0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
LunX
2002 год.... 20тыс. в годГод...и какой пробег в год
это заявления дилетанталюбое увеличение сказывается на ресурсе мотора.А на трубине тем более.
ресурс в значительной степени зависит от стиля езды, условий эксплутации, качества бизина, масла и т.д.
это лишь доказывает, что хреновая прошивка стоитЯ ездил на AWT с 208 конями...турбояма есть, и заметна очень сильно
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
турбояма - думаю это следствие двигателей с износом. На своем авто я ее тоже практически не наблюдаю.Сообщение от FateSpb
прокатись на моем пассике и ее ты почти не заметишь
я бы так не сказал. Особенно после моментных чиповок для "дизельной" тяги на низах. Высокие ударные нагрузки на поршневую группу бензинового высокооборотного двигателя - значительно сокращают ресурс. Особенно, когда двигатель позволяет разгоняться с 60 на пятой и тапку в пол практически на холостых... как пишет rummi...Сообщение от FateSpb
мотору пофигу какая программа
Какой пробег? Например мой друг поставил себе на коррадо более производительный компрессор (не меняя поршневую и не переделывая камеру сгорания) и чипанул, тоже говорит суперски уже год, но годовой пробег у него 6000 км.Сообщение от FateSpb
Катаюсь на чипованом авто уже почти год ни разу не жалел о перепрошивке
P.S. но график твоего чипа Wetterauer очень нравится, действительно, зачетная прошивка
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
- это даже не пробег, а так, выездСообщение от FateSpb
20тыс. в годНапример у меня для просто повседневной езды = 60 тыс. в год.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
А у тебя сколько пс вышло после чипа?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пробег огромен...что-то дальше продолжать спорить не хочу, когда проедешь 200 тык на чипе, тогда будем и говорить о чем-то.Сообщение от FateSpb
20тыс. в год
Я убил мотор из-за чипа...знаю о чем говорю.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
itpb
установка более производительной турбины приведет:
1. Значительному![]()
![]()
возратанию расхода топлива
2. Повышенному расходу масла
ты путаешь чиповку и изменение программы управления вследствие замены турбиныпоставил себе более производительный компрессор и чипанул
по поводу детонации сейчас напишу
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
FearMan
193л/с....
Добавлено спустя 52 секунды:
LunX
я авто раньше продам....когда проедешь 200 тык на чипе
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
значит так ездил а чип тут совершенно не при чем [-XЯ убил мотор из-за чипа...знаю о чем говорю
В соседнем клубе есть Андрюха (Sheff777) у него такое давление турбины стоит, что ты даже себе представить не можешь и ничего с двигателем не происходит (авто у него B5 пробег вроде тыс. 90000)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
Тогда о чем спор?При пробеге в 20тык нет предмета спора.![]()
У меня есть опыт катания на эске 2,2турбо с чипом.Я помню полеты с ремонтом мотора из-за чиповки, на ауди.
Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд:
Глупость полная.Если я перед этим накатал 180 тык без чипа без проблем, никаких траблов не было с двиглом, а потом за 80 тык мотор "просел" очень сильно, и еще через 50 тык прогорели клапана, здохла турбина, и лопнули кольца (в 3-х котлах из 5-ти).Стиль езды не менялся с приходом чипа.Сообщение от FateSpb
значит так ездил а чип тут совершенно не при чем
Так, что знаю я что-то такое чиповка, просто так она не проходит. [-X
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
я не путаю. Речь шла об авто друга Коррадо. Там компрессор.Сообщение от FateSpb
ты путаешь чиповку и изменение программы управления вследствие замены турбины
Что касается моего желаемого варианта: замена турбы и программы управления - об этом речь в данной теме не веду, если произойдет это - то не в ближайшие полгода и цель там совсем другая, пасик тогда перестанет быть авто на каждый день.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Что-то обсуждать не хочу дальше, каждый решает сам для себя, чиповать или нет.Мой же совет-не стоит этого делать!
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
катался на этом урагане...зачетно пылесоситСообщение от itpb
Речь шла об авто друга Коррадо![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
LunX
а ты не думал что все это может быть следствием хреновой прошивки и естественного износа деталей?
На пассе Sheff777 давление 2,7.... говорит тебе это о чем-нибудь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня 1.4 было на эске и?Мощность была 290 лошадей, 470 момента.(до чипа 224лс и 342 момента)Сообщение от FateSpb
На пассе Sheff777 давление 2,7.... говорит тебе это о чем-нибудь?
Ты меня вообще понял?Я тебе говорю, что за 20 тык нельзя судить про пользу/вред чипа...пусть этот Шеф777 с 2,7 поездить еще пару лет на авто, потом увидим как он поменяет мотор целиком, и еще думаю кпп тоже.![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
при чем тут эска? речь идет о пассате и ты видимо даже не представляешь какое там давление с завода...У меня 1.4 было на эске и
у него этот пассик не один год уже![]()
ты видно относишься к тем умельцам, которые и за 20 тыс. могут убить двигло
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
Я тебе горил об вреде чипа...у меня был опыт не эске.Сообщение от FateSpb
при чем тут эска?Не делай из меня дурака...0,4-0,7 бара допуск.Сообщение от FateSpb
и ты видимо даже не представляешь какое там давление с завода...
Без комментарий...Сообщение от FateSpb
ты видно относишься к тем умельцам, которые и за 20 тыс. могут убить двигло
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
И видимо как у тебя пробеги по 20 тык...у меня по 70 тык в год.Сообщение от FateSpb
у него этот пассик не один год ужеПоэтому вред чипа сразу вылился наружу.
Добавлено спустя 5 минут 25 секунд:
FateSpb
Оставайся при своем мнении, а я при своем.![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
LunX
FateSpb
Во вас понесло![]()
1,8Т и без чипа, если исправный летает ого-го как.Я летом гонял на папином АЕВбрата на Украине прокатил в горку на второй в пол...у него глаза вылезли на лоб
![]()
А вообще чиповать, как мне кажется стоит.Но с другой сторны это точно отразится на ресурсе мотора, если что-то увеличиваем, что-то должно уменьшьтся(закон сохранения).![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
FateSpb
Абсолютного или относительного? Что у него за двигатель? Кмк это давление близко к "аварийному"На пассе Sheff777 давление 2,7.... говорит тебе это о чем-нибудь?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Mex@n!K
2.7....на 2 бара больше чем норма...они че там 500лс снимают на нем?![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
"Быть или не быть" - вечный вопрос и ,как всегда, привел к очередному флейму![]()
![]()
Давайте будем откровенны и честны : законов физики никто не умалял. Если где-то прибыло - значит где-то убыло.
Чисто теоретически - да , ресурс уменьшается и выше вероятность выхода из строя узлов. Это естественно и никто не оспаривает. Но вероятность этого при грамотном подходе отодвигается. Турбину можно угробить и на нечипованном движке отстойным маслом и регулярным перегревом (глушением двигателя сразу после остановок).
Спор не о чем.
itpb
Эластичность двигателя характеризует его возможность слабо реагировать на увеличение нагрузки и тем самым хорошо приспосабливаться к изменившимся условиям движения.
Известно, что крутящий момент достигает своего значения при определенном числе оборотов, после чего начинает снижаться, в то время как мощность, отдаваемая двигателем, продолжает увеличиваться. Так вот, эластичность двигателя оценивают по величине коэффициента приспособляемости, который представляет собой отношение между величинами максимального крутящего момента и крутящего момента, соответствующего пиковой мощности. Чем выше значение этого коэффициента, тем спокойнее двигатель при работе в диапазоне между максимумами крутящего момента и мощности реагирует на изменение нагрузки.
Вот и получается :
Максимальный момент на стандарте 210 , но при максимальной мощности 6000 оборотов он в районе 190.
Моя прошивка максимум 311, но на максимальной мощности 5170 он у меня 260 .
Вот посчитай у меня 311 / 260 = 1.196
На стандартной : 210 /190 = 1.052
Убедил ?![]()
Эластичный двигатель удобен при эксплуатации в городе, когда нагрузка на двигатель часто изменяется. Передачи приходится переключать не слишком часто, что меньше утомляет водителя и благотворно влияет на долговечность сцепления и коробки передач. Однако слишком высокие показатели коэффициента приспособляемости – это тоже не всегда хорошо. При одинаковом рабочем объеме и степени сжатия эластичный мотор в одном и том же диапазоне оборотов коленчатого вала отдает на треть меньшую мощность, чем неэластичный (имеются в виду два разных двигателя, а не тюнинг одного и того же и касается в основном атмосферников, да и то не всегда).
Поэтому мне его пришпоривать приходится , чтобы свои 210 кобыл выжать гораздо меньше. График я посеял где-то (жена порядок наводила). Собираюсь весной кое-что поправить и еще раз замер в Спортеке сделаю, тады и выложу финальные.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
COOLLER
Я кажется не зря спросил про способ измерения? Если относительное (кмк скорее всего), то тогда 1.7 Бар. Если абсолютное, то тогда 2.7...Но это нереально. Помоиму 2 версии:
1. Либо это гон
2. Либо правда, но тогда дай бог чтобы мотор хотя бы 50 ккм прожил![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
ИМХо удобнее всего в городе не многолитражных моторах и на тракторах, а не на 1,8т с чипом.Сообщение от rummi
удобен при эксплуатации в городе
Это всего лишь ИМХО, не пинать и не спорить, и тем более не комментировать![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
COOLLER
ИМХо удобнее всего в городе не многолитражных моторах и на тракторах, а не на 1,8т с чипом.
Никто и не спорит - (+1)
Трактор на автомате,желательно DSG - лучший друг человека в городе.![]()
Многолитровые атмосферные монстры - тоже некисло, тока маршрут через заправки прокладывать от точки до точки надо![]()
1.8t на самых низах - вяленький (у меня до 1100 оборотов- самый пробочный диапазон 860-1200 оказывается ущербным. Подгазовывать приходится - растет сразу расход), он очень хорошо для трассовых поездок подходит.И радует относительно малый расход в 9.0 на круг при взрывном характере.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сообщение от rummi
Трактор на автомате,желательно DSG - лучший друг человека в городе![]()
Это уже офф-топСообщение от rummi
Многолитровые атмосферные монстры - тоже некисло, тока маршрут через заправки прокладывать от точки до точки надо![]()
Знаю...расход при спокойно езды с климой 6.5-7л при стабильной скорости 100-110 км/чСообщение от rummi
он очень хорошо для трассовых поездок подходит.![]()
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()