0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 11 |
[quote=захаркин андрей алексееви]Вообще рекомендуют, делать имено такСообщение от "Sultan_SPb":2hwx6aro
сосед на Ауди 4 вообще не прогревает, завёл, фары протёр и поехал!!!![]()
:[/quote:2hwx6aro]
рекомендуют. в европе. чтобы экологию не загрязнять.
а ездить на непрогратом двигателе - самое вредное для него..
выбирать вам. экология VS ваш кошелек.
меня разражает что греется долго. если на ХХ оставить в -10 то грется до 90 градусов будет минут 20. ну откуда я возьму свободные 20 минут.. да и холодно..
термостат исправен.
>> B5 1997 AEB >> 2003-2009
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В руководстве по эксплуатации (passat b5, страница 141) написано:
Не прогревайте двигатель стоя на месте. Процесс прогрева двигателя на холостом ходу длиться очень долго, а износ двигателя и расход топлива при прогреве особенно велик. Поэтому сразу же после запуска двигателя начинайте движение, избегая при этом высоких оборотов двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
AndreSabre
У меня до Пассата была 99 (тоже довольно удачная, покупалась новой), прошлой зимой в -32 два оборота стартера и машина завелась...
Не учитывая комфорт, все равно - запорожец у человека или Пассат, у кого какой лопатник, а как свою машину рулить, холить и лелеять - каждый решает сам, греть-не греть, самому чинить или в сервисе, и тд.
Меня просто озверил тот факт, что есть некий топик, и на протяжении двух страниц люди просто делятся, кто как начинает движение. И вот к концу второй страницы появляется Женя из Санкт-Петербурга и делает заявление, что MaxManowar, Sneg, толстый, Zig-Zag, Ромеич, tommy, german, захаркин андрей алексеевич и другие "Фигней занимаются". Ну, спасибо Жене из Санкт-Петербурга, что хоть на болт сразу не послал у тупыми балбесами, ничего не понимающими в машинах, не назвал.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В горных районах кто нибудь когда нибудь был???Альпы....не надо, скажи германцу, французу и бельгийцу, что месяц -20
Франция и Германия - это не только Париж и Мюнхен, где зимой +5-10!
Эти трущиеся части за 1-2 мин достаточно обливаются маслом!в Пассате нет трущихся частей
Качество!А в чем принципиальное отличие ЦПГ жигулей пятой модели от Пассата![]()
Или вы думаете, что все машины из Германии 3-х летки с пробегом якобы 100-150 тыскаждый день грели по 20 минут, да?
![]()
Не сравнивай ж...опу с пальцем!Калифорния, блин...
Не призываю не греть авто, но впадать в крайности и греть по 7-10 минут тоже не надо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
< -5, ночная стоянка
1) Прогрев - 3 минуты с момента завода с включенным светом, обогревом и выключенной печкой.
2) На 4й минуте включение печки на 2-3 деления.
3) Прогрев 2-3 минуты в положении R, нейтралка(15с), D (10-20с), поехали на 7й минуте.
4) Езда на холостых по стоянке до светофора - 1-2 минуты.
5) Не более 1500 оборотов до момента полного прогрева двигателя (еще 5 минут)
6) Не более 2000 оборотов до полного прогрева коробки (еще 5 минут).
У меня на приборке датчик температуры масла в коробке, так вот - ПОЛНЫЙ ПРОГРЕВ КОРОБКИ (80-90гр) происходит через 30 - 35 с момента завода.При этом стрелка температуры начинает ползти ровно через 20 минут с момента пуска.
![]()
Владельцам ручной коробки, имхо, можно ехать через 4-5 минут. Главное включайте нагрузку сразу (электро) и выключайте на эти 4-5 минут печку - она только эффективность всего процесса (в.т.ч. и прогрева салона) снижает.
Уфф.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic22757.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MaxManowarЧитай мои посты внимательнее!
Если хочешь, грей хоть по пол часа!Будет у тебя не Пассат, а ЗИЛ!
За базаром следи!Я такого не говорил и не писал!Тут есть люди поддерживающие как твою, так и мою точку зрения!что хоть на болт сразу не послал у тупыми балбесами
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
Можно поподробнее???Про печку....Владельцам ручной коробки, имхо, можно ехать через 4-5 минут. Главное включайте нагрузку сразу (электро) и выключайте на эти 4-5 минут печку - она только эффективность всего процесса (в.т.ч. и прогрева салона) снижает.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
в общем, картина ясна.
завелся, прогрев 1-2 мин, стрелка на ХХ - в путь!
вообще я за чистый воздух (катализатор бы купить ещё в замен рассыпающегося)!!!
сделаем воздух чище!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
А у меня пока каталлизатор не прогрет даже в мороз из выхлопной практически нету пара... А в движении уже "паровозит"
На тему... Прихожу как-то на стоянку. Рядом таз(пятнашка) из выхлопной клубы пара... Мою машину даже не видать. Ну и обороты у него немерянные... Я свою завел тихонечко и снег со стекол сметаю.
Мужик подошел посочуствовать типа у меня не завелась...
Когда он понял что двигун работает и в принципе уже можно ехать просто выпал в осадок.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Женя
Не извольте волноваться, за своим базаром я всегда слежу и в случае чего отвечаю.
А посты твои читаю внимательно
Правильно говоришьP.S. Народ!Хватит заниматься фигнёй!У вас же не жигули к конце концов! Если так хочется, так купите себе 5-ю модель жигулей и грейте её по 20 минут на морозе хоть каждый день!
Только слово "фигня" применительно к действиям других никто не применял.Тут есть люди поддерживающие как твою, так и мою точку зрения!
Опять-таки презрительное отношение к действиям других...Если хочешь, грей хоть по пол часа!Будет у тебя не Пассат, а ЗИЛ!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Женя, вентилятор печки лучше на первые 3-4 минуты не включать: ты не будешь забирать у двигателя тепло (он быстрее прогреется), ты не будешь в пустую продувать салон холоным воздухом.![]()
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
Женя
MaxManowar
так, парни, не ссориться!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Sultan_SPb
А мы и не ссоримся![]()
Тихое-мирное гавканье друг на друга, небольшой развлекательный антракт в череде обсуждения проблем пассатовладения![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
[-X
БРЭЙК!!! (в смысле хватит немножко мягко собачиться...)![]()
![]()
![]()
давайте я свои 5 копеек добавлю :
моё ЛИЧНОЕ имхо...
греть надо...сколько греть - дело личное...
физику процесса никто не отменял...замороженный металл, замороженное (пусть и сверхтекучее ) масло...и тд и тп...
Пассат - не ТАЗ...зазоры, качество, противоизносные свойства конструкции и тд - на высоком уровне...![]()
для машин с ручной коробкой проще - действительно 3-5-7 минут достаточно, чтобы все устаканилось...НО - до полной РАБОЧЕЙ температуры давать полную нагрузку не стоит...![]()
(пример - тот же БМВ, у которого тахометр весь горит после холодного запуска красными огоньками...и по мере прогрева огоньки гаснут, показывая, до каких оборотов можно безболезненно крутить мотор)![]()
для машин с АКПП - ПОМНИТЕ, как букварь - коробке НЕ по фигу... [-X![]()
и работа под нагрузкой на холодной жидкости убивает её...медленно НО ВЕРНО!![]()
![]()
![]()
то же самое турбине - холодное масло не есть гут под нагрузкой...
итак вывод : греть нужно...и слова о том, что износ на ХХ при прогреве повышенный - это неправда...максимум что происходит - это повышенное отложение нагара во время прогрева на ХХ...но от него мы избавляемся при нормальной езде на прогретой машине и с нормальными рабочими нагрузками...так что это - не в счет...
хочу заметить - на практике атмосферный мотор + ручная коробка - вот вариант, который можно не греть совсем...НО и нагрузку сразу НЕ давать...
потому как ДЛЯ ВСЕХ ! - есть сальники, прокладки и тд и тп...как бы не самая дорогая и страшная штука - но когда после холодных зим они начинают течь - это неприятно...[-X
итак - выводы каждый делает сам...![]()
и ещё - при холодном запуске и исправном маслонасосе - давление масла на ХХ в первые минуты доходит до 6-7 бар...делайте выводы...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Ну как можно рассуждать о трении не зная элементарного.Сообщение от Женя
Можно поподробнее???Про печку....MaxManowar, согласен с тобой на 200%.Сообщение от MaxManowar
Женя
Не извольте волноваться, за своим базаром я всегда слежу и в случае чего отвечаю.
А посты твои читаю внимательно
Цитата:
P.S. Народ!Хватит заниматься фигнёй!У вас же не жигули к конце концов! Если так хочется, так купите себе 5-ю модель жигулей и грейте её по 20 минут на морозе хоть каждый день!
Правильно говоришь
Цитата:
Тут есть люди поддерживающие как твою, так и мою точку зрения!
Только слово "фигня" применительно к действиям других никто не применял.
Цитата:
Если хочешь, грей хоть по пол часа!Будет у тебя не Пассат, а ЗИЛ!
Опять-таки презрительное отношение к действиям других...
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Согласен!Тихое-мирное гавканье друг на друга![]()
Boo
Спасиб!
MaxManowar Ну про ЗИЛ пример не особо удачный, но идею ты понял!![]()
Тут есть люди поддерживающие как твою, так и мою точку зрения! - это главное!![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Давайте еще обсудим как правильно колеса качать и снег стряхивать![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Проффесор ты наш.....Ну как можно рассуждать о трении не зная элементарного.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Женя
Проффесор![]()
![]()
![]()
Словарь Ожегова рулит![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от ГЕРМЕС
Мужик подошел посочуствовать типа у меня не завелась...
.![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Рулит, рулит!Это так задумано было! [-XСловарь Ожегова рулит
Давай по теме!![]()