0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Окисление чаще всего происходит не в клемме, в проводе, там где он идет по полу, вдоль порога. Правда, если на конец провода ты вешал нагрузку и при этом напряжение не проседало, значит, вроде как, всё в нормеСообщение от Fast
Но визуально разьемы в идеале и подключаемый на клемы насоса другой заведомо исправный насос работал, а родной нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А почему было не померять давление в топливной магистрали? + VAG-COM-мом можно его заставить дать давление - Output test или что-то вроде того. по идее когда ставишь ключь на старт насос включается и создает "стартовое давление", когда крутишь стартером там давление уже есть, если мне не изменяет память 3.5 бар (или атмосферы, точно не помню). точно узнаешь насос или нет.
У меня если присесть возле заднего правого колеса тоже слышно как насос жужжит, жужжание не значит 100% что насос умер или умирает. мой первый пассат Б3 с этим жужжанием уже 4 года ездит тьфу-тьфу-тьфу.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Вот и я так подумал.Сообщение от Viktor M
если на конец провода ты вешал нагрузку и при этом напряжение не проседало, значит, вроде как, всё в нормеНадеюсь, что верно. И намеряв напряжение на разъеме, думал, что это может быть наведенное, и поэтому проверял рабочим насосом(мне продали как мой, но это был не он) - он работал.
Кабелек я уже приобрел, софт скачал. Вот только еще не пробовал...Сообщение от DNF
А почему было не померять давление в топливной магистрали? + VAG-COM-мом можно его заставить дать давление - Output test или что-то вроде того.
Когда ключ на старт, на насосе появляется что-то около 3 вольт и естественно, насос не работает и давления не создает. А когда крутишь, подается полное напряжение и насос начинает работать и создавать давление. 4 бара. А жужания насоса я никогда раньше не слышал и теперь видя его подвес, мне сомнительно чтобы было слышно нормальный рабочий насос.Сообщение от DNF
по идее когда ставишь ключь на старт насос включается и создает "стартовое давление", когда крутишь стартером там давление уже есть, если мне не изменяет память 3.5 бар (или атмосферы, точно не помню). точно узнаешь насос или нет.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
3 вольта как то маловато... должно быть нормальное напряжение 2-3 секунды чтобы он мог создать давление.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Fast у кореша правда насос был с наружи опель так мы его молоточком простучали вкл и выкл постучали разов 8 и вкл выкл и до сих пор ездит прсрался![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Fast насос на B4 так и умер - вначале давления маловато бывало, движек работал неустойчиво, а потом просто не включился - после разборки насос включался, если по нему треснуть чем-нить... Купил новый и понял, что старый и давления не давал - машинка резко ожила и порезвела![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Всё! Заработало!![]()
Привезли мне насос VDO - один-в-один как стоял(слева новый, справа части старого):
Все буковки совпадают. Хотя по каталогам никто не смог ничего найти - у меня должен быть не такой насос, во всяком случае у европейцев наверняка не такой, а вот с америкосами сделали такую бяку.
Установил и все заработало! Радовался как ребенок...![]()
Всем спасибо за участие!![]()
Полезные выводы для всех:
- признаки умершего именно насоса, а не еще чего-то(описаны в начале темы)
- у B5.5 из америки, с двигателем AWM в частности, насос такой как у дорестайлинговых европейцев с 97 года!
А так можно купить, а потом перезаказывать...
Добавлено спустя 4 минуты 32 секунды:
А старый насос явно болен. Его сопротивление зависит от положения насоса. Т.е. явно что-то отходит. Но насос неразборный, а то я бы его еще помучал...
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Fast
Поздравляю, а старый есть желание препарировать прилюдно с целью изучения?![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
В принципе можно...Сообщение от pavel1
Fast
Поздравляю, а старый есть желание препарировать прилюдно с целью изучения?Там я думаю что-то со щетками. И мне тут сказали, что да, можно было разобрать, восстановить, съэкономить... Но как-то не хочется доверять потом такому насосу себя любимого и не только себя. А в "научно-исследовательских" целях я его разберу дальше. Самому интересно.
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Fast
C почином тебя!
Во истину: "Что форум животворящий делает"![]()
Насос к паталогоанатому однозначно!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от Чубук
Во истину: "Что форум животворящий делает"![]()
Я вот тут что подумал: а вдруг там какая-нибудь поломка пустячная окажется?Сообщение от Чубук
Насос к паталогоанатому однозначно!Меня ж земноводное удушит...
![]()
А так я спокоен: поменял нерабочий на рабочий в сборе и доволен.![]()
Хотя потеплеет, думаю любопытство возмет все же верх...![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А ты так его развали, чтобы собрать обратно было нельзяСообщение от Fast
Меня ж земноводное удушит...![]()
Если починишь - будет запасной![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Я свой от B4 разбирал - толку ноль, износ щеток такой, как буддто и сеточки никакой небыло, да еще и перекачивающая часть с такими задирами, что я удивился, что он еще хоть что-то качал... Земноводное отдохнет![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Servw, а пробега на нем сколько было?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Fast тысяч 140 на спидометре было, когда он ко мне попал, ну и почти сразу и накрылся, но медленно так... Успел достать, пока совсем навернулся![]()
![]()
![]()
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Я на Б-3 Пассат ставил от ТАЗа,думал продавать,но отъездил год сам и следующий владелец уже около года катается.Краилово,невсегда ведет к поподалову.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
lifter точно так, другу на 2E ставили, работает лет пять уже - нет проблем, ставили бош...
VW Passat B5 ALG, AUDI A6 AFB, VW Touareg BAC...