0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
доброго всем.
народ, подскажите, сколько же времени всё таки нужно для прогрева Паси (с момента завода до момента трогания)!?
а то мнения разошлись, кто говорит при 0 - 10 гр. хватает 2 мин, при - 10 -20 гр. хватает 5-7 мин! я при температуре 0 - 10 прогреваю 5-7 мин, более до 10 минут!?
сосед на Ауди 4 вообще не прогревает, завёл, фары протёр и поехал!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
АналогичноСообщение от Sultan_SPb
сосед на Ауди 4 вообще не прогревает, завёл, фары протёр и поехал!!!![]()
Завел и поехал.На ходу пусть грется.
Если например в снегу авто, то работает пока гребу снег.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 18 |
Вообще рекомендуют, делать имено такСообщение от Sultan_SPb
сосед на Ауди 4 вообще не прогревает, завёл, фары протёр и поехал!!!![]()
Но я прогреваю машину, пока непойдёт теплый воздух, за это время машину от снега очищаю![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я грею только автомат (минут 5-10), дизель на месте не греется вообще, а на ходу быстренько
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Ну это тоже перебор... [-X Если еще и газануть как следует то воще [-XСообщение от Sultan_SPb
сосед на Ауди 4 вообще не прогревает, завёл, фары протёр и поехал!!!
Я сегодня пришел завел, стекла передние очистил и лобовое смахнул(оно с обогревом) за это время аппарат прогрелся немного(но стрелка начинает ползти когда на первый перекресток выезжаю) Снег с машины не сметаю(он сам улетает во время движения)![]()
Вообще инжекторные авто "типа" греть не нужно, но в условиях нашего климата лучше немножко "потормозить" масло даже синтетика все равно должно смазать трущиеся поверхностии коробка(особенно автомат
) должна немного поработать без нагрузки
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Я тоже грею до момента как теплый воздух пойдет...а это минут 3-7..![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Грею пока стрелка тахометра не упадет (зимой минут 3-5), дальше еду, но не кручу больше 2000-2500 пока до 60-70С не доползет.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Завожу. Чищу от снега, усаживаюсь в кресле и т.п. (от 30 сек до 3 мин). Сажусь и еду неспеша, без резких ускорений на 2000-3000 пока стрелка температуры не подвинется. После в нормальном спокойном ритме. А когда 90 покажет тогда и![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
аналогично!!!!Сообщение от Black_Sheep
Грею пока стрелка тахометра не упадет (зимой минут 3-5), дальше еду, но не кручу больше 2000-2500 пока до 60-70С не доползет.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
10 минут, автомат жалко, бензин нет, если очень спешу, то пока стрелка охл.жижи вверх не поползёт.
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
В последнем выпуска журнала "За рублем"как раз есть соответствующая тема.
Резюме: прогрелся несколько минут, машинку почистил и неспеша едешь, пока до рабочей температуры двигатель не прогрелся.![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Ratamahatta
пассат-б5 "ЗА РУЛЕМ" не читает![]()
![]()
ИМХО 1-2-3 мин в зав-ти от погоды, потом не выше 2000 об. мин до 60-70 град, потом в пол![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
захаркин андрей алексееви
а кто рекомендует и почему?Вообще рекомендуют![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
FateSpb
экологи. Чтобы двигатель просто так не выбрасывал в атмосферу вредные вещ-ва
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Vasilich
тоды можно греть....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
пару минут и поехал
дизель быстрее нагревается
только обороты до 2000 не более
в стиле черепашек!![]()
И ВСЕ ОК!![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 2 |
Аналогично! Прогревая только при условии если снег сметать надобно, да и если в салоне нагреть нужно.Сообщение от Sultan_SPb
сосед на Ауди 4 вообще не прогревает, завёл, фары протёр и поехал!![]()
Я еще книжку читал к машине, там черным по белому написано, что наиболее оптимальными условиями для прогрева мотора является не прогрев на холостом ходу, а завел и поехал с оборотами не больше 3 тыщ![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В инструкции к Б5 написано: автомобиль прогревать не только не нужно, но и НЕ(!) рекомендуется, т.к. холодный двигатель изнашивается значительно сильнее:
Инструкция по применению Б5
Я сначала сам удивился когда прочёл, но потом когда поговорил с одним мотористом из Сигма-Моторз, то он мне сказал что у немцев зелёные очень активны, они на них в девяностых как то наезжали сильно и требовали делать всё экологичным, что бы машины не прогревались, вот те типа и сделали так что прогревать не только не надо но и противопоказанно.Не прогревайте двигатель стоя на месте. Процесс прогрева двигателя на холостом ходу длится очень долго, а износ двигателя и расход топлива при прогреве особенно велеки. Поэтому сразу же после запуска двигателя начинайте движение, избегая при этом высоких оборотов двигателя
Так что я теперь вообще на эту тему не думаю, завожу и еду неспеша, пока двигатель не нагреется.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А я жду , пока не упадут обороты, 2 мин, а то она по двору даже с отпущеной педалько несётся![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стрелка тахометра упала,я поехал.![]()