0

Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
Как снег смету, так и еду. Если снега нет, дожидаюсь, когда обороты упадут и тогда уже поехал. А теплого воздуха ждать - заипёсся. Попогрев на максимум и все нормально.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это у них там в Европе так! Нормы надо соблюдать! Прогревать мотор нужно!!!Сообщение от AndreSabre
В инструкции к Б5 написано: автомобиль прогревать не только не нужно, но и НЕ(!) рекомендуется, т.к. холодный двигатель изнашивается значительно сильнее:
Добавлено спустя 2 минуты 44 секунды:
Выдержки:
Неоднократно уважаемая конференция возвращалась к этому вопросу. Думаю, что я смогу внести некоторую ясность. В инструкциях ко всем иностранным автомобилям, удовлетворяющим нормам ЕВРО-3 действительно написано, что нужно не греть, а ехать сразу. Это замечание записано в инструкцию не случайно. Дело в том, что холодный двигатель имеет очень токсичный выхлоп (вспомните не сразу включающийся в работу кислородный датчик, обогащение от температурного датчика и т.д.). Поэтому раз уж вы запустили двигатель и вредите окружающей среде, то будьте любезны ехать. За прогрев во время стоянки в Швеции, например, весьма ощутимый штраф. Для того, чтобы удовлетворить этому требованию, изобретали различные автоматы прогрева на карбюраторах, писали специальные программы для контроллеров, снижающие вредные выхлопы на прогреве, о чём несколько раз упоминал уважаемый Алекс ВАГ. Однако все конструкторы двигателей понимали, что идут на неизбежный вред для двигателя. С целью снизить вредные последствия, предъявлялись к маслам и их изготовителям специальные требования, выраженные в том, что масла должны иметь меньшую зависимость вязкости от температуры, лучшую прокачиваемость и задиростоикость при низких температурах т.е холодное масло должно работать также хорошо, как и горячее. Аналогично всё и для топлива. Материалы деталей двигателя должны иметь низкий износ в условиях маслянного голодания, зазоры в подшипниковых парах должны быть такими, чтобы они могли выдерживать рабочие нагрузки как на холодном, так и на прогретом двигателе. Короче говоря, эта самая фраза в инструкции, говорящая, что можно ехать на непрогретом двигателе, была серьёзной проблемой и стоила огромного труда и затрат. Но надо понимать, что несмотря на все ухищрения конструкторов, если вы не греете двигатель, вы всё равно наносите ему вред в виде увеличенного износа. Какова его величина? Не знаю. Это зависит от состояния вашего двигателя, системы управления двигателем, типа масла, качества фильтра и многих других причин.про фильтр он конечно гонит, а так все верно.Я однажды решил сделать себе на автомобиле одно хорошее дело. Поводом послужило то обстоятельство, что лучший фильтр - это старый фильтр. Дело в том, что у старого фильтра все крупные поры в картоне уже забиты грязью и, соответственно, он отфильтровывает значительно меньшие размеры грязевых частиц, а значит лучше очищает масло. Есть только одно ограничение. Нельзя продолжать эксплуатировать фильтр, если его сопротивление потоку настолько велико, что открывается перепускной клапан, пропускающий неочищенное масло в масляную магистраль. С целью следить за его открытием был изготовлен разборный корпус фильтра, в котором установлен на перепускном клапане контакт,замыкающийся при начале его открытия. Провод выведен наружу и установлена на приборной панели дополнительная лампа сигнализации. Фильтрующие элементы (потроха фильтра) на замену вынимались из новых фильтров. Идея очень хороша. "Буду ездить с фильтром, пока не увижу сигнал, тогда и сменю элемент". Так вот. Всё было хорошо, пока не настала зима. Зимой при холодном пуске перепускной клапан открывается ВСЕГДА! Даже на новом фильтре и синтетическом масле. Конечно, температура, когда он закрывается, сильно зависит от состояния фильтра и вязкости масла. Я, запустив двигатель, и увидев сигнал, просто "нутрями" чувствовал, как неочищенное масло вместе с грязью и песком рвёт на части трущиеся детали моего двигателя. Не трогался с места, пока предательская лампа не погаснет. Должен Вам сказать, что я всегда грею двигатель. Но я не ожидал, что зимой его надо греть так долго. Приятного мало. Надо ехать, опаздываю, а она, зараза, горит. Летом, между прочим, часто приходилось тоже греть двигатель, ведь не будешь же каждый месяц менять фильтрующий элемент на новый. Известно, что каждый холодный запуск двигателя по износу равноценен 100 км пробега. А в морозную погоду и того более. А если вы сразу едете.... А если вы запустили двигатель, чтобы съездить в булочную за углом.... Совершенно понятен тот факт, что автомобили такси (Волги) в советское время отхаживали по 300 - 500 тыс. км до ремонта, а такие же в гараже обкома КПСС только 100 тыс. км. Так что грейте двигатель, господа, если вам не безразлична судьба вашего мотора. Нормы по токсичности в России вам это позволяют.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от DimonR
а то она по двору даже с отпущеной педалько несётсяобороты упали-тады и поехал...
Наша зима не ровень немецкой [-X
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:
Полностью поддерживаюСообщение от tommy
Это у них там в Европе так! Нормы надо соблюдать! Прогревать мотор нужно!!!![]()
tommy-с днем рождения![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я трогаюсь только когда двинется стрелка температуры... Знаю, что для экологии вредно, но вязкостных свойств масла ни один эколог не отменит, а мотор чинить если что придется мнее, а не экологам...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лично я прогреваюсь до того момента когда стрелка t начнет двигаться и при этом прогреваю АКПП. Говорят что желательно прогревать авто т.к. при - температуре все прокладки дубеют особенно которые служат не первый год и если сразу ехать то из под них может сочиться масло и др. жидкости.
Вот на пример почему многие сталкиваются с проблемой прокладки натяжителя цепи? а все просто, начинают ехать на непрогретом двигле и из-за того, что прокладка задубевшая, ее начинает выталкивать! Это мне в сервисе расказали![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от MaxManowar
мотор чинить если что придется мнее, а не экологам...![]()
когда купил B3 Passat инжектор 2 литра, тоже не грел а сразу ехал,
потом пришлось менять сальники, больше так не делаю
![]()
грею до ХХ, потом еду не больше 2000-2500 об/мин до поднятия температуры, а когда доходит до 90 градусов тогда уж и тапку в пол моно нажать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Обычно, если постоит при температуре -16 - 20 гр., сразу после завода показания холостого хода 1,3 - 1,5. Дожидаюсь до 0,9 и начинаю ехать (стандартно, на прогретом двигле у меня обороты 0,6)
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
+1Сообщение от MaxManowar
Я трогаюсь только когда двинется стрелка температуры... Знаю, что для экологии вредно, но вязкостных свойств масла ни один эколог не отменит, а мотор чинить если что придется мнее, а не экологам...
как только стрелка температуры оторвалась- тогда еду!
ну его в пень- сразу срываться...
а экология... так вы по сторонам оглядитесь: сколько там чадящих ТАЗов греются? вот от них я думаю гораздо больше каки в атмосферу, чем от нас...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
tommy, согласен полностьюВ своё время у очень хороших знакомых перебирал двигатель (ребята ни много ни мало занимались авто спортом), разговорился с мотористом по вопросу прогрева холодного двигателя, современных масел и автомобилей. Его слова были такими, конечно не надо греть - машины и масла современные, а после не большой паузы, быстрее ко мне на ремонт двигателя приедете. Все эти надписи в руководствах к автомобилю: Не прогревайте двигатель стоя на месте. Процесс прогрева двигателя на холостом ходу длится очень долго, а износ двигателя и расход топлива при прогреве особенно велеки. Поэтому сразу же после запуска двигателя начинайте движение, избегая при этом высоких оборотов двигателя
в угоду экологам. Вот многие пишут, что греют до падения оборотов до ХХ, а у меня обороты поднимаются до 850 об/мин. и через 1 минуту падают до ХХ, что-же мне ехать?![]()
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
"в угоду экологам. Вот многие пишут, что греют до падения оборотов до ХХ, а у меня обороты поднимаются до 850 об/мин. и через 1 минуту падают до ХХ, что-же мне ехать? " - а разве 850 это уже не холостые ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Иду к стоянке, активирую автозапуск, пока дойду, усядусь за рулем, очки протру - минут 3-5 проходит. Дальше еду неспеша с оборотами не выше 3000 и минут через 5-7 стрелка температуры уже ползет ближе к 90. Погода у нас нормальная зимняя стоит, по утрам около -20.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я прихожу открываю гараж...завожу машину,выезжаю!!!!Закрываю гараж,закуриваю сигаретку,смаркаюсь и еду покорять пробки!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Грею 1-2 минуты максимум!Потом еду особо не газуя!2-3 тыс оборотов!Когда стрелка на 90 градусов - тогда как обычно!
Наверное причина не в этом была!когда купил B3 Passat инжектор 2 литра, тоже не грел а сразу ехал,
потом пришлось менять сальникиНаверняка Пассат не новый был!
![]()
Это как раз 1-2 минуты!Стрелка тахометра упала,я поехал![]()
P.S. Народ!Хватит заниматься фигнёй!У вас же не жигули к конце концов!Если так хочется, так купите себе 5-ю модель жигулей и грейте её по 20 минут на морозе хоть каждый день!В конечном итоге за границей машины не греют и через 3 года они приходят к нам в очень даже нормальном состоянии!Куча примеров!Только хорошая машина и денег нормальных стоит!
И не надо говорить, что в Германии, Франции или Бельгии не бывает снега, морозов и влажности......Там такая же зима как и у нас!И условия эксплуатации почти такие же, за исключением соли зимой!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
мда, и тут мнения разошлись!?
даже чего то среднего почерпнуть не получается, хотя:
завёл, обороты устауанились на ХХ, пару минут подождал, поехал!
со снегом всё гораздо проще становится!!!
у меня ХХ около 850-900, т.е. на 800 стрелка после долгого прогрева, либо после нескольких км!? как быть в таком случае?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Женя
Вот именно, у нас не жигули... Но и денег лишних в большом объеме тоже нет, иначе бы на Лексусах раскатывали. А насчет зимы - не надо, скажи германцу, французу и бельгийцу, что месяц -20 - он инфаркт схватит. Не говорю уже про Штаты. Мне мать как звонит, говорит "У нас тут холод жуткий, по радио даже передавали, типа, одевайтесь теплее, а лучше вообще из дому не выходите, ибо мороз" А на градусник аж +10 было.... Калифорния, блин...
Уход за машиной каждый понимает по-своему, и громкие слова и сравнения с отечественными машинами неуместны ИМХОХватит заниматься фигнёй!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 11 |
пхахахааааСообщение от MaxManowar
А на градусник аж +10 было....хорошо у нас не Америка, и не американцы!!!
такие примеры приводите ....... смешно!!!!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Вообще то ХХ - 800 об/мин.Сообщение от DimonR
а разве 850 это уже не холостые ?Ага и температура ночами до -20...-25Сообщение от Женя
И не надо говорить, что в Германии, Франции или Бельгии не бывает снега, морозов и влажности...... Там такая же зима как и у нас!А в чем принципиальное отличие ЦПГ жигулей пятой модели от Пассата, что в Пассате нет трущихся частей?Сообщение от Женя
У вас же не жигули к конце концов!
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
MaxManowar
IMHO всётаки умесны, разница просто чудесная. У меня была до пассата жига, очень удачная по своим меркам. Но завести её зимой в -20 - это были пляски с бубном, хоть и заводилась в принципе раза с пятого. А пассат, ну всего на полтора года моложе - приходиш на стоянку утром, -22, чик - с первого раза завёлся и сразу готов ехать! Вот за эту зиму ещё пока ниразу в этом плане неподвёл. (тьфу-тьфу)и громкие слова и сравнения с отечественными машинами неуместны ИМХО
tommy
Хм...склоняюсь к мысли что имеет смысл погреть 2-3 минуты в минусовую температуру. Наверное зависит от настроения - желательно погреть но если торопишся, можно тихонько езжать как обороты хх упадут.
Я бы так резюмировал всё сказанное выше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 800 оборотов выставляются почти сразу...
всегда жду пока стрелка поползет вверх, сейчас получается по 15 мин...
если двигло и автомат жалко, то запасись терпением!!!
ПРОДАН - VW Passat - B5+, 1.8Т (AWM), АКПП, кожа, люк, 2002г, USA
VW Touareg - GP, V6 3.0TDI (CASA), АКПП, кожа, пневма, 2009г, USSR
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Зимой прогреваю примерно 7-10 минут, что примерно соответствует t 50-60 гр. ож.
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !