0

Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Разные бывают полные приводы, с разным распределением мощности (по осям) и т.д....., соответственно от сюда и разное поведение при такого рода маневрах, ну и условия для искуственно создоваемого заноса, тоже буду немного различаться...Сообщение от Shturman
я вообще читал что на полном приводе самая большая ошибка резко бросить газ в повороте, то о чем как раз ты говоришь, машина уходит в неуправляемый занос из которого ее труднее достать чем обычную.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А можно развить эту мысль более подробно?Сообщение от Allman
Разные бывают полные приводы, с разным распределением мощности (по осям) и т.д....., соответственно от сюда и разное поведение при такого рода маневрах, ну и условия для искуственно создоваемого заноса, тоже буду немного различаться...
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
ОФФ!
Shturman
Вот кстати тут парень хорошо расписал
![]()
Полный привод бывает трех основных видов:
1. Постоянный полный привод (full time). Обе оси включены постоянно, есть межосевой диференциал, позволяющий переднему и заднему капданам крутиться с разной скоростью. Примеры: Нива, Тойота ЛэндКруйзер 100 и Прадо, Митсубиши Паджеро...
2. Подключаемый полный привод (part time). Передний (обычно) мост подключается жестко, без межосевого дифференциала. Подключение рекомендуется только на скользкой дороге и на относительно низкой скорости. Обратное может привести к износу деталей трансмиссии и к сильному изменению реакций на поворот руля. Примеры: УАЗ, Ниссан Патрол, большинство пикапов.
3. Автоматически подключаемый привод одний из осей. При пробуксовке ведущей оси часть крутящего момента перебрасывается к ранее неведущей оси. Для этого используются вискомуфты, многодискоые сцепления и т.д. Примеры: большинсво компактых "паркетников".
Дифференциалы бывают свободными, с автоматической блокировкой и с принудительной блокировкой.
1. Свободный дифференциал позволяет полуосям моста или карданам двух мостов вращаться с разной скоростью. Быстрее вращается та осб/кардан, которой легче это делать. Это устройство позволяет нормально поворачивать, но разгруженное во повороте или находящееся на скользоком покрытии колесо/мост будет вращаться впустую.
2. Дифференциал с автоматической блокировкой при определенной разнице скоростей вращения полуосей/карданов старается удержать эту разницу до определенного значения. Это позволяет избегать ненужной пробуксовки. Вносит изменения в характер управляемости.
3. Дифференциал с принудительной блокировкой позволяет с помощью какого либо привода как бы избавиться от дифференциала, передавая колесам/осям по 50% крутящего момента.
А про поведение....,тут на практике проверять надо
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Allman
привет.
ну ты выдал.
круто![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
КоК
Прива!!!![]()
Это не яэто цитата с другого форума
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Allman, спасибо, есть почва для размышления )
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Allman,Почва для размышлений ВСЕГДА есть...
Я вот подумаю как видео выложить, а ежели не смогу то Денису на диске отдам...
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Shturman
![]()
ГЕРМЕС
Мдаа вопрос....А посмотреть очень хотса
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Попробовать еще больше хотца. Чтобы лучше понять что может машина и как будет себя вести.Сообщение от Allman
Shturman
![]()
ГЕРМЕС
Мдаа вопрос....А посмотреть очень хотса
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Shturman
Дык пока мороз, смотайся к сортировочному мосту, опробуй аппарат...![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Вроде чего-то получилось...![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Вот: http://video.mail.ru/mail/germes_73/1/
Потом еще выложу... Очень долго все это закачиваеЦЦЦа![]()
![]()
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:
Да и качество совсем отстойное... В оригинале лучше смотреть![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ГЕРМЕС
прикольно , но мало![]()
жалко что не удалось с вами покататься,
уехал менять задний супорт![]()
Спасибо: |
Получено: 1,440 Отправлено: 639 |
Zig-Zag, Я на фотик видео снимал кусочками...![]()
У Дениса нормально все должно быть![]()
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 87 |
Паш, все равно прикольноСообщение от ГЕРМЕС
Я на фотик видео снимал кусочками...![]()
Андрюха приколист, классно тебя снял
Добавлено спустя 31 секунду:
Ждем его видео!!!Сообщение от ГЕРМЕС
У Дениса нормально все должно быть![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
А вот и я!... без видео...У меня НИЧЕГО НЕ ЗАПИСАЛОСЬ!!!
![]()
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
![]()
![]()
как, вообще ничего
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
можете мне файлы дать..я залью без проблем-у меня канал жирный..заодно и сам посмотрю.
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 255 Отправлено: 3,598 |
на пленке что-то осталось???Сообщение от DENdyRec
А вот и я!... без видео... У меня НИЧЕГО НЕ ЗАПИСАЛОСЬ!!!
или и там кирдык?
Было: Passat B-5, 1.8T! Mondeo V6-2.5л.5АКПП, Passat В-6/ 2.0 TDi DSG, Superb Combi/ 2.0 TDi DSG-6
Skoda Oktavia 1.4 / DSG-7 / Skoda Kodiaq TDi 4*4 DSG-7
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 2 |
Я имел ввиду, ессно, плёнку! НИЧЕГО. Может, слишком холодно было. Я не смотрел видео, когда снимал. Потом дома обнаружил это...
KIA Sportage 3
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Знакомое озерцо![]()