Как сливать воду из фильтра TDI PD? - Страница 2
  1. #21
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масло 7500
    топливо 10-15
    воздух 10-15 а может и чаще,от условий!

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    igorjek
    Это из Эльзы?

    Добавлено спустя 32 секунды:

    Может кто-то процитрировать камасутру по тракторам...как да чего менять

  3. #23
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Timoshka
    тогда стой над мастерами, и есче ,фильтр заливать дт не надо

  4. #24
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    62
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от igorjek
    фильтр заливать дт не надо
    Так надо или нет?На первой страницу пишут надо, тут не надо.

  5. #25
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    масло из эльзы, в странах с повышенным содержанием серы в топливе 7500, топливный фильтр чуть дольше.
    Подъехал на заправку после слива бензовоза ,заправился ,можешь ехать фильтр менять сразу без эльзы!

  6. #26
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Timoshka, фильтр заливать не надо. Ключ с включенным зажиганием подержи подольше, чтоб насос из бака прокачал фильтр.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  7. #27
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SilverPass
    Ключ с включенным зажиганием подержи подольше, чтоб насос из бака прокачал фильтр
    Насоса электрического в баке у TDi PD ( кроме как у полноприводного) НЕТ !!!!
    Из бака сосет тандемный насос механический....
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  8. #28
    Phaeton Аватар для SilverPass
    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,004
    Спасибо +
    Получено: 31
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004
    Открываю эльзу, ввожу в нее мою машину - электросхемы. G6 - fuel pump, J17-fuel pump relay. Это чего?
    А вот ЕТКА: 4B0 906 087 AN - насос топливный с накопительным резвуаром.
    Машина моя не полноприводная.
    B3->B4->B5.5->B6 15 лет был с пассатами! Из-за кидалова Atlant-M больше не на Фольксвагене. Volvo XC70 D3 AWD 163 л.с. momentum+ 2012 MY

  9. #29
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to SilverPass
    Посыпаю голову....
    основывался на своем авто..2003 год
    там в разделе "топливный насос" - его нет...
    только до 2002 года выпуска и потом на подном приводе и 6-ти цилиндр.

    А потом стали ставить " Модуль подачи топлива"..... с насосом и датчиком.. И совсем в другом разделе в ETKA ( в разделе насос - его нет !)

    Вот это меня и сбило....

    Сорри!
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  10. #30
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заливать топливн.фильтр не надо !

  11. #31
    Polo
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Лень ленью, но проще за замену заплатить, и не думать пахнет ли солярка, где ее взять и можно ли ее отстирать , тем более, что ты этого никогда не делал
    Да, и пустой фильтр система может не прокачать ИМХО

  12. #32
    Passat
    Регистрация
    16.05.2006
    Адрес
    Россия, Майкоп
    Возраст
    42
    Сообщений
    1,519
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    дело не в деньгах, я думаю, а в том что кому интересно!

  13. #33
    Polo
    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Россия, Ухта
    Возраст
    40
    Сообщений
    394
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hipoy
    Да, и пустой фильтр система может не прокачать
    Енто какой должен быть фильтр чтобы турбодизель его не продавил? [-X

  14. #34
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хех, специально когда менял фильтр в М1 попросил показать мне как сливать воду... Это жесть! Надо снять крышку, снять расширительный бачок и только тогда можно хоть как-то туда долезть...
    В нижней части фильтра есть сосок. По идее его нужно открутить и смотреть. Но кроме как на ощупь это сделать нельзя! Кроме того если попробовать слить, то солярка потечет на... что там снизу... двигатель, коробка... Вообщем эстетики не прибавится. Да и запах... В общем ну его нафик, проще поменять фильтр без лишнего геморроя...
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  15. #35
    Pointer
    Регистрация
    29.06.2006
    Адрес
    Россия, Липецк
    Возраст
    50
    Сообщений
    26
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Долго не мог понять, как туда подлезть. Для простаты операции - надо ослабить крепление фильтра (фактически хомут) и чуть чуть приподнять его вверх (вместе со всеми шлангами) на 5-10 см, доступ к пробке (соску) резко улучшится. Сливать можно к примеру в разрезанную пластиковую бутылку и потом наблюдать за содержимым слитого. Вся процедура 2-3 минуты без перекура =) (осторожно со спичками!!)

    Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

    расширительный бачок снимать не надо

    Добавлено спустя 5 минут 56 секунд:

    Timoshka если не секрет откуда у тебя лишних 40 кобыл, дрыгатели вроде одинаковые, но у меня 115 вроде =(

  16. #36
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004, хм, а уменя тоже его нет - насоса в баке - 00год

    Добавлено спустя 5 минут 12 секунд:

    вот:
    до вин номера 3B-Y-350000 насоса нет
    потом с 3B-Y-350001 - есть
    илюстрация 906-20
    для 00 года

  17. #37
    Passat
    Регистрация
    05.06.2007
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,893
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от penguin83
    В общем ну его нафик, проще поменять фильтр без лишнего геморроя...
    Это точно!
    Цитата Сообщение от Аrt 13
    откуда у тебя лишних 40 кобыл, дрыгатели вроде одинаковые, но у меня 115 вроде =(
    Чиповал. В реале 30-40 кобыл добавляется....

  18. #38
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для пингвин
    Регистрация
    15.06.2007
    Адрес
    Россия, Мытищи
    Возраст
    34
    Сообщений
    7,760
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Аrt 13
    Вся процедура 2-3 минуты без перекура =) (осторожно со спичками!!)
    Солярка не горит
    GT Avalanche + SEBA FR1 летом
    LibTech Skate Banana+Flow Team зимой

  19. #39
    Passat
    Регистрация
    08.07.2005
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,259
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    penguin83, гыгы, горит еще как, просто у бенза пары горят, а саляра сама по себе ( о сказанул )
    я ей костры на дачке розжигаю

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Как вклинить бондаж подогрева фильтра?
    от metazet в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 25.12.2012, 18:54
  2. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 02.12.2012, 22:33
  3. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 10.04.2009, 12:17
  4. 2.5 TDI Как узнать пора ли менять ГРМ!
    от IgorB в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 22:27
  5. Подскажите, как слить воду из бака в 1.9TDI 1999
    от ТЁМА в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 20.01.2006, 11:31

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •