0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пож-та, что такое байпасный клапан? Подсоса воздуха вроде нет (на слух)![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от kosmalevi
что такое байпасный клапан
клапан сброса избыточного давления турбины...говоря по простому...
то есть надавил ты на газ - машинка начала разгоняться...турбина раскрутилась и давай дуть во всю на впуск в цилиндры...![]()
а ты ррраз!- и ногу с газа убрал - турбинка ж не остановиться мгновенно...а накачанный и ненужный в этот момент избыток воздуха куда то ж надо девать...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А как можно проверить байпасный клапан? может он у меня все время передув определяет и где он вообще находится?
![]()
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Подскажите пожалуйста ориентировочнуцену этого клапана или номер по каталогу, посмотрю в экзисте
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kosmalevi
проверить просто - тонкая трубочка от впускного коллектора идет как раз на него...
трубочку снимаешь и (как сказал уважаемый Турбомоторс) - "ваккуумируешь" ртом...![]()
![]()
должна держать ваккуум...если сосет воздух - значит клапану кердык...![]()
![]()
цена - в районе 30 долларов...
номер - 058145710
схема расположения - вот..номер 19 на картинке
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Добавлю еще : может зависнуть как в закрытом, так и в открытом положении , тады простой вакуумизацией не определишь (вообще-то , если его рукой держать во время проверки, то будет чувствоваться как поршенек ходит, но это не всегда, особенно если он уже поездил порядком : притирается). Тады надо тебе еще снять трубочку №7 с дальнего конца и продуть в нее до операции по созданию разряжения в шляпке - продуваться не должно; и во время создания разряжения - должен продуваться. Для выполнения этого требуется второй человек. На штуцер в шляпке для удобства надевается обрезок трубки соответствующего внутреннего сечения.
Если байпас всегда закрыт - будет ощущаться гул и ударные нагрузки. Если всегда открыт - потеря мощности.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Народ я конечно не специалист по турбинам, да и по всему прочему как то то же не доводилось, но человечек писал в первом своем посте(на память): ошибка блока управления дроссельной заслонкой, у меня в свое время то ж подобная проблема была, и один в один как kosmalevi описывает. Тогда приговорили именно ее.... Но как говорится жираф большой.
Кстати на механической заслонке то же есть блок управления или нет?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
BATTLE
Что понимается под БУ заслонки?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну я так понимаю (опять же повтрюсь что понимание мое не очень далеко распространяется), что заслонки 2-х типов бывают (касательно нашей темы), електронная и тросиковая, я так понимю БУ и подразумевает електронную часть этой самой заслонки....
![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
BATTLE
про исходную ошибку не забыли...![]()
Сообщение от 1967s
НОМЕР ошибки какой???
собственно - для начала его об этом и попросили...![]()
вдаваться дальше - бессмысленно без более точного анализа...![]()
(про байпас - был вопрос - и был даден ответ)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Касаемо замой заслонки, то и в первом и во втором случае там есть:
1. 2 резистивные дорожки
2. Сервопривод (только в первом случае, он служит для для стабилизации ХХ, и открытие на большей угол - за счет тросика. А во втором - сервопривод работает во всем диапазоне)
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s +1 Умолкаю за неимением противоречещего, оспаривающего или иного выражения противоречащего сути, стиля и текста данного высказывания![]()
![]()
Mex@n!K
Спасибо за информацию (нет без подколок и всего, действительно просто спасибо)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
BATTLE
![]()
![]()
![]()
пора тебе к Лаврову в заместители...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПАСИБО!!!!!
Ответы очень помогли в диагностике авто, проблема(вроде) решилась-заменил топливный фильтр, машина просто полетела, завтра попробую попасть на нормальную диагностbre
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от kosmalevi
проблема(вроде) решилась-заменил топливный фильтр
о как...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Сообщение от kosmalevi
при разгоне авто тупитО, как просто, записываем в коркуСообщение от kosmalevi
проблема(вроде) решилась-заменил топливный фильтр , машина просто полетела![]()
Йа, йа (нем.)Сообщение от kosmalevi
завтра попробую попасть на нормальную диагностbreОтпишись!
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от kosmalevi
проблема(вроде) решилась-заменил топливный фильтр , машина просто полетела,![]()
а я вот думаю... как сменой топливного фильтра можно решить проблемы с ДЗ и байпасом...
Ещё раз глянул
Сообщение от kosmalevi
Проблема: при диагностике ошибка (ошибка блока управления дроссельной заслонкой ), авто при разгоне авто тупит (проходит середину положения педали газа и тупит, чуть отпускаешь педаль начинает ехать![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
да никак...
вот подождем -
Сообщение от kosmalevi
завтра попробую попасть на нормальную диагностbre![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На диагностике , еще небыл
а я вот думаю... как сменой топливного фильтра можно решить проблемы с ДЗ и байпасом...
Может ей бензина не хватало или покупке обрадовалась![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ох не радуйся товарисч....Сообщение от kosmalevi
Может ей бензина не хватало или покупке обрадовалась![]()
если машина не ехала из за топливного фильтра ,то когда же ты его последний раз менял...![]()
![]()
![]()
это наверное тысяч 30-40 надо на одном пробежать или заправочку смени если пробег его не большой ,заодно я бы еще и насос посмотрел бы наверное малехо загажен будет..почисть сеточку и все остальное ...так совет
![]()
![]()
рад шо проблема решилась таким безболезненным путем...![]()