0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
При замене тормозухи если попал воздух в блок ABS/EDS/...... там какой-то танец с VAG-COM по прокачке проделать надо... Может проблема как раз в попавшем воздухе? Мое предположение просто... Может воздух и мешает нормальной работе EDS?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Во!Нашел на другом форуме... Сам я такого еще не делал
Сделал это с помощью VAG-COM. Результат порадовал, тормоза стали заметно лучше, информативнее, ход педали стал меньше, задние тормозные диски стали блестеть! А до этого они были какие-то полуржавые. Короче всем у кого ABS/EDS ITT Mark 20 или Bosch 5.7 (возможно и другие модели) и Вас не удовлетворяет эффективность тормозов рекомендую проделать эту операцию. К сожалению об этом знают далеко не все сервисмены. Но самое интересное, что об этом ничего не сказано даже в ELSA, хотя это дилерская ремонтная база данных. Об этом я нашел инфу только в мануле, который размещен на этом сайте.
Для тех, кто владеет VAG-COMом:
Важно! Операцию следует проводить вдвоем. Расход тормозной жидкости очень большой, подливать придется каждый раз. Лучше сделать приспособу из бутылки, шланга и крышки для бачка (я использовал от аэратора), заливаете в бутылку литр тормозухи и не придется беспокоиться, что осушите систему.
Выбираем: АБС - Базовые установки - 001 группа, enter, далее следуем инструкции:
1. Просит нажать на педаль и удерживать ее. Нажимаем, держим, при этом педаль уходит почти до полика
2. Через несколько секунд включается насос гидромодуля и педаль, преодалевая усилие ноги возвращается в исходное положение. Отпускаем педаль.
3. Просит открыть прокачные клапаны передних колёс (оба). Открываем, нажимаем enter. Через 10 сек. включается насос и выгоняет тж через открытые клапаны на передних колёсах (следует заранее приготовить трубочки и бутылочки). Как только насос отключился закрываем оба клапана.
4. Просит нажать на педаль 10 раз. Нажимаем. Нажимаем enter и все повторяется начиная с п.1.
Делаем это столько раз (по моим подсчётам всего 8), пока на экране не появится надпись, что-то типа: "воздух частично удалён".
Далее нужно прокачать тормоза в обычном порядке. Но ни в коем случае не допуская осушения системы, иначе все придется повторить.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Вот сегодня на одном повороте, достаточно быстром и крутом внешнее колесо ушло в пробуксовку (понял по тому, как быстро стрелка тахометра улетела вверх, хотя газа не прибавлял. При этом ускорения не было, да и EDS не вмешиваласьСообщение от Spaze
Вчера зажигал по Москве - 70% на поворотах моргала ESP+ABS.![]()
Только что сел перед подъездом - специально попробовал по разному погазовать и т.д. А фиг.Сообщение от Procto
Я тоже садился на даче летом...какий от ней толк?Ничего не трещит и никуда не едет.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
у меня есть eds, буксуют колисики сначало одно потом оба, ну когда газку поддашь, на задней передаче обычно сразу два
ЗЫ насколько я поимаю, сигналы подают датчики ABS, и ей EDS нужны время и обороты для включения
Добавлено спустя 37 секунд:
забыл добавить еще ASR стоит
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Ура, все работает, причем без треска. Так как сегодня, прежде чем засел на брюхо, вертелись оба колесаПравда это все равно не помогло и машина засела основательно, что час копать пришлось (даже X-trail не мог вытянуть), но все равно радостно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Должно трещать... иначе не работает [-XСообщение от xdriver
причем без треска
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Вполне возможно, что я просто не слышал (не слушал), так как опаздывал, играла музыка а тут еще и засел - не до подслушки дело было. Но факт вращения двух колес был налицоСообщение от lw
Должно трещать... иначе не работает![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
кстати у меня тоже сомнения и по поводу ESP и EDS...накрылся шрус высыпались шарики Т.Е. колесо вращаться не может хош не хош думал что делать как уехать...приехал приятель на BMW е39 показывает включает ESP и оба задних колеса у него роют...я в своей ситуации тоже включил ESP и хрен машину с места не сдвинуть т.е. что есть что нет...мож накрыто что??или это такой никакой принцип работы
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Сложно сказать, ведь, насколько я понимаю, эти системы работают путем притормаживания буксующего колеса. В твоем же случае второе колесо не буксовало, а просто стояло, так что тормоза исправить ситуацию не могли.Сообщение от CheGuevara
мож накрыто что??или это такой никакой принцип работы
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 2 |
+1 Штука полезная.Сообщение от lw
Трещит и едет. Если разгонятся одно колесо на асфальте другое на льду, то трещит дергается и с небольшими рывками разгоняется шустро. ИМХО очень полезная вещь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Procto, я ж сказал - скорость ненужевая должна быть. А когда ожно колесо стоит - система думает что атчег в колесе отказал - вывешивает лампочку и не поджимает буксующее колесо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Катался на В5 с этой EDS, никакой разницы от своего В3 не заметил, что есть эта EDS, что нет.Вот ESP и ASR рулят![]()