0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Подскажите пож-та, что такое байпасный клапан? Подсоса воздуха вроде нет (на слух)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от kosmalevi
что такое байпасный клапан
клапан сброса избыточного давления турбины...говоря по простому...
то есть надавил ты на газ - машинка начала разгоняться...турбина раскрутилась и давай дуть во всю на впуск в цилиндры...
а ты ррраз!- и ногу с газа убрал - турбинка ж не остановиться мгновенно...а накачанный и ненужный в этот момент избыток воздуха куда то ж надо девать...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				А как можно проверить байпасный клапан? может он у меня все время передув определяет и где он вообще находится?

Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
Подскажите пожалуйста ориентировочнуцену этого клапана или номер по каталогу, посмотрю в экзисте
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				kosmalevi
проверить просто - тонкая трубочка от впускного коллектора идет как раз на него...
трубочку снимаешь и (как сказал уважаемый Турбомоторс) - "ваккуумируешь" ртом...

должна держать ваккуум...если сосет воздух - значит клапану кердык...

цена - в районе 30 долларов...
номер - 058145710
схема расположения - вот..номер 19 на картинке
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Добавлю еще : может зависнуть как в закрытом, так и в открытом положении , тады простой вакуумизацией не определишь (вообще-то , если его рукой держать во время проверки, то будет чувствоваться как поршенек ходит, но это не всегда, особенно если он уже поездил порядком : притирается). Тады надо тебе еще снять трубочку №7 с дальнего конца и продуть в нее до операции по созданию разряжения в шляпке - продуваться не должно; и во время создания разряжения - должен продуваться. Для выполнения этого требуется второй человек. На штуцер в шляпке для удобства надевается обрезок трубки соответствующего внутреннего сечения.
Если байпас всегда закрыт - будет ощущаться гул и ударные нагрузки. Если всегда открыт - потеря мощности.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Народ я конечно не специалист по турбинам, да и по всему прочему как то то же не доводилось, но человечек писал в первом своем посте(на память): ошибка блока управления дроссельной заслонкой, у меня в свое время то ж подобная проблема была, и один в один как kosmalevi описывает. Тогда приговорили именно ее.... Но как говорится жираф большой.
Кстати на механической заслонке то же есть блок управления или нет?

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				BATTLE
Что понимается под БУ заслонки?
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Ну я так понимаю (опять же повтрюсь что понимание мое не очень далеко распространяется), что заслонки 2-х типов бывают (касательно нашей темы), електронная и тросиковая, я так понимю БУ и подразумевает електронную часть этой самой заслонки....

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				BATTLE
про исходную ошибку не забыли...
Сообщение от 1967s
НОМЕР ошибки какой???
собственно - для начала его об этом и попросили...
вдаваться дальше - бессмысленно без более точного анализа...
(про байпас - был вопрос - и был даден ответ)

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 12 Отправлено: 8 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Касаемо замой заслонки, то и в первом и во втором случае там есть:
1. 2 резистивные дорожки
2. Сервопривод (только в первом случае, он служит для для стабилизации ХХ, и открытие на большей угол - за счет тросика. А во втором - сервопривод работает во всем диапазоне)
04/AWT/GFY
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				1967s +1 Умолкаю за неимением противоречещего, оспаривающего или иного выражения противоречащего сути, стиля и текста данного высказывания

Mex@n!K
Спасибо за информацию (нет без подколок и всего, действительно просто спасибо)
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				BATTLE



пора тебе к Лаврову в заместители...


 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				СПАСИБО!!!!!
Ответы очень помогли в диагностике авто, проблема(вроде) решилась-заменил топливный фильтр, машина просто полетела, завтра попробую попасть на нормальную диагностbre
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от kosmalevi
проблема(вроде) решилась-заменил топливный фильтр
о как...

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 817 Отправлено: 1,016 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от kosmalevi
при разгоне авто тупитО, как просто, записываем в коркуСообщение от kosmalevi
проблема(вроде) решилась-заменил топливный фильтр , машина просто полетела
Йа, йа (нем.)Сообщение от kosmalevi
завтра попробую попасть на нормальную диагностbreОтпишись!
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Сообщение от kosmalevi
проблема(вроде) решилась-заменил топливный фильтр , машина просто полетела,
а я вот думаю... как сменой топливного фильтра можно решить проблемы с ДЗ и байпасом...
Ещё раз глянул
Сообщение от kosmalevi
Проблема: при диагностике ошибка (ошибка блока управления дроссельной заслонкой ), авто при разгоне авто тупит (проходит середину положения педали газа и тупит, чуть отпускаешь педаль начинает ехать
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Чубук
да никак...
вот подождем -
Сообщение от kosmalevi
завтра попробую попасть на нормальную диагностbre
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				На диагностике , еще небыл
а я вот думаю... как сменой топливного фильтра можно решить проблемы с ДЗ и байпасом...
Может ей бензина не хватало или покупке обрадовалась
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ох не радуйся товарисч....Сообщение от kosmalevi
Может ей бензина не хватало или покупке обрадовалась
если машина не ехала из за топливного фильтра ,то когда же ты его последний раз менял...


это наверное тысяч 30-40 надо на одном пробежать или заправочку смени если пробег его не большой ,заодно я бы еще и насос посмотрел бы наверное малехо загажен будет..почисть сеточку и все остальное ...так совет


рад шо проблема решилась таким безболезненным путем...

