0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
масло 7500
топливо 10-15
воздух 10-15 а может и чаще,от условий!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
igorjek
Это из Эльзы?
Добавлено спустя 32 секунды:
Может кто-то процитрировать камасутру по тракторам...как да чего менять![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
Timoshka
тогда стой над мастерами, и есче ,фильтр заливать дт не надо
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Так надо или нет?На первой страницу пишут надо, тут не надо.Сообщение от igorjek
фильтр заливать дт не надо![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
масло из эльзы, в странах с повышенным содержанием серы в топливе 7500, топливный фильтр чуть дольше.
Подъехал на заправку после слива бензовоза ,заправился ,можешь ехать фильтр менять сразу без эльзы!
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
Timoshka, фильтр заливать не надо. Ключ с включенным зажиганием подержи подольше, чтоб насос из бака прокачал фильтр.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
Насоса электрического в баке у TDi PD ( кроме как у полноприводного) НЕТ !!!!Сообщение от SilverPass
Ключ с включенным зажиганием подержи подольше, чтоб насос из бака прокачал фильтр
Из бака сосет тандемный насос механический....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 48 |
kazbich2004![]()
Открываю эльзу, ввожу в нее мою машину - электросхемы. G6 - fuel pump, J17-fuel pump relay. Это чего?
А вот ЕТКА: 4B0 906 087 AN - насос топливный с накопительным резвуаром.
Машина моя не полноприводная.
B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY
to SilverPass
Посыпаю голову....![]()
основывался на своем авто..2003 год
там в разделе "топливный насос" - его нет...
только до 2002 года выпуска и потом на подном приводе и 6-ти цилиндр.
А потом стали ставить " Модуль подачи топлива"..... с насосом и датчиком.. И совсем в другом разделе в ETKA ( в разделе насос - его нет !)
Вот это меня и сбило....![]()
Сорри!
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
заливать топливн.фильтр не надо !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Лень ленью, но проще за замену заплатить, и не думать пахнет ли солярка, где ее взять и можно ли ее отстирать, тем более, что ты этого никогда не делал
Да, и пустой фильтр система может не прокачать ИМХО
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 14 |
дело не в деньгах, я думаю, а в том что кому интересно!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Енто какой должен быть фильтр чтобы турбодизель его не продавил? [-XСообщение от Hipoy
Да, и пустой фильтр система может не прокачать
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Хех, специально когда менял фильтр в М1 попросил показать мне как сливать воду... Это жесть! Надо снять крышку, снять расширительный бачок и только тогда можно хоть как-то туда долезть...
В нижней части фильтра есть сосок. По идее его нужно открутить и смотреть. Но кроме как на ощупь это сделать нельзя! Кроме того если попробовать слить, то солярка потечет на... что там снизу... двигатель, коробка... Вообщем эстетики не прибавится. Да и запах... В общем ну его нафик, проще поменять фильтр без лишнего геморроя...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Долго не мог понять, как туда подлезть. Для простаты операции - надо ослабить крепление фильтра (фактически хомут) и чуть чуть приподнять его вверх (вместе со всеми шлангами) на 5-10 см, доступ к пробке (соску) резко улучшится. Сливать можно к примеру в разрезанную пластиковую бутылку и потом наблюдать за содержимым слитого. Вся процедура 2-3 минуты без перекура =) (осторожно со спичками!!)
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
расширительный бачок снимать не надо
Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:
Timoshka если не секрет откуда у тебя лишних 40 кобыл, дрыгатели вроде одинаковые, но у меня 115 вроде =(
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
kazbich2004, хм, а уменя тоже его нет - насоса в баке - 00год![]()
Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:
вот:
до вин номера 3B-Y-350000 насоса нет
потом с 3B-Y-350001 - есть
илюстрация 906-20
для 00 года
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это точно!Сообщение от penguin83
В общем ну его нафик, проще поменять фильтр без лишнего геморроя...Чиповал. В реале 30-40 кобыл добавляется....Сообщение от Аrt 13
откуда у тебя лишних 40 кобыл, дрыгатели вроде одинаковые, но у меня 115 вроде =(
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Солярка не горитСообщение от Аrt 13
Вся процедура 2-3 минуты без перекура =) (осторожно со спичками!!)![]()
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
penguin83, гыгы, горит еще как, просто у бенза пары горят, а саляра сама по себе ( о сказанул)
![]()
я ей костры на дачке розжигаю![]()