0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня у меня появилась такая проблема,захлох в дороге,просто остановился на светофоре и заглох,еле еле завел,обороты скачут,поехал кое как, останавливаюсь глохну,в конце концов поехал как мог до ближайшего сервиса (само собой загорелся "чек энж"). Да, ВОТ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА,в момент переключения рычага КПП с N вD появился довольно сильный толчок (похоже на то,как будто сзади кто то догнал на не большой скорости) раньше такого никогда не было. Приехалв сервис, сервис так себе,ДИАГНОСТИКА ВЫЯВИЛА АЖ 8 ОШИБОК, вот они: Двигатель 16712 p0328 17522 p1114 16486 p0102 17645 p1237 17647 p1239 17648 p1240 17646 p1238 Коробка 18265 p1857. Ладно, обнулили, загушили,полазили,потрогали там все в надежде что там что нибудь где нибудь отвалилось, не фига все на месте. Завели опять, снова ошибка, но уже остались 2 штуки, вот эти 17522 p1114 16486 p0102. Обнулили,больше помочь ничем не смогли, После сервиса проехал километров 20,опять загорелась ошибка. Сейчас машина в принципе едет, но при полной остановке обороты плавают,Если честно сам грешу на плохой бензин(вчера пожадничел и залил дешовый), но болше всего волнует поведение коробки.Она то работает нормально, то появляются толчки разной силы от слабых до сильных(только в момент переключения из N в D). Все остальные режимы коробки работают нормально и в движении и на месте.
Подскажите, кто знает, в чем проблема и адреса сервисов, где можно решить такую проблему(желательно в СВАО). WV B5, 2000 г,1,8 Турбо, Двигатель ATW. ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!
незачем ОРАТЬ(ipserj)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Последние ошибки
17522 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
16486 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
Странный сервисСообщение от толян
Обнулили,больше помочь ничем не смогли![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
СПАСИБО!!! А цена вопроса, и по сервису не подскажете? И что с коробкой?![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
толян
16712 4148 P0328 Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
17522 4472 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико
17645 44ED P1237 Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
17646 44EE P1238 Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
17647 44EF P1239 Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
17648 44F0 P1240 Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя
pavel1
Похоже без дополнительной сигналки здесь не обошлось
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Это не с коробкой, успокойся. Это с двигателем проблемы.Сообщение от толян
И что с коробкой?
Дополнительная сигналка стоит? Разрывает цепи форсунок? Что ещё она рвёт?
И ещё. Залей хорошего бензина под завязку и смотри дальше.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
толян
Расходомер менять - НЕМЕДЛЕННО! Чем дольше будешь так кататься, тем выше вероятнось выхода из строя АПП, толчки и неустойчивая работа именно из-за этого.
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Согласен, не посмотрел первые ошибки. По массовости тянет на косяк сигналки.Сообщение от Чубук
Похоже без дополнительной сигналки здесь не обошлось![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Mex@n!K
Про ДМРВ согласен. Очень похоже. Но почему так резко?
А детонация откуда? Тоже из-за обеднения смеси?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Чубук
Явнейшие ИМХО ошибки на это указывают:
1. Двигатель
[code]16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала[/code]
2. АКПП
[code]18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя [/code]
Явнее некуда.
Из-за постоянных дерганий, вылезла еще эта:
[code]16712 4148 P0328 Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала[/code]
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да я бензина этого залил целый бак, как быть сначала прожечь бензин а потом расходомер менять или наоборот, да и блокировка есть такая, тут вы правы!![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
толян
Лучше сначала расходомер!![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от Чубук
Лучше сначала расходомер
Самая большая вероятность исходя из вышеуказанных ошибок и поведения авто.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо, обнадежили
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
толян
поменяй ДМРВ и дергать перестанет...![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 937#482937
Устное предупреждение![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ipserj
а чего страшного то?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |