Появилась проблема с АКПП,помогит е разобраться.
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Появилась проблема с АКПП,помогит е разобраться.

    сегодня у меня появилась такая проблема,захлох в дороге,просто остановился на светофоре и заглох,еле еле завел,обороты скачут,поехал кое как, останавливаюсь глохну,в конце концов поехал как мог до ближайшего сервиса (само собой загорелся "чек энж"). Да, ВОТ ГЛАВНАЯ ПРОБЛЕМА,в момент переключения рычага КПП с N вD появился довольно сильный толчок (похоже на то,как будто сзади кто то догнал на не большой скорости) раньше такого никогда не было. Приехалв сервис, сервис так себе,ДИАГНОСТИКА ВЫЯВИЛА АЖ 8 ОШИБОК, вот они: Двигатель 16712 p0328 17522 p1114 16486 p0102 17645 p1237 17647 p1239 17648 p1240 17646 p1238 Коробка 18265 p1857. Ладно, обнулили, загушили,полазили,потрогали там все в надежде что там что нибудь где нибудь отвалилось, не фига все на месте. Завели опять, снова ошибка, но уже остались 2 штуки, вот эти 17522 p1114 16486 p0102. Обнулили,больше помочь ничем не смогли, После сервиса проехал километров 20,опять загорелась ошибка. Сейчас машина в принципе едет, но при полной остановке обороты плавают,Если честно сам грешу на плохой бензин(вчера пожадничел и залил дешовый ), но болше всего волнует поведение коробки.Она то работает нормально, то появляются толчки разной силы от слабых до сильных(только в момент переключения из N в D). Все остальные режимы коробки работают нормально и в движении и на месте.
    Подскажите, кто знает, в чем проблема и адреса сервисов, где можно решить такую проблему(желательно в СВАО). WV B5, 2000 г,1,8 Турбо, Двигатель ATW. ВСЕМ СПАСИБО!!!!!!!

    незачем ОРАТЬ (ipserj)

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Последние ошибки
    17522 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

    16486 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    Цитата Сообщение от толян
    Обнулили,больше помочь ничем не смогли
    Странный сервис
    APT, 1,8 универсал

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    СПАСИБО!!! А цена вопроса, и по сервису не подскажете? И что с коробкой?

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толян

    16712 4148 P0328 Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала
    16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
    17522 4472 P1114 Ряд 1, зонд 2 внутреннее сопротивление слишком велико

    17645 44ED P1237 Форсунка цилиндра 1-N30: обрыв цепи
    17646 44EE P1238 Форсунка цилиндра 2-N31: обрыв цепи
    17647 44EF P1239 Форсунка цилиндра 3-N32: обрыв цепи
    17648 44F0 P1240 Форсунка цилиндра 4-N33: обрыв цепи
    18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя

    pavel1
    Похоже без дополнительной сигналки здесь не обошлось

    Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

    Цитата Сообщение от толян
    И что с коробкой?
    Это не с коробкой, успокойся. Это с двигателем проблемы.
    Дополнительная сигналка стоит? Разрывает цепи форсунок? Что ещё она рвёт?
    И ещё. Залей хорошего бензина под завязку и смотри дальше.
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толян
    Расходомер менять - НЕМЕДЛЕННО! Чем дольше будешь так кататься, тем выше вероятнось выхода из строя АПП, толчки и неустойчивая работа именно из-за этого.
    04/AWT/GFY

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    Великий Новгород
    Возраст
    55
    Сообщений
    7,973
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо +
    Получено: 793
    Отправлено: 837

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Похоже без дополнительной сигналки здесь не обошлось
    Согласен, не посмотрел первые ошибки. По массовости тянет на косяк сигналки.
    APT, 1,8 универсал

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Mex@n!K
    Про ДМРВ согласен. Очень похоже. Но почему так резко?
    А детонация откуда? Тоже из-за обеднения смеси?
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чубук
    Явнейшие ИМХО ошибки на это указывают:
    1. Двигатель
    [code]16486 4066 P0102 Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала[/code]
    2. АКПП
    [code]18265 4759 P1857 Сигнал нагрузки: сообщение об ошибке от блока управления двигателя [/code]
    Явнее некуда.

    Из-за постоянных дерганий, вылезла еще эта:
    [code]16712 4148 P0328 Датчик детонации 1-G61: слишком высокий уровень сигнала[/code]
    04/AWT/GFY

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да я бензина этого залил целый бак, как быть сначала прожечь бензин а потом расходомер менять или наоборот, да и блокировка есть такая, тут вы правы!

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,323
    Спасибо +
    Получено: 4,654
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толян
    Лучше сначала расходомер!
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  11. #11
    Phaeton Аватар для Pirogoff
    Регистрация
    13.05.2006
    Адрес
    Россия, Тверь, Химки ЛБ
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,189
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чубук
    Лучше сначала расходомер
    +1
    Самая большая вероятность исходя из вышеуказанных ошибок и поведения авто.
    VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    18.06.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    всем спасибо, обнадежили

  13. #13
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    толян


    поменяй ДМРВ и дергать перестанет...

  14. #14
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 937#482937
    Устное предупреждение

  15. #15
    Passat
    Регистрация
    18.09.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    1,247
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ipserj
    а чего страшного то?

  16. #16
    Touareg
    Регистрация
    20.05.2005
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,183
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!


Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 15.10.2009, 08:52
  2. проблема с акпп
    от вальдемар в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 23.11.2006, 00:36
  3. Проблема с АКПП
    от Роман 11 в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.10.2006, 13:00
  4. Проблема с АКПП.
    от AlMed в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 07.10.2006, 20:44
  5. Поставил сигнализацию появилась проблема
    от benzin@intramail.ru в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 24.10.2005, 23:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •