0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Моя ложка меда/дегтя:
На оптимизированном моторе ездить приятнее, момент, низы
, но вот за это, лично я плачу 1 турбиной на 90000 км. Вот недавно поставил третью уже.
Это при том, что автомобиль обслуживается безукоризненно и без экономии.
ИМХО: удовольствие от езды + удобство стоят этих расходов.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Если это правда, то это говорит только о том, что мотор и управление турбиной живут отдельной жизнью..Сообщение от Mex@n!K
COOLLER
Я кажется не зря спросил про способ измерения? Если относительное (кмк скорее всего), то тогда 1.7 Бар. Если абсолютное, то тогда 2.7...Но это нереально. Помоиму 2 версии:
1. Либо это гон
2. Либо правда, но тогда дай бог чтобы мотор хотя бы 50 ккм прожил
Штатный датчик давления не умеет правильно измерять абсолютное давление выше 2.45 бар - все что выше мозги будут воспринимать как 2450 мбар. Соответственно и все аварийные ограничители просто не будут знать о реальном давлении.
Чем это кончится понятно даже не специалисту...
Моторов сожженных буст-контроллерами, а это именно та ситуация, когда мозги не в силах повлиять и поправить наддув, предостаточно...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF