0

Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ну як диты, ей богу!Сообщение от 1967s
причина - повышенная температура...
А на наших АЕВ катушки не греются и ездим мы исключительно на фашистском бензине.![]()
У нас они ещё больше греются, так как плотно прикручены. А ваши, мало того, что хуже сделаны (трескаются и т.п.), так ещё и "шатаются". А иногда и выпрыгиваютЭто тоже может сильно влиять на их долговечность.
А температура и бензин тут нипричём!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Тока ты забыл одну важную вещь...Сообщение от Чубук
А на наших АЕВ катушки не греются и ездим мы исключительно на фашистском бензине.![]()
У нас они ещё больше греются, так как плотно прикручены. А ваши, мало того, что хуже сделаны (трескаются и т.п.), так ещё и "шатаются". А иногда и выпрыгиваютЭто тоже может сильно влиять на их долговечность.
А температура и бензин тут нипричём!
На AEB/AGU это КАТУШКА и только, ниче кроме проволоки и сердечника там нету....
А на AWT и подобных внутри этой катушки электроника - полупрводники...
Разницу чуешь?
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
kalexСообщение от kalex
А на AWT и подобных внутри этой катушки электроника - полупрводники...
А я и говорю, что хуже сделаны. Каскад выходной съэкономили...
Это просчёт конструкторов.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kalex
![]()
подмога прибыла!!!
![]()
Чубук
Дима - тут ты НЕ прав однозначно... [-X![]()
если мои слова не вдохновляют - послушай САМОГО знатного ГУРУ...![]()
ваши катушки - это так...семечки...![]()
в "наших" собрано ВСЁ...в маленьком корпусе...
и вот этой штуковине СОВСЕМ НЕ ПО фигу, какая температура будет при немножко не том бензине и немножко не том сгорании и тепловыделении...![]()
ты уж мне поверь - поменяв с НОЯБРЯ по прошлую неделю 6 катушек(при этом в январе меня не было, как ты знаешь) - я ОЧЕНЬ сильно озадачился анализом...и замучил всех...и себя тоже...![]()
![]()
Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:
а ты - "як дети..."... [-X![]()
я скоро диссертацию по ним написать смогу...![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
1967s
Серёга, они бы ещё в свечи транзисторов напихали, а мы бы всё наш плохой бензин ругали
А может коммутатор поставить и катушки без наворотов?
Это так, идеи...
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да не просчет это - это оптимизация производственных затрат...Сообщение от Чубук
kalexСообщение от kalex
А на AWT и подобных внутри этой катушки электроника - полупрводники...
А я и говорю, что хуже сделаны. Каскад выходной съэкономили...
Это просчёт конструкторов.![]()
А теперь поднимите руки, кто на AEB/AGU и т.д. коммутаторы менял?![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
kalex
![]()
![]()
![]()
Чубук
Дима - они оптимизаторы те ещё...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
У нас ХитачиСообщение от kalex
А теперь поднимите руки, кто на AEB/AGU и т.д. коммутаторы менял?Не подкузьмишь
![]()
А Bosch уже человек семь из активных форучан сменили (или чинили), это точно. Но коммутатор стоит в холодке![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
rummi
Слушай, а может быть и такое :
поменяли на 3 ,как ты пишешь, именно на эту паленую (мож на складе другой не было), а уже потом,когда свечи меняли например в другой раз, поставили ее на 2 Мож у них технология такая : сначала все катушки снимают, а потом все свечи выворачивают А когда ставили обратно, то даже не обратили на очередность внимания.не такого быть не может, т.к. на 3 меняли совсем недавно и делал при мне знакомый механик. На 2ом уже стояла такая, просто я не обратил на это внимания, а точнее подумал что так и должно быть. А свечи давно менялись, наверное тогда и попортили ее как говорит серега (1967s)
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Во... В холодке и то нехорошо становится...Сообщение от Чубук
У нас ХитачиНе подкузьмишь
![]()
А Bosch уже человек семь из активных форучан сменили (или чинили), это точно. Но коммутатор стоит в холодке
А теперь предлагаю модернизацию по переносу места жительства коммутатора на головку двигателя и снятие статистики его выживания...![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от kalex
А теперь предлагаю модернизацию по переносу места жительства коммутатора на головку двигателя и снятие статистики его выживания![]()
![]()
![]()
Лёша - хватит...умора...я уже представил эту операцию и у меня живот от смеха заболел...![]()
![]()
давай скооперируемся и закупим коммутаторов...![]()
(при такой смене места обитания - весь форум к нам в очередь выстроится![]()
![]()
)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
вот фоты...![]()
странно получается катушки от АEB провода от AFN
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
свечи
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
kalex
1967s
Я вам наборот предлаю. На AWT коммутатор приладить. А к его радиатору ещё пару медных пластин привернуть
Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:
FateSpb
Бензин у тебя фиговый. С "напильниками". В смысле много железа в присадках.![]()
Зато масла на резьбе нет, как у меня![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Чубук
Дима - всё равно ты - лучший!![]()
![]()
(даже когда такую бяку предлагаешь...![]()
)
![]()
FateSpb
хочу заметить - БЕНЗИН ты заливаешь (или заливал в последние дни) - полное ДЕРЬМО!!!! (очень...очень много присадок-ферроценов (железа) - такие красные свечи - это совсем не гут...[-X
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А по 6 штук катушек менять - это не бяка?Сообщение от 1967s
даже когда такую бяку предлагаешь...
Я бы давно эту идею развил до практической реализации.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
AFN - это дизельный мотор и тут он вообще не причем...Сообщение от FateSpb
вот фоты...![]()
странно получается катушки от АEB провода от AFN
Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
свечи
А катушка не от AEB, но действительно знатная...
Такие на Audi RS6 4.2 Битурбо моторе стоят.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
1967s
Чубук
а знаете какой это бизин? нет, а я вам скажу - НЕСТЕ АИ-95![]()
машинка в то время тока на нем и ездила![]()
Теперь лью ШЕЛЛ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
А по 6 штук катушек менять - это не бяка?это бяка...
НО!!! - меняют то ПО ГАРАНТИИ!!!!![]()
![]()
![]()
и это всё извиняет...![]()
![]()
kalex
Лёша - а если мне такие же поставить????(в самом деле..
)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
kalex
да я не к тому, просто на праводе обнаружил биркуAFN - это дизельный мотор и тут он вообще не причем![]()
не понятно как катушка туда такая попала... короче одни вопросы
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
FateSpb
мдя...а вроде хвалили его ваши ребята...![]()
![]()