0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собираюсь чиповать свой пасс к лету. Советуют в авто-империале сделать. 13500 стоит. Обещают потом под 210 кобыл на американке. Что скажете по своему опыту, сильно вредит двигателю? пробег 150 тыс.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
форсировка уменьшает ресурс, дефорсировка увеличивает.
Сам посуди - турба будет дуть на треть сильнее, к тому же тяга с низов (а скорее всего так и будет) значительно увеличит ударные нагрузки на поршневую гурппы (это же не дизель....), повысится нагрузка на гидротрансформатор и т.д.
Лично я противник чип-тюнинга в чистом виде. Если уж заниматься - то комплексно.
Но если собираешься просто погонять, продав авто через годик-полтора, то вряд ли для тебя будут какие последствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тоже думаю по весне чипануть,но с моим расходом топлива в18 литров,дополнительная прибавка не желательна, сначало хочется настроить это дело.Спрашивал в ЕВРОИМПЕРИАЛЕ у мастера он рекомендует чипануть,а вот ВикторМ сказал что (AWT) и без чиповки развалится(чтото в нем хрупкое).А 190 лошадок ну очень хочу.Может у кого нибудь есть опыт длительной эксплуатации чипованого(AWT),очень хотел бы почитать.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А какая разница пендос или нет?Сообщение от Сергей feya
под 210 кобыл на американке![]()
Там вроде выше 190 не обещают.![]()
Сергей feya
Я вообще против чиповок.По опыту владения Ауди S4 с 2.2Т, после чиповки компрессия стала катастрофически падать.Как итог...мотор был убит...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хм...значит нас много в Автоимпериал собралось)) Надо им скидки нам предоставлять)) Там сказали, что 210 сил будет. Саша вроде занимается. Сам на пассике ездеет американском. У него расход 12 литров по городу. 17 литров на чипованном, когда зажигает. У меня по городу 17-120 хавает без чиповки
Что тогда, под 30 будет?
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
В первую очередь, чип тюнинг можно делать только на технически исправном транспортном средстве и не пытаться с его помощью устранить какие-то возникшие проблемы с авто. Делать его не обязательно только затем чтобы "зажигать". Например : для достижения большей эластичности двигателя . Если двигло не рвать постоянно и вовремя обслуживать с применением масел и фильтров наивысшего качества, то последствий в обозримом будущем не будет никаких. Расход топлива может даже немного сократиться.Естественно, что если есть ,например, трещина в шатуне, то вероятность более скорого его разрушения будет выше у тюненого агрегата. Сложнее с автоматическими коробками: там возможны варианты.Так же возможны негативные последствия на двигателях с большим пробегом и на двигателях, хозяива которых скупились на качественные расходники (масло и фильтры) и затягивали промежутки между ТО.Чип тюнинг может их добить.
Эта тема здесь неоднократно обсуждалась , поройся в поиске.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
по моему с эластичностью стандартного графика трудно соревноваться (если исправный авто)Сообщение от rummi
Например : для достижения большей эластичности двигателя .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А я слышал версию что 150 лошадок это минимальная мощьность снимаемая с 1.8т и все узлы и агрегаты расчитаны как минимум на 180(если честно энтузиазм вселяет).Но вот с расходом бензина-беда.Кстати мой тоже 2003 ,на счетчике 79000.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А я рядом с евроимпериалом живу и мне не нравится этот сервис что то
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
itpb
Не согласен . Точнее не всегда . Зависит от графика момента. Стандартная Ваговская прошивка имеет достаточно большую полку , но низкое абсолютное значение. Есть тюненые прошивки имеющие практически такой же размер полки, но более высокое абсолютное значение. У меня прошивка имеет наибольшее абсолютное значение , но узкую полку. Эластичность внизу значительно выше заводской .
Очень хороший показатель - время разгона на 5 передаче с 60 до 120.
Заводская прошивка даст наихудший результат.
Имеется в виду турбированный двагатель.
Проще говоря : на оборотах выше 2000 - Ваговская прошивка исчерпывает себя по моменту , и для достижения быстрого ускорения необходимо передернуть вниз, у меня же момент в плюсе вплоть до 3170, после чего происходит его сваливание,в отличии от линейного заводского, но тем не менее это сваливание достигает заводского 210 лишь на 5600 оборотах, в то время , что у заводского в этой точке уже ниже 170.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Поэтому в америкосах после 2001 года уже 170...Сообщение от КаТэ
А я слышал версию что 150 лошадок это минимальная мощьность снимаемая с 1.8т и все узлы и агрегаты расчитаны как минимум на 180И мне кажется, что прирост будет не пропорциональный(к "базовым" коням"), а абсолютный - у всех 1,8T до одинаковых коней...
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Fast
Нет , поскольку на некоторых движках стоят более толстые форсунки и более производительные турбины , не говоря уже о разных типах ЭБУ.
Я о Пассатовском приросте тока мечтать могу![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чиперы![]()
Я бы не стал портить мотор чиповкой, даст оно 40пс выигрыша...зато мотор умрет рано)))
В ЗР писали про эти пндосские кони...мерют по-разному.Сообщение от Fast
уже 170...![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
откуда такие сведения? Полка момента от 1750 до 4600 (примерно) равномерная. Для достижения быстрого ускорения наоборот нужно разгоняться в диапазоне 3000-4500 на стандартной прошивке.Сообщение от rummi
на оборотах выше 2000 - Ваговская прошивка исчерпывает себя по моменту , и для достижения быстрого ускорения необходимо передернуть вниз
видел тольку ОДНУ такую прошивку, графики FastSpb.Сообщение от rummi
Есть тюненые прошивки имеющие практически такой же размер полки, но более высокое абсолютное значение
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
itpb
[b]откуда такие сведения?
Посмотри стандартный график Ваг . Ссылкой поделиться ?
Полка момента от 1750 до 4600 (примерно) равномерная.
Сразу видно, что графика этого глазами ты не видел (ни в коем случае не в упрек тебе [-X ), а руководствуешься только цифрами из спецификации, ибо в жизни он достигает максимального момента именно на 1950-2000 (что касается AGU ) Тем более я выше и говорил о том , что заводской график имеет наибольшую полку при наинизшем абсолютном значении.
Для достижения быстрого ускорения наоборот нужно разгоняться в диапазоне 3000-4500 на стандартной прошивке.
Видимо мы говорим на разных языкахно ты сам себя и опроверг :
Это как раз и говорит о ее некудышной эластичности .
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
rummi
От турбодыры 1,8Т никуда не денетсоКак его не учипуйся
Если тока компрессор ставить...
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Пользуем поиск. Я уже эти нападки успешно отбивал. Кони ОБЫЧНЫЕ. [-XСообщение от FearMan
В ЗР писали про эти пндосские кони...мерют по-разному.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
он у меня прямо перед глазами, мой собственный график.Сообщение от rummi
Посмотри стандартный график Ваг . Ссылкой поделитьсявидимо на разных. Не считаю, что я себя в чем-либо опроверг. Что значит эластичность? Хорошая тяга в широком диапазоне оборотов. Как раз на 1.8t - хорошая тяга именно в широком диапазоне.Сообщение от rummi
Видимо мы говорим на разных языках но ты сам себя и опроверг :
Это как раз и говорит о ее некудышной эластичности .
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
FearMan
прокатись на моем пассике и ее ты почти не заметишь [-XОт турбодыры 1,8Т никуда не денетсо
мотору пофигу какая программа, а вот турбинка может раньше подсесть на пару тысяч км.Я бы не стал портить мотор чиповкой, даст оно 40пс выигрыша...зато мотор умрет рано
Катаюсь на чипованом авто уже почти год ни разу не жалел о перепрошивке. Вовремя обслуживайте и проблем не будет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ФэитСПБ
А у тебя сколько пс вышло после чипа?