0

Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
kazbich2004
Попробую ответить на твой вопрос, если дашь ВАГ-номер ЭБУ и его прошивка найдется у меня в архиве.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Сообщение от kalex
Попробую ответить на твой вопрос, если дашь ВАГ-номер ЭБУ
038 906 019 GQ
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Есть такая прошивка. Смотрим...
А не можешь сказать, какие будут примерно значения в 008 группе ( 3 и 4 поле, ограничение по мощности и дымности) от заданных, на дизеле AVF при чипованном моторе? Ты говоришь, что больше 55. А на сколько больше?
То был разговор про другой мотор. Цифры отличаются.
дело в том, что вот мои данные... ( 008 группа)
3024 / 55.7 / 50.8 / 57.4
3087 / 54.6 / 50.5 / 47.5
2982 / 56.0 / 51.1 / 57.4
По ELSA на 3000 оборотах, газ в пол и 3 передача ( АКПП) норма соответственно - 2850-3150 / 65-70 / 47-51 / 47-60
1. Значение заданное ( около 56) - не дотягивает до требуемых (65-70).... может это ньансы неправильного измерения?
Данные по во втором поле по Fahrerwunsch (желание водителя) у тебя абсолютно нормальные.
Вот смотрим непосредственно, что записано в картах твоего блока. Для АКПП в диапазоне 2500...4000 должно быть 50...58.
Аналогичные параметры для МКПП 64...70
Ограничение по мощности - вроде попадает в поле допуска
В прошивке - ограничение для АКПП 50...52
По дымности... чуть выше 55, что ты пишешь, но в допуске !! (47-60)
P.S Я сделал адаптацию по EGR.
Возможно поэтому ограничения по дымности чуть выше 55.
Это не причина. По дыму в прошивке максимум равен 56...58
Это я все к тому.... есть у меня чип или нет?
Машина со спортивной подвеской... вот и призадумался...???
Нету у тебя чипа. Все штате...![]()
Вот только не знаю, поздравлять с этим или соболезновать![]()
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Ну спасмбо....Сообщение от kalex
Нету у тебя чипа. Все штате...
Все разъяснил.... Сенкс
А насчет... поздравлять или соболезновать....?
Наверное поздравлять, так как никто пока не лазил в мотор. А будет желание - сделаем!....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
kalex, к вопросу о расходе.
Я понимаю, что расход - дело очень тонкое, но не 10 литров же! Я езжу без "зажигалова", т.к. с дочкой маленькой в основном, больше 100 по кольцам не езжу.
Цикл езды - городской, по пробкам в основном. Но почему тогда на AFN я не выскакивал за 7,5, как ни старался?
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Паш, а отопительные свечки как? На месте все "одеяла"?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
steve747, это ты про что? Про Дополнительный обогрев ОЖ? Да, все на месте.
Счас вот посмотрел на Авто-ру для моего двигателя:
Расход топлива на шоссе 4.3 л/100км
Расход топлива в городе 7 л/100км
Ну не укладываюсь я в эти рамки!!! 8 литров - я согласен, но не 10 же!
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Еще более тонкая вещь это цифра расхода написанная в паспортных данных. Манипулируя в определенных рамках методами измерения расхода можно получить очень привлекательную цифру.Сообщение от Spaze
kalex, к вопросу о расходе.
Цикл езды - городской, по пробкам в основном. Но почему тогда на AFN я не выскакивал за 7,5, как ни старался?
Счас вот посмотрел на Авто-ру для моего двигателя:
Расход топлива на шоссе 4.3 л/100км
Расход топлива в городе 7 л/100км
Ну не укладываюсь я в эти рамки!!! 8 литров - я согласен, но не 10 же!
Особенно это касается цифры городского расхода.
Но давайте обратимся к физической сути вопроса и отложим в пока в сторону красочные буклеты. Посмотрим на те цифры, которые скрыты от пользователя в недрах электроники. Сравниваем двигатели одинакового объема AFN и ATJ.
Первый настораживающий фактор, который лежит на поверхности.
Как известно мощность из воздуха не берется, и чтобы увеличить ее надо сжечь больше топлива - это аксиома. Конечно можно несколько увеличить КПД процесса за счет более оптимального режима сгорания, но % выигрыша здесь достаточно ограничен. При этом не надо забывать, что оптимальное с точки зрения отдачи мощности сгорание как правило вступает в конфликт с экологическими требованиями.
Итак имеем два мотора у которых крутящий момент (а именно он является определяющим в условиях езды в городе) отличается на 30% (235 к 310 Нм). Вопрос к народу. Будут ли двигатели при этом потреблять одинаково?
Смотрим дальше, для чего лезем внутрь топливных карт прошивок и сравниваем максимальные цифры цикловой подачи топлива ограничивающие работу мотора - AFN/ATJ
Момент - 34...37/43...53 (mg/Hub)
Дым - 37...39/48...57 (mg/Hub)
Таким образом ограничители по топливу у ATJ увеличены на +25...45% по отношению к AFN.
Что это значит? Да все просто - на столько же имеет право увеличится потребление топлива и 7 литров на AFN легко могут превратиться в 8.8....10.2 на ATJ
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята не подскажите,хочу поставить чип на свой passat 1.8t 1998г механика,какие плюсы,минусы,расход топлива,износ двигателя. Спасибо