Моторное масло AVIA(Германия). Ваши мнения!!! - Страница 2
  1. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Barmaley

    C натяжкой можно , но не нужно. SL/CF , конечно предпочтительнее.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  2. #22
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    не нужно, даже натягивать не стоит
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Факт . Но в любом случае лучше чем полусинтетика 10w-40
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rummi
    Факт . Но в любом случае лучше чем полусинтетика 10w-40
    и то и то фтопку

    Ему только 0W-40
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ему только 0W-40

    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #26
    Golf
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley
    Жека, я не понял про 505.00
    Как не мой - это у меня в немецкой сервисной книжке написано!!!

    Добавлено спустя 21 минуту 47 секунд:

    И вот еще http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic1301-80.html

    Axl писал:
    Для бензиновых двигателей с турбонаддувом подходит любое масло с допуском завода VW norm. 505.00.
    У Mobil этому допуску соответствуют и 5W50 и 0W40, в Атлант-М сейчас заливают 0W40, т.к. считается, что оно более продвинутое и допусков там побольше (502.00 и даже 503.01 для турбодизелей).
    Характеристики вязкости тоже более предпочтительные. =D>

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    12.01.2006
    Адрес
    Россия, Новый Уренгой
    Возраст
    49
    Сообщений
    45
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лью Shell Helix Ultra 5w40.Прекрасно прошла зима,а у нас не Москва и тем более не Калининград

  8. #28
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лью Shell Helix Ultra 5w40

    Хорошее масло, но 0-w40 предпочтительнее будет, тем более для севера. Вебаста - огромное облегчение для двигателя при пуске в условиях вечной мерзлоты
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Рябяты Я тут темку создал, прошу пытливые умы и профессионалов отметится!!!
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=26754

    Добавлено спустя 8 минут 26 секунд:

    Цитата Сообщение от Barmaley
    AVIA Turbo CFE PD 5W40
    да и маслице, не твое

    http://www.avialub.ru/_good_img/18TURBO ... _5W_40.pdf
    Как не мое??? Есть допуск 500 00. Вот отсюда http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=26754 мы видим что:

    Варианты вязкости моторного масла, начиная от 1/97 :

    при использовании ЕО VWG 502 00 1/97, OW-X/5W-X/1OW-X;
    при использовании ЕО VWG 500.00 1/97 с высокой смазывающей способностью , от -30°С до 35°С, 5W-30/5W-40/10W-30/10W-40;
    при использовании EO VWG 501.01/505.00; от -ЗО°С до 35°С, 5W-50/10W-50/10W-60; от -30°С до 15°С, 5W-30/5W-40; от -15°С до 15°С, 10W-30/10W-40; от -15°С до 40°С, 15W-40/15W-50, 20W-40/20W-50.


    Таким образом можно использовать это масло на АЕВ, так как оно имеет допуск 500 00.

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тык бьют по морде, а не по паспорту

    На заборе - *** написано, а там дрова лежат. Ты посмотри под клапанные крышки пришедших из Германии моторов и сразу поймешь мое негодование. Нельзя жить только по рекомендациям изготовителя авто и ТАД 17 ГОСТ 23652-79 по старинке заливать.Если его в коробку мне залить, то она сразу не развалится, но срок ее службы уменьшится, а управлять ей на оборотах и в холод можно будет тока стиснув зубы и вжавшись в кресло.
    Если бы я так делал ,то дрова на всех компах и серверах еще позапрошлогодние стояли и свечи F7LTCR вместо платины PFR6Q в движке. Пример дурацкий - первое что в голову пришло.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  11. #31
    Golf
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Barmaley
    это ДИЗЕЛЬЛНЫЙ допуск, твой, турбированный 503.01
    А как тебе вот такая выдержка???

    Дополнительно только для моделей 2000 г и позже:

    при использовании ЕО VWG 503.00/503.01/505.01/506.00/506.01, утвержденными продуктами являются OW-X, 5W-X или 10W-X, в зависимости от требований спецификаций (в более ранних моделях не применять!).

    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

    Цитата Сообщение от rummi
    Тык бьют по морде, а не по паспорту

    На заборе - *** написано, а там дрова лежат. Ты посмотри под клапанные крышки пришедших из Германии моторов и сразу поймешь мое негодование. Нельзя жить только по рекомендациям изготовителя авто и ТАД 17 ГОСТ 23652-79 по старинке заливать.Если его в коробку мне залить, то она сразу не развалится, но срок ее службы уменьшится, а управлять ей на оборотах и в холод можно будет тока стиснув зубы и вжавшись в кресло.
    Если бы я так делал ,то дрова на всех компах и серверах еще позапрошлогодние стояли и свечи F7LTCR вместо платины PFR6Q в движке. Пример дурацкий - первое что в голову пришло.
    По твоему в VAG идиоты работают и просто от нефиг делать это допуски создают???

  12. #32
    Passat Аватар для imported_ruzina
    Регистрация
    06.02.2007
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,138
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi


    Да я в принципе и лил всегда Helix Ultra, да бес попутал, на лето собирался 10w40 налить, вроде как пробег за 120 тыс., зазоры уже не те можно и погуще...., тем более Shell вроде как разрешает....
    А подумал нафиг надо....
    B5,AEB.,97, GOLF PLUS 1.6 BSE. 2008/ Евгений skype -auto.39

  13. #33
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ruzina

    Там дело не только в температурных градиентах по вязкости, оно еще и к закоксовыванию должно быть на турбированных двигателях очень стойкое. Основная причина кокса и одна из причин выхода турбины из строя именно в этом , а если его еще и меняли с большими промешутками , то все усугубляется.
    Если бы ты видел распред и коленвалы Пежо при пробеге 100000,которые проходят то через 25000 , то ужаснулся бы

    Один раз видел на сервисе у своих парней Собаку 9000 , проехавшую 30000 даже без долива масла , не говоря уже о замене. Пробку сливную отвинтили - а оттуда ***. Хозяин пожаловался на стук в двигателе . Итог - капремонт самого движка (одни вкладыши чего стоили, точнее то, что от них осталось) с заменой турбины.

    Жека

    По твоему в VAG идиоты работают

    Убеждаюсь в этом все больше и больше. А если "без пальцев", то повторюсь еще раз : неоднократно видел двигатели людей следующих их допускам (причем всегда почему-то самым максимальным : если есть в допусках 10-w40 , значит надо лить его , ибо дешевле ), очень часто из Германии. Переубеждать тебя я не буду. Движка- твоя : тебе и решать.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  14. #34
    Golf
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    779
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобще сейчас я лбю Мобил1 5W50 меняю каждые 7000. Недавно менял поддон так в двигателе все золотистого цвета и ни единой грязинки!!!! А пробег 215тык. Все внутри как будто новое и в пробитом поддоне супер чистота!!!

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вобще сейчас я лбю Мобил1 5W50 меняю каждые 7000

    Так и лей дальше и меняй так же часто

    Нафига тебе АВИА этот

    Кстати , а 5W-50 у них тока Ралли формула осталось ,вроде. Его пользуешь ? SJ/CF по API оно - ниже чем Shell Helix Ultra и Motul 8100
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  16. #36
    Pointer
    Регистрация
    15.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По крайней мере армянами точно не разливается

  17. #37
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Жека
    застрели меня , я не посмотрел на год выпуска
    503.01 используется с 99 ->





    по поводу AVIA -
    щас попробую на пальцах:
    то масло что ты предложил, первоочередно имеет допуск 505.01, затем уже все остальные, которые дают добро к применению. Но изначально масло имеет допуск к применению в дизельных двигателях с насос-форсункой.

    500 - и выше - бензиновые двигатели, 505 - и выше - дизельные.


    цитата:
    VW/Audi


    VW 500.00 Легкотекучие энергосберегающие всесезонные масла SAE 5W-30, 5W-40, 20W-30 или 10W-40, предназначенные для применения в бензиновых двигателях.
    Базовые требования: соответствуют требованиям АСЕА А3–96.


    VW 501.01, универсальное масло для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском, соответствует требованиям класса АСЕА А2; сезонные или всесезонные масла, должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками; для турбодизелей – только в сочетании с – VW 505.00;


    VW 502.00, масло для бензиновых двигателей с повышенной эффективной мощностью и непосредственным впрыском, основой являются требования класса АСЕА А3;


    VW 503.00, всесезонное масло для бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, предусмотрен продленный интервал замены, имеет пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива; основой являются требования класса АСЕА А3, предназначено только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя;


    VW 503.01, для бензиновых двигателей с турбонаддувом, предусмотрен продленный интервал замены;


    VW 505.00, масла для дизельных двигателей легковых автомобилей без и с турбонаддувом; соответствует требованиям класса АСЕА В3; всесезонные масла; должна быть проверена совместимость с эластомерными прокладками;


    VW 505.01, всесезонное моторное масло вязкости SAE 5W-40 для дизельных двигателей с насос-форсункой (Pumpe-Dmse);


    VW 506.00, всесезонные масла для дизельных двигателей легковых автомобилей с турбонаддувом; предусмотрен продленный интервал замены, имеют пониженную высокотемпературную вязкость с целью сбережения топлива, основой являются требования класса АСЕА В4; предназначены только для двигателей, выпускаемых с мая 1999 г.; не применять для автомобилей прежних выпусков из-за низкой высокотемпературной вязкости, которая может привести к повреждению двигателя.




    Если внимательно посмотреть, хотя бы на название масла, то в нем читается и применение: TURBO - турбированный мотор, PD - насос-форсунка, в описании четко написано, что применяется в работе дизельных двигателей с непосредственным впрыском.

    Рекомендации по моторному маслу для моделей от 1/97:

    бензиновые двигатели; ЕО VWG 501.01/502.00 или масла с высокой смазывающей способностью ЕО VWG 500.00
    Дизельные двигатели (за исключением с насосом-форсункой); ЕО VWG 505 00 1/97. Также ЕО VWG 501 01/502.00 1/97 в смеси с ЕО VWG 505.00 1/97. Можно также использовать масла с высокой смазывающей способностью ЕО VWG 500.00 1/97 в смеси с ЕО VWG 505 00 1/97. Во всех двигателях для дозаправки можно использовать сорта, эквивалентные API или АСЕА, при отсутствии одобренных сортов.
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    alexeyv

    Факт . Счаз и не знаешь где нарваться можешь Поэтому стараюсь Motul лить : у них упаковка специфичная + малоизвестная в России марка , покупаю у официального дилера, рекомендованного на их сайте. Конечно, и там нарваться можно Или Shell Helix Ultra у официалов из бочки заливаю ,правда по слухам оно Польского разлива Пока Бог миловал Но всегда только 0-w40.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  19. #39
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Barmaley
    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Африка, Лимпопо
    Возраст
    45
    Сообщений
    7,493
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 625
    Отправлено: 442

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rummi
    да е мае , ну скока можно во всех постах продвигать Motul?
    попахивает рекламой уже...
    покупайте у проверенных поставщиков, если не знаете у кого , спросите у знающих товарищей

    Цитата Сообщение от rummi
    Shell Helix Ultra у официалов из бочки заливаю ,правда по слухам оно Польского разлива
    Я, напирмер, посвятил несколько лет концерну Shell, и знаю где продается масло официально завезенное в Россию.
    и не надо голословных заявлений , докажите

    Цитата Сообщение от rummi
    покупаю у официального дилера, рекомендованного на их сайте. Конечно, и там нарваться можно
    Вот это мне не понятно , Вы верите им, или нет????
    Либо официальный дилер, либо рынок Южный Порт
    VW B5 1,8T APUtronic, EBUtronic, Climatronic... был проект логотипа клуба
    VW B6 1,8T BZB Highline, заглядывает за угол

  20. #40
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Barmaley

    да е мае , ну скока можно во всех постах продвигать Motul?
    попахивает рекламой уже...


    Обожаю рекламировать то ,что мне нравится
    К фирме Motul не имею ни малейшего отношения и не работаю у них торговым нагентом , уверяю Вас [-X Тем более,что в последнем посте я упоминал Motul лишь с точки зрения еще одного аспекта своего выбора , а не рекламы.

    Но сгласитесь : хорошее ведь масло-то
    Один мой знакомый безбожно жег турбину и никогда ее не охлаждал даже после скоростных и длительных поездок.Лил масло Motul 8100 5w40 (более старое SJ/CF).Масло менял строго - раз в 15000. Турбина отходила 197000 , так и продал ее. Расход масла составлял перед продажей 200-250 грамм на 15000, это с учетом того , что он всегда лил самые дешевые помои подмосковные (я о бензине) , и компрессия перед продажей составила 12-11-11-10 , при норме 12-13. Неплохо ведь.А отжигает он всегда конкретно,до железки крутит.
    Shell - тоже хорошо, но Motul люблю больше.Я просто высказал свое предпочтение .На вкус и цвет ...
    Конечно , Shell - это единственное масло заливаемое на заводе в Ferrari (или нет ?). Правда и здесь наши вкусы не совпали : мои любимые гонщики - горячие Финские парни , а команда в Формуле, соответственно c рекламой сигарет WEST . Но Формула - скука смертная WRC рулит


    покупайте у проверенных поставщиков, если не знаете у кого , спросите у знающих товарищей

    Cпрашиваю

    и не надо голословных заявлений , докажите
    .


    Я же написал там : по слухам Цитировать полностью надо , а то как с Лениным про кино получится, а в оригинале фраза звучала совсем иначе, но все теперь уверены,что вождь мирового пролетариата из кинозала не вылезал
    На сервисе мне мастера и сказали сами : что точно не знают откуда, вроде из Польши (я думал всегда что из Бельгии) . Поэтому и написал : по слухам. Доказывать мне нечего : ибо не владею вопросом, а доказывать слухи ...

    Вот это мне не понятно , Вы верите им, или нет????
    Либо официальный дилер, либо рынок Южный Порт


    Южный порт в этом вопросе - экстрим.
    Но и дилерам до конца не верю. Выгоду никому упускать не охота нонче.Уж простите мой догматизм : приучили за последние 20 лет.

    Я, напирмер, посвятил несколько лет концерну Shell, и знаю где продается масло официально завезенное в Россию.

    Очень интересно .Полезная для многих была бы инфа.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Моторное масло
    от в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 11407
    Последнее сообщение: Сегодня, 22:49
  2. VW и моторное масло.
    от Eugene Ivanov в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 15.06.2008, 20:29
  3. Ответов: 31
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 14:18
  4. моторное масло Fuches
    от zhenich в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 23.08.2006, 11:04
  5. "Крутое" моторное масло... оно надо?
    от SANYAB5 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 28.01.2005, 15:11

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •