0

Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Только что расшифровал свой VIN и увидел, что стоит меня EDS, вместе с тем, не покидают меня смутные сомнения, что либо предыдущий хозяин отключил EDS, либо он у меня не работает, потому как вчера застрял во дворе, хотя в снег зарылось только одно колесо и второе стояло на твердое поверхности, не вращаясь.
Поискал по форуму, но в обсуждениях так и не было конкретной информации (сколько человек - столько мнений) по следующим вопросам:
1. как определить работу EDS?
2. является ли EDS отключаемой, если да, то как?
3. как высвечиваются ошибки по EDS?
P.S. На на другом сайте прочитал, что на В5+ в базовую комплектацию входила ESP, но у меня такой нет... врут?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
xdriver
1. Довольно трудно.
2. Нет
3. Никак
EDS - это чисто программная функция блока ABS. У тебя скорее всего есть ESP еще, просто расшифровывать надо правильно![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот может это поможет.
но вроде так до конца никто не объяснил.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 05f67503ce
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Х.з., но дело в том, что в том месте, где стоит кнопка отключения ESP - у меня стоит лампочка и кнопка от одной из сигнализаций, поставленной еще позапредыдущим владельцем и тот, кто мне продал машину сам не знал назначение данной штукиСообщение от Mex@n!K
У тебя скорее всего есть ESP еще, просто расшифровывать надо правильно![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вот дырявая башка, я же тебе этот VIN и расшифровывал![]()
Да, у тебя только EDS.Отчасти потому, что авто для СНГ
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Mex@n!K
WVWZZZ3BZ3P254473
Но там прям так и написано:
1AH электронная блокировка дифференциала (eds)
Вот-вот, и я об этом...Сообщение от Валерич
но вроде так до конца никто не объяснил.
Mex@n!K
![]()
То есть узнать о работе данной системы будет проблематично....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
xdriver
Вот у меня она тоже вроде есть,но её работу отследить так ине смог,косвенный показатель её работы,ни разу не застрял![]()
и при разгоне на льду или снегу,машину не тянет в сторону.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ну, это может быть и прямым показателем "прокладки" между рулем и педалямиСообщение от Валерич
у меня она тоже вроде есть,но её работу отследить так ине смог,косвенный показатель её работы,ни разу не застрял
Вообще, логично, что должен раздаваться треск при работе EDS, ведь она же работает при помощт тормозных механизмов, соответственно буксующее колесо будет тормозиться именно ими, АБС не даст заблокировать колесо - отсюда и треск... Но это только логика...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Попробуй на льду пооттопыриваться - сразу поймешь как она работает![]()
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
xdriver
Вывеси одно из передних колес, включи передачув и газани, машина должна упасть с домкрата.![]()
А вообще, это достаточно непонятная функция. Я недавно "сел" на стоянке. Брат специально смотрел за работой колес. Крутилось только одно колесо.
ИМХО бред все этот EDS.
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Наверное, лед у меня неправильный, но собственно ничего кроме пробуксовки на первых трех передачах я не наблюдал, если давить тапку в пол.Сообщение от Viktor M
Попробуй на льду пооттопыриваться - сразу поймешь как она работаетИ никакого треска при разгоне от работы EDS
Аналогичная ситуация, в общем, морочат нам голову...хотя на всякий случай на сервисе по спрашиваю про этот EDS. Потому что теоретически вещь должна быть полезной зимойСообщение от pavel
А вообще, это достаточно непонятная функция. Я недавно "сел" на стоянке. Брат специально смотрел за работой колес. Крутилось только одно колесо.
ИМХО бред все этот EDS.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ну не знаю... Меня реально вытаскивает из сугробовТрещит и едет. Если разгонятся одно колесо на асфальте другое на льду, то трещит дергается и с небольшими рывками разгоняется шустро. ИМХО очень полезная вещь. Я кстати думал что она у всех Б5 и Г4 стоит... Оказалось что нет.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 151 |
lw
На гольфах другие блоки АБС стоятвозможно, там и работает эта функция
![]()
Остались только дети.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
pavel
Работает 100% гарантирую! ASR и ESP у меня нет. Блок ABS/EDS (или EDL - не помню точно). Авто - поставка для России (даже на стекле наклейка на русском языке)
Попробуй не газовать выше 3000, а то она по-моему отключается... но не факт
Попробую описать работу...
Когда колесо проворачивается, то блок АБС начинает его зажимать. При этом слышен характерный треск - но не совсем такой как при работе АБС. Руль при этом не сильно но подергивается. Если в снежной каше стартовать, то руль дергает влево-вправо и треск стоит почти постоянный пока авто не поедет с постоянной скоростью. Если стартуем находясь одной стороной на более скользкой поверхности то при старте авто набирает скорость не сказать что равками, но очень похоже как будто периодически ускоряется. Руль при этом соответственно токже подергивается, но в сторону не тянет!
Может конечно это мой глюк, но кажется что при примерно 3000 об/мин двигателя эту хрень отключяется. Отсюда вывод что из каши выезжать надо на постоянных оборотах, а не давить тапку в пол. Проверить не могу никак - вылезает из сугроба раньше чем я пойму что происходит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня тоже работает,проверяли на разных покрытиях
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 6 |
а почему там что-то трещать должно?
ведь насколько я понимаю, там тупо тормозными колодками притормаживается пробуксовывающее колесо, нет?![]()
VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Ratamahatta
А кто их туда прижимает?И я так думаю что чуть поджать колодки блок АБС не умеет - вот и работает в импульсном режиме
![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
внесу толику смуты.
Есть подозрение, что эта хрень включается на скорости не меньше 5 (10, 20) км/ч. Поэтому при пробуксовке на месте ЕДС не включается (сугубо мое имхо). Но зато при интенсивном разгоне на льду -![]()
Вчера зажигал по Москве - 70% на поворотах моргала ESP+ABS. Машина - как влитая дорогу держит. Однако при трогании с места в сугробах - хруст в приводе стоит нешуточный. ХЗ что это такое.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
А это оно самоеСообщение от Spaze
хруст в приводе стоит нешуточный. ХЗ что это такое.
У меня как только колесо провернулось - трещит уже. Так что и так и так работает. Но повторюсь все это для Г4Сообщение от Spaze
Есть подозрение, что эта хрень включается на скорости не меньше 5 (10, 20) км/ч. Поэтому при пробуксовке на месте ЕДС не включается (сугубо мое имхо). Но зато при интенсивном разгоне на льду -![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня стоит ESp и прочее.Отрубал ESP, шлифует на льду как может, тапку в пол и что есть эта EDS, что есть...пофигу.Вот если ESp подрубить уже другая тема...популярно объясните, как этот EDS работает?
Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:
Я тоже садился на даче летом...какий от ней толк?Ничего не трещит и никуда не едет.Сообщение от pavel
А вообще, это достаточно непонятная функция. Я недавно "сел" на стоянке. Брат специально смотрел за работой колес. Крутилось только одно колесо.![]()