0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня B5+ абсолютно нормально работал автомат, сегодня заехал на мойку и после нее агрегат начал переключться рывками. Че может быть может кто знает????
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от din
У меня B5+ абсолютно нормально работал автомат, сегодня заехал на мойку и после нее агрегат начал переключться рывками. Че может быть может кто знает????![]()
![]()
вопрос твой - ну очччень общий...
и ответ будет в основном такой же...
1. нужно ехать на диагностику...и желательно к дилеру - там по крайней мере самый продвинутый комп стоит...![]()
2. навскидку...что могла "испортить" мойка : могла попасть вода извне - под пассажирский ковер...а там как раз и стоит блок ЭБУ коробки...(это если где то есть дырочка в кузове справа)
если забиты дренажные отверстия под лобовым стеклом - могла и там вода залить блок ЭБУ мотора...
мог глюкнуть переключатель на корпусе коробки (скорее - или его разъем или проводка где то была старая или трухлявая)
ну и так далее...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ок спасибо, наверное придется ехать если завтра не реанимируется самр собой
Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
кстати ми включает режим с ощутимым тычком под зад![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
din
Привет!
А может это и вовсе не коробка, а двигатель не даёт нужной мощи. Так часто бывает.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да хрен знает, до заезда все в идеале
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Чубук
может это и вовсе не коробка, а двигатель не даёт нужной мощи![]()
![]()
Сообщение от din
включает режим с ощутимым тычком под зад
может помирает расходомер (ДМРВ)...от этого бывают очччень неслабые удары в АКП...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с чего вдруг так резко,
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
резкий пинок бывает от низкого уровня масла в коробке![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
А как вообще гарантированно протестировать расходомер? При наличии ваг-кома?Сообщение от 1967s
помирает расходомер (ДМРВ)...
Поменять на новый - не предлагать.
Особых нареканий на работу двигателя/коробки нет, но хочется поймать момент, когда начнутся проблемы из-за расходомера.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ураа !!!все прошло, видимо всетаки вода после мойки кудато попала. А по поводу расходомера все просто, когда начинет умирать то при нажатиии на педаль газа авто начинает подергиваться и неохотно разгонятся. Такая фигня была на предыдущем в5 том. Лечили просто: сняли и прочистили спиртом энти супер тонкие проволочки внутри и всее! Терять все равно уже было нечего он и бэушный стоит денег нормальных.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А чего ты так радуешься?Сообщение от din
ураа !!! все прошло, видимо всетаки вода после мойки кудато попала.
Ты чего, больше мыться никогда не собираешься?
![]()
Надо бы разобраться, что это было. Нуо уже, похоже, в следующий раз.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
злыдень ты!!!Никакого сочуствия, понятно, что надо разбираться вот и посоветуй к кому зарулить на огонек
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
din
Ошибки прочитай, может что-то записалось.
Проверь состочние разъёма проводов от ДВС к АКПП на левой передней стороне коробки снизу. Там очень плохо провода торчат...
Подумай, куда ещё могли воды налить? Проверь, нет ли влаги под пассажирским ковриком. Там мозх коропки живёт.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо! Обязательно проверю.