0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Женя
А тут уже не поймешь какая тема-то....
Вот поступило предложение накачку колес обсудить...![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
MaxManowar
а давайте без флуда!!!название темы всем видно!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
К сожаления нет, но не отказался бы им стать в этой области и не вижу в этом ни чего зазорного. А ты в какой области "проффесор"?Сообщение от Женя
Проффесор ты наш.....
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Я тоже читал инструкцию по эксплуатации на щёт прогрева движка и там написано что греть не надо. Только почемута глохнет движёк на холодную, при выезде из гоража остановился и он заглох. Уменя B5:AHL-1.6
Может тут другая проблема, кто подскажет? javascript:emoticon('')
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зимой я всегда грею до тех пор, пока из печки теплый воздух не подует. Если начинаю движение без прогрева, мотор звучит как-то грубо и неприятно (масло мобил5w50). Меня это настраживает и наводит на мысль, что все же греть, хоть немного, но нужно. Потому и грею.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я обязательно грею пока стрелка тахометра не упадет.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Юрий_
Привет!!! У меня такой же двигатель, машину почти не грею, только пока снег со стекол счищаю.У тебя скорее всего ДЗ требует промывки.
![]()
1.6 AHL - был
Skoda Octavia 1.6 BSE
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
завел, туда-сюда минута - и поехал, потиху, не спеша, пока стрелка не начнет подыматься.
еще я где то читал в россии поставили опыт: эксплуатировали два авто одинаковое количество расстояния, но одно из них в режиме работы скорой помощи (т.е. завел и поехал, двигатель еще толком не прогрелся, авто уже приехало и стоит. остыло - опять завел поехал), а другое как привыкли, с прогревом.
после окончания теста двигатели были разобраны и был замерен износ основных подверженных этому явлению деталей. результат на то время всех ошеломил: износ машины, которая не подвергалась прогреву, был в не более, чем на той, которая прогревалась.
объяснение тому следующее - завел машину, масло прогнало по двигателю, и поехал, потиху, без нагрузки. в этом случае двигатель прогревается намного быстрее. известно, что то ли 30, то ли 40% износа двигателя приходится на запуск и холодный режим работы.
а когда машина греется на месте, масло гораздо дольшее время не достигает своей рабочей температуры и тем самым не обеспечивается действие всех его (масла) положительных свойств. детали дольше времени труться при худшей смазке.
вот и получается, что если прогнав масло по двигателю аккуратно начинать ехать, не давая больших нагрузок на двигатель, мотору вы хуже не сделаете.
p.s. только не помню точно где прочитал. но по ходу немцы в инструкции к пассату руководствуются этим тоже, рекомендуя не греть авто на месте, а начинать движение.
Спасибо: |
Получено: 6,014 Отправлено: 3,094 |
У меня машина стоит в гараже. Посему завел, выполз, и курю (в машине не курю принципиально). Вот пока сигарету выкурю (2-3 мин) она у меня греется стоит. Далее потихоньку из гаража вылез, пока закрыл, пока то-се еще пара минут прошло. Далее поехал потихоньку, выше 2000 не кручу. После того как стрелка преодолела 3 отметки слева шкалы, начинаю крутить до 2500-3000. Ну а когда дошла до 90 град, еду на все деньги.![]()
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
слушайте, а у меня через раз бывает так, что машина заводится, и СРАЗУ 800 обмин!
работает ровно, но как же так, без повышенных оборотов?
у меня всегда даже летом было 1200->800 за пару минут
а сейчас такие фокусы
чего это может быть?![]()
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 2 |
Аналогично, только не курю, а переключаю с задержкой рычаг АКПП, чтобы масло в ней чуть-чуть заработало. При закрывании гаража в минусовой температуре оставляю АКПП в режиме "Д".Сообщение от Sten
У меня машина стоит в гараже. Посему завел, выполз, и курю (в машине не курю принципиально). Вот пока сигарету выкурю (2-3 мин) она у меня греется стоит. Далее потихоньку из гаража вылез, пока закрыл, пока то-се еще пара минут прошло. Далее поехал потихоньку, выше 2000 не кручу. После того как стрелка преодолела 3 отметки слева шкалы, начинаю крутить до 2500-3000. Ну а когда дошла до 90 град, еду на все деньги.
При езде обороты на дизеле тоже малек поменьше стараюсь держать по сравнению с Sten.
B5+ Variant 1,9 TDI AVF (Истинный ариец) был...
Touareg GP 3,0 TDI тоже был...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
всегда прогерваю до 50 градусов по индикатору.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
vovik
Привет. А можно подробней про ДЗ.javascript:emoticon('')
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 45 |
Мотор почти не грею.Нет смысла, только бензин палить.1-2 минуты хватает и поехал.![]()
В -30 грею т.к за руль удержаться нереально, рукаи отверзают.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Hipa
сходи в ПОИСК...![]()
там про это много написано...
(по теме - всё в порядке...)