Новенький с проблемой - Страница 2
  1. #21
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите пож-та, что такое байпасный клапан? Подсоса воздуха вроде нет (на слух)

  2. #22
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kosmalevi
    что такое байпасный клапан

    клапан сброса избыточного давления турбины...говоря по простому...

    то есть надавил ты на газ - машинка начала разгоняться...турбина раскрутилась и давай дуть во всю на впуск в цилиндры...

    а ты ррраз! - и ногу с газа убрал - турбинка ж не остановиться мгновенно...а накачанный и ненужный в этот момент избыток воздуха куда то ж надо девать...

  3. #23
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А как можно проверить байпасный клапан? может он у меня все время передув определяет и где он вообще находится?



    Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:

    Подскажите пожалуйста ориентировочнуцену этого клапана или номер по каталогу, посмотрю в экзисте

  4. #24
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kosmalevi


    проверить просто - тонкая трубочка от впускного коллектора идет как раз на него...

    трубочку снимаешь и (как сказал уважаемый Турбомоторс) - "ваккуумируешь" ртом...

    должна держать ваккуум...если сосет воздух - значит клапану кердык...

    цена - в районе 30 долларов...

    номер - 058145710

    схема расположения - вот..номер 19 на картинке

  5. #25
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для rummi
    Регистрация
    27.12.2006
    Адрес
    Москва без москвичей
    Возраст
    45
    Сообщений
    12,340
    Спасибо +
    Получено: 1,108
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добавлю еще : может зависнуть как в закрытом, так и в открытом положении , тады простой вакуумизацией не определишь (вообще-то , если его рукой держать во время проверки, то будет чувствоваться как поршенек ходит, но это не всегда, особенно если он уже поездил порядком : притирается). Тады надо тебе еще снять трубочку №7 с дальнего конца и продуть в нее до операции по созданию разряжения в шляпке - продуваться не должно; и во время создания разряжения - должен продуваться. Для выполнения этого требуется второй человек. На штуцер в шляпке для удобства надевается обрезок трубки соответствующего внутреннего сечения.
    Если байпас всегда закрыт - будет ощущаться гул и ударные нагрузки. Если всегда открыт - потеря мощности.
    «Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.

  6. #26
    Lupo
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Народ я конечно не специалист по турбинам, да и по всему прочему как то то же не доводилось, но человечек писал в первом своем посте(на память): ошибка блока управления дроссельной заслонкой, у меня в свое время то ж подобная проблема была, и один в один как kosmalevi описывает. Тогда приговорили именно ее.... Но как говорится жираф большой.
    Кстати на механической заслонке то же есть блок управления или нет?

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BATTLE
    Что понимается под БУ заслонки?
    04/AWT/GFY

  8. #28
    Lupo
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну я так понимаю (опять же повтрюсь что понимание мое не очень далеко распространяется ), что заслонки 2-х типов бывают (касательно нашей темы), електронная и тросиковая, я так понимю БУ и подразумевает електронную часть этой самой заслонки....

  9. #29
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BATTLE

    про исходную ошибку не забыли...


    Цитата Сообщение от 1967s
    НОМЕР ошибки какой???

    собственно - для начала его об этом и попросили...

    вдаваться дальше - бессмысленно без более точного анализа...

    (про байпас - был вопрос - и был даден ответ)

  10. #30
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Касаемо замой заслонки, то и в первом и во втором случае там есть:
    1. 2 резистивные дорожки
    2. Сервопривод (только в первом случае, он служит для для стабилизации ХХ, и открытие на большей угол - за счет тросика. А во втором - сервопривод работает во всем диапазоне)
    04/AWT/GFY

  11. #31
    Lupo
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s +1 Умолкаю за неимением противоречещего, оспаривающего или иного выражения противоречащего сути, стиля и текста данного высказывания
    Mex@n!K
    Спасибо за информацию (нет без подколок и всего, действительно просто спасибо)

  12. #32
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    BATTLE


    пора тебе к Лаврову в заместители...

  13. #33
    Lupo
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  14. #34
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СПАСИБО!!!!!
    Ответы очень помогли в диагностике авто, проблема(вроде) решилась-заменил топливный фильтр , машина просто полетела, завтра попробую попасть на нормальную диагностbre

  15. #35
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kosmalevi
    проблема(вроде) решилась-заменил топливный фильтр

    о как...

  16. #36
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 838

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kosmalevi
    при разгоне авто тупит
    Цитата Сообщение от kosmalevi
    проблема(вроде) решилась-заменил топливный фильтр , машина просто полетела
    О, как просто, записываем в корку
    Цитата Сообщение от kosmalevi
    завтра попробую попасть на нормальную диагностbre
    Йа, йа (нем.) Отпишись!
    APT, 1,8 универсал

  17. #37
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kosmalevi
    проблема(вроде) решилась-заменил топливный фильтр , машина просто полетела,

    а я вот думаю... как сменой топливного фильтра можно решить проблемы с ДЗ и байпасом...



    Ещё раз глянул
    Цитата Сообщение от kosmalevi
    Проблема: при диагностике ошибка (ошибка блока управления дроссельной заслонкой ), авто при разгоне авто тупит (проходит середину положения педали газа и тупит, чуть отпускаешь педаль начинает ехать
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #38
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук

    да никак...

    вот подождем -

    Цитата Сообщение от kosmalevi
    завтра попробую попасть на нормальную диагностbre

  19. #39
    Pointer
    Регистрация
    15.02.2007
    Адрес
    Россия, Иваново
    Возраст
    32
    Сообщений
    41
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На диагностике , еще небыл

    а я вот думаю... как сменой топливного фильтра можно решить проблемы с ДЗ и байпасом...

    Может ей бензина не хватало или покупке обрадовалась

  20. #40
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kosmalevi
    Может ей бензина не хватало или покупке обрадовалась
    ох не радуйся товарисч....

    если машина не ехала из за топливного фильтра ,то когда же ты его последний раз менял...

    это наверное тысяч 30-40 надо на одном пробежать или заправочку смени если пробег его не большой ,заодно я бы еще и насос посмотрел бы наверное малехо загажен будет ..почисть сеточку и все остальное ...так совет

    рад шо проблема решилась таким безболезненным путем...

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 21:41
  2. Новенький и уже к вам с проблемой
    от V_L_A_D в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 15.02.2007, 11:02
  3. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 27.05.2005, 09:32
  4. Новенький
    от Лелик в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.04.2005, 17:50
  5. Ну что же, еще один новенький :)
    от HMX в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 08.04.2005, 10:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •