0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
igorjek
А что с СО и дымностью? На ТО пропустят?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
в россии нет закона о обязательной установке ката!, и дезеля проверяют только на дымность
у вас в Литве я не знаю какие критерии !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В Латвии![]()
когда их троверяют на ТО то плакать хочется
мучают сволочи по полной программе. Н адымность точно проверябт, а вот на СО не знаю.
Так СО и дымность меняются???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
конечно!
НО.... пламягаситель ВАМ не поможет !
чтобы все было в пределах евро стандартов необходим катализатор!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот только что вычитал, что для дизелей с турбиной допустим коеффициент дымности до 3, недавно проходил ТО был 1,5 , так если удалить катализатор , то этот коеффициент перевалит за 3?![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
как этот коэффицент высчитывается я не знаю
вот 3% скорее всего
Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:
Вот вычитал
Водители при замерах на дымность должны соблюдать несколько правил, чтобы испытания их дизеля были произведены точно и корректно. Порядок проведении таких измерений регламентируется требованиями ГОСТа 21393-75 (п.2.3.):
“— при работе двигателя в режиме холостого хода на минимальной частоте вращения быстрым, но не резким нажатием до упора на педаль управления подачей топлива топливным насосом высокого давления (далее — педаль) устанавливают максимальный расход топлива и его поддерживают до достижения максимальной частоты вращения и включения регулятора. Затем отпускают педаль до установления минимальной частоты вращения.
— при каждом последующем свободном ускорении фиксируют максимальную дымность до получения устойчивых значений. Измеренные величины считаются устойчивыми, если четыре последовательных значения располагаются в зоне шириной 0,25 м -1 (10%) и не образуют убывающей последовательности;
— за результат измерения принимают среднее арифметическое результатов четырех измерений.
Дымность в режиме максимальной частоты вращения проверяют не позднее, чем через 60 секунд после проверки на режиме свободного ускорения. Для этого необходимо нажать до упора педаль и зафиксировать ее в этом положении, установив максимальную частоту вращения. Дымность измеряют не ранее, чем через 10 секунд после впуска отработавших газов в прибор. За результат измерения следует принимать среднее арифметическое значение, определенное по крайним показаниям дымности.
Измерение дымности у автомобилей с раздельной выпускной системой проводится в каждой из выпускных труб отдельно. Оценивают дымность по максимальному значению”.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так после выбитого катализатора сильно увеличится дымность???
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Artifex по приборам не знаю,
по внешним признакам абсолютно без разницы!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
2 месяца после операции - полет нормальный, пока не прогорела выхлопная система.
2Artifex - ощущения - немного громче работа выхлопа.
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
На прошлых выходных провел ревизию катализатора (и не только).
Про первом взгляде решил, что зря гемороился с его снятием, на "выходе" он был как новый!!!![]()
Решил промыть бензином... Бензин выливался чернющий! Решил таки избавиться от ката... дрелью насверлил в нем дырокНе знаю, насколько это решение верно, но по звуку отличий вообще не стало, выхлоп запах почти не поменял, приемистость у двигателя стала значительно лучше и пропал серый дым при полном газе
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Vasilich, расскажу свою историю )
Косвенные признаки забитого ката - затрудненный выход турбы на рабочий режим, опять же натужный выход БМРВ на рабочий режим, неравномерность этих показаний.
Выхлопные газы подпираются катом забитым, не давая раскрутиться турбине.
Как ты уже ощутил, разборка ката - дело несложное (у меня ушло 2 часа вместе с попутными разглядываниями всяких там защит и пластика). У меня он кстать оказался выбитым))
Отсутствие ката можно определить по мтеаллическому ляхгу из трубы на холостых. Я уж ХЗ, что гремит там, но есть небольшое цоканье. И турбу чуток лучше слышно. ЗАпах дыма что с катом, что без - одинаковый.
Добавлено спустя 6 минут 16 секунд:
Добавлю: только кат все-таки надо было ломом расфигачить и вытащить. Если уж выбивать- так совсем.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Spaze
про запах не соглашусь! Запас с катом и без - отличается. Насчет звука не уверен. Полностью выбивать не стал, да и не вижу смысла. Я его просто форсировалНе понравится - удалю полностью.
Насчет 2 часов на демонтаж. У меня на соединении кат-труба закисло все капитально. Да и подбираться неудобно, особенно к нижним болтам. Я снял "узлом", а потом уже разбиралНе уверен нужно ли было снимать турбину, но я ее снимал в любом случае для проверки и чистки "геометрии". Так что 2 часами я не отделался
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у мея была ситуация такая:соты оторвались от внутренней стенки.и кат гремел на холостых.приемистось периодически пропадала.выбил соты.как оказалось хорошие так что если бы не оторвался,то ещё бы поработал.хотел поставить универсальный не подошёл по диаметру.езжу 6 мес без него .все нормально
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Vasilich, ну, насчет запаха - на вкус и цвет как говориццо![]()
А так - я с опытным челом посоветовался. Он сказал - снимать узлом и спиливать болты нахххх.... Новые болты с гайами стоят 5 р/шт )) чё маяться. Снял, посмотрел - расстроился что зря - поставил обратно. 2 часа. Турьину у меня снимать не надо было. Яма нужна была чтоб труба опустилась или эстакада.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Spaze
да болты то открутились... Просто не было ни ямы, ни подъемника, ни новых болтовНо открутились только на снятом узле - кат + труба... Иначе имхо хрен подлезешь.
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня катализатор и труба снялись по отдельности
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Лёвчик
а как к болтам подлез? Не могу представить как можно открутить нижний, да еще закисший![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
болт у меня оказался не закисший.сначала я снял коробку воздушного фильтра.отвернул болты от турбины,затем ,после того как отвернул болт с зажимной скобы и сдвинул скобу в сторону глушителя,трубу вместе с катализатором немного опустил вниз, повернул их вокруг своей оси , совсем немного,вывел болт наверх и открутил. после чего вытащил их по отдельности.немног не удобно,но получилось.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот и я на выходных менял турбину и заодно решил выбить катализатор. Всё открутилось без проблем. Катализатор выбил полностью, он был полностью забит![]()
Так вот теперь если притопить или при троганьи с места дымит неподетски (дымит не чёрным, а серым дымом)Если стою на светофоре и сзади кто-то подъезжает, то как только я трогаюсь то он отстаёт метров на 5-10
Я где-то читал, что после того как выбъешь катализатор, то может дымить т.к. всё гуано из двигателя выходит. Так ли это и как долго будет дымить (до того как выбил кактолизатор вообще не дымило)???
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Неужели никто ничего не подскажет?