Помогите определить, есть чип или нет :) - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kazbich2004

    Попробую ответить на твой вопрос, если дашь ВАГ-номер ЭБУ и его прошивка найдется у меня в архиве.
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  2. #22
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Попробую ответить на твой вопрос, если дашь ВАГ-номер ЭБУ

    038 906 019 GQ
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  3. #23
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Есть такая прошивка. Смотрим...

    А не можешь сказать, какие будут примерно значения в 008 группе ( 3 и 4 поле, ограничение по мощности и дымности) от заданных, на дизеле AVF при чипованном моторе? Ты говоришь, что больше 55. А на сколько больше?

    То был разговор про другой мотор. Цифры отличаются.

    дело в том, что вот мои данные... ( 008 группа)
    3024 / 55.7 / 50.8 / 57.4
    3087 / 54.6 / 50.5 / 47.5
    2982 / 56.0 / 51.1 / 57.4

    По ELSA на 3000 оборотах, газ в пол и 3 передача ( АКПП) норма соответственно - 2850-3150 / 65-70 / 47-51 / 47-60

    1. Значение заданное ( около 56) - не дотягивает до требуемых (65-70).... может это ньансы неправильного измерения?

    Данные по во втором поле по Fahrerwunsch (желание водителя) у тебя абсолютно нормальные.
    Вот смотрим непосредственно, что записано в картах твоего блока. Для АКПП в диапазоне 2500...4000 должно быть 50...58.
    Аналогичные параметры для МКПП 64...70


    Ограничение по мощности - вроде попадает в поле допуска

    В прошивке - ограничение для АКПП 50...52

    По дымности... чуть выше 55, что ты пишешь, но в допуске !! (47-60)
    P.S Я сделал адаптацию по EGR.
    Возможно поэтому ограничения по дымности чуть выше 55.

    Это не причина. По дыму в прошивке максимум равен 56...58

    Это я все к тому.... есть у меня чип или нет?
    Машина со спортивной подвеской... вот и призадумался...???

    Нету у тебя чипа. Все штате...
    Вот только не знаю, поздравлять с этим или соболезновать
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #24
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kalex
    Нету у тебя чипа. Все штате...
    Ну спасмбо....
    Все разъяснил.... Сенкс
    А насчет... поздравлять или соболезновать....?
    Наверное поздравлять, так как никто пока не лазил в мотор. А будет желание - сделаем!....
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  5. #25
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kalex, к вопросу о расходе.

    Я понимаю, что расход - дело очень тонкое, но не 10 литров же! Я езжу без "зажигалова", т.к. с дочкой маленькой в основном, больше 100 по кольцам не езжу.

    Цикл езды - городской, по пробкам в основном. Но почему тогда на AFN я не выскакивал за 7,5, как ни старался?
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  6. #26
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Паш, а отопительные свечки как? На месте все "одеяла"?

  7. #27
    Phaeton
    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,799
    Спасибо +
    Получено: 11
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747, это ты про что? Про Дополнительный обогрев ОЖ? Да, все на месте.

    Счас вот посмотрел на Авто-ру для моего двигателя:

    Расход топлива на шоссе 4.3 л/100км
    Расход топлива в городе 7 л/100км
    Ну не укладываюсь я в эти рамки!!! 8 литров - я согласен, но не 10 же!
    Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью

  8. #28
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,218
    Спасибо +
    Получено: 249
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Spaze
    kalex, к вопросу о расходе.
    Цикл езды - городской, по пробкам в основном. Но почему тогда на AFN я не выскакивал за 7,5, как ни старался?

    Счас вот посмотрел на Авто-ру для моего двигателя:
    Расход топлива на шоссе 4.3 л/100км
    Расход топлива в городе 7 л/100км
    Ну не укладываюсь я в эти рамки!!! 8 литров - я согласен, но не 10 же!
    Еще более тонкая вещь это цифра расхода написанная в паспортных данных. Манипулируя в определенных рамках методами измерения расхода можно получить очень привлекательную цифру.
    Особенно это касается цифры городского расхода.
    Но давайте обратимся к физической сути вопроса и отложим в пока в сторону красочные буклеты. Посмотрим на те цифры, которые скрыты от пользователя в недрах электроники. Сравниваем двигатели одинакового объема AFN и ATJ.
    Первый настораживающий фактор, который лежит на поверхности.
    Как известно мощность из воздуха не берется, и чтобы увеличить ее надо сжечь больше топлива - это аксиома. Конечно можно несколько увеличить КПД процесса за счет более оптимального режима сгорания, но % выигрыша здесь достаточно ограничен. При этом не надо забывать, что оптимальное с точки зрения отдачи мощности сгорание как правило вступает в конфликт с экологическими требованиями.
    Итак имеем два мотора у которых крутящий момент (а именно он является определяющим в условиях езды в городе) отличается на 30% (235 к 310 Нм). Вопрос к народу. Будут ли двигатели при этом потреблять одинаково?

    Смотрим дальше, для чего лезем внутрь топливных карт прошивок и сравниваем максимальные цифры цикловой подачи топлива ограничивающие работу мотора - AFN/ATJ
    Момент - 34...37/43...53 (mg/Hub)
    Дым - 37...39/48...57 (mg/Hub)

    Таким образом ограничители по топливу у ATJ увеличены на +25...45% по отношению к AFN.

    Что это значит? Да все просто - на столько же имеет право увеличится потребление топлива и 7 литров на AFN легко могут превратиться в 8.8....10.2 на ATJ
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    27.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    36
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята не подскажите,хочу поставить чип на свой passat 1.8t 1998г механика,какие плюсы,минусы,расход топлива,износ двигателя. Спасибо

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.12.2012, 22:31
  2. Есть сигналка или нет?
    от krekx в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 13.02.2012, 00:00
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 07.06.2008, 09:44
  4. Как определить САБ: ФРИЭЙР или нет.
    от Евжений в разделе Автозвук
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 09.07.2007, 10:20
  5. Есть ESP или нет?
    от СергейМ в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 20:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •