0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ проблемма номер - 1
Расход 17 литров на сотню - по городу (заезжал к одним из офицалов - сказали что типа че ты хочешь от этого двигателя? )
Проблемма номер - 2
Расход масла на 1000 - примерно литр (потеков нет смотрели офицалы ) - куда девается хрен знает
Кто чего может подсказать ?
Может кто сталкивался (бывает стоиш в пробке включиш на нитралочку - и обороты немного скачут - дашь немного газу и все проходит
БУДУ очень признателен за советы и доводы
Добавлено спустя 19 минут 16 секунд:
ап
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
1. 17л по городу для Москвы нормально, но у вас там движение пошустрее должно быть.
2. Кольца скорее всего залегли или выработка большая, задиры в цилиндрах.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
движение у нас примерно как у вас по москве ( как никак мы по количеству машин на душу населения переплюнули Питер - до вас пока далеко)
Добавлено спустя 37 секунд:
Не ужели никак не уменьшить расход ??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ну чегож ты дизель не взял, если за расход переживаешь?
Бензин кстати не 92 случайно льешь? Его больше будет уходить!
Я бы съездил на диагностику двигателя, если он у тебя масло жрет столько, скорее всего изношен порядочно - меньше мощность, сильнее давить на газ приходится - вот и расход больше.
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
den_STR
Расход большой однозначно, у меня с V6 2.8 меньше.Езжу я быстро, и по МСК.
Ужасно много, дымит небось?Сообщение от den_STR
Расход масла на 1000 - примерно литр (потеков нет смотрели офицалы ) - куда девается хрен знает
Может быть из-за подношенной поршневой, из-за убитых колпачков и т.д.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 15 по городу...езжу-топчу очень часто в пол.Сообщение от den_STR
Расход 17 литров на сотню - по городу (заезжал к одним из офицалов - сказали что типа че ты хочешь от этого двигателя? )
У меня за 10тык на на милиметр уровень не сдвинулся.Сообщение от den_STR
Расход масла на 1000 - примерно литр (потеков нет смотрели офицалы ) - куда девается хрен знает![]()
Спасибо: |
Получено: 163 Отправлено: 456 |
у меня по Москве средний расход 13-15 максимум, кручу до 4000-5000, за тыщу уходит 100-200 грамм.
проверь на ошибки, похоже на расходомер, большой расход, плавают обороты.![]()
Passat 98г. 2.3 AGZ, R16" машинка супер! Был. Равшан.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Боюсь накаркать, но последние несколько историй про нестабильно работающий, жрущий моного масла и топлива AGZ, заканчивались ремонтом железа. Танцы с бубном вокруг электрики, электроники и топлива с воздухом не помогали.![]()
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
Viktor M
Вить, а незатруднит тебя поподробней описать проблемы с железом?![]()
Спасибо!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
den_STR
VR5 рулит!![]()
![]()
![]()
У рукоятка, сарай...летаю низко над землей...16-17л тоже.Если ездить нормально то 13л расход.А вообще на нем можно и по 8.5 в городе палить)))У меня получалось, тока это не езда незывается, а мучения.Сообщение от den_STR
Расход 17 литров на сотню - по городу (заезжал к одним из офицалов - сказали что типа че ты хочешь от этого двигателя? )
Что-то ужасающе многоСообщение от den_STR
Расход масла на 1000 - примерно литр (потеков нет смотрели офицалы ) - куда девается хрен знаетУ меня при летающем стиле езды около 200гр/10000км уходит.
Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды:
Уже почти 46тык проехал...мотор просто сказка.Сообщение от Viktor M
Боюсь накаркать, но последние несколько историй про нестабильно работающий, жрущий моного масла и топлива AGZ, заканчивались ремонтом железа. Танцы с бубном вокруг электрики, электроники и топлива с воздухом не помогали.Лучше нет движка...не хотя лучше только 2.8
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сегодня уже башка не варит, оставлю это сочинение на завтраСообщение от SNeg
Вить, а незатруднит тебя поподробней описать проблемы с железом?
Спасибо!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расход для этого двигла чуть превышен...а масло -очень похоже на МСК(маслосъёмные колпачки)...если дыма сизого толком нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расход по городу 13-15 (но я тапку не давлю, у меня обячно обороты 2800-3400). А масла мой кушает где-то 400-500 кубиков на 1000. Но это в основном от заднего сальника коленвала идет, плюется сильно. Все никак не поменяю. А так похоже, около 200 реально сам двигатель поджигает.
А с твоим расходом - он не так уж ненормален. Кстати, забитый кат может давать повышенный расход...
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 136 |
Вить, ты только не забудь, ибо у меня масло уходит не хуже бензина... :Сообщение от Viktor M
Сегодня уже башка не варит, оставлю это сочинение на завтра![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
den_STR Год выпуска? Пробег? Какая коробка? Какие свечи? В каком состоянии вентиляция? Проводилась -ли профилактика ходовой ?Параметры избыточного давления на холодную и горячую? ИМХО конечнов вашем городе не официалы
,судя по машинам оттуда приезжающим...
Думаю как и все машины с этим мотором там конь не валялся![]()
Procto
У тебя мотор 2002 года -сравнения не корректны [-X
Viktor M Не надо о железе ,этот мотор надо знать и правильно смотреть ,а разговоры поможет только капиталка (в Рязани аж 150 000 р запросили)мне хорошо знакомы [-X
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
+1 Однозначно!Сообщение от Dick
этот мотор надо знать и правильно смотреть
Сегодня наверное геомагнитная обстановка аномальная: все так и норовят мои тексты прочитать по-своему (уже второй раз за час)Сообщение от Dick
а разговоры поможет только капиталка (в Рязани аж 150 000 р запросили )мне хорошо знакомы![]()
Ну где я его на "капиталку приговорил", или ты хочешь сказать, что тебе ни разу не приходилось башку сдергивать, что бы мотор заработал по-человечьи??? Если мне память не изменяет, то только по товим приговорам за последнее время у меня купили 2 головы: одна - 100% точно к тебе, вторая - боюсь соврать (с пол-года назад было).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Viktor M Было-было ,следы тюнинга моими силами не исправишь,но с тех пор таких моторов у меня с десяток точно побывало и капиталку проводить не потребовалось. Я не высказываю претензии ,поэтому и нужны показания избыточного давления , просто НЕРАВНОМЕРНОСТЬ х.х. при нормальных показаниях избыточного давления ,пусть даже ближе к нижней границе -так не лечится (сорри нервы), с масложером то-же надо быть осторожным. Поэтому сначала диагностика,а потом выводы....
Я бочку стараюсь не на кого не катить,хлопотное это дело ,да и все мы люди то-же ошибаемся
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Владельцу....ты хочешь сказать, что тебе ни разу не приходилось башку сдергивать, что бы мотор заработал по-человечьи???![]()
![]()
Чтобы даигатель не насиловал![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Больше 13 не
было и расход масла 0.
_____________________________________
Variant B5.5, 2002гв, 2.3 V5 AZX
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Год выпуска 1999, АКПП типтроник, 148 (честный вроде), Вентиляция (менял недавно все фильтра - в сервисе просто за голову держались когда вытаскивали воздушный фильтр и филтр салона ), Свечи новые врое денсо. Дыма сизого вроде нет ( от него вообще почти дыма нет) только если когда холодноСообщение от Dick
den_STR Год выпуска? Пробег? Какая коробка? Какие свечи? В каком состоянии вентиляция? Проводилась -ли профилактика ходовой ?Параметры избыточного давления на холодную и горячую? ИМХО конечно в вашем городе не официалы ,судя по машинам оттуда приезжающим...
Думаю как и все машины с этим мотором там конь не валялся
Procto
У тебя мотор 2002 года -сравнения не корректны
Viktor M Не надо о железе ,этот мотор надо знать и правильно смотреть ,а разговоры поможет только капиталка (в Рязани аж 150 000 р запросили )мне хорошо знакомы