0

Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Вот это уже почти 100%.(Будет точно 100 когда поставлю новый.) Напряжение на насосе есть. Но топливо не идет. Подключенный вместо старого новый жужжит!Сообщение от ipserj
или сам бензонасос сказать КУ..
Доступ к баку нашел. Бак открыл. Насос вижу. Вытащить его не могу!![]()
После идентификации насоса в магазине, оказалось, что у меня стоит насос как у дорестайлинговых машин!(Владельцам AWM на заметку!!!).
По моему - это плюс. Цена отличается существенно.
Актуальный вопрос - как вытащить насос? Вижу сверху его систему подвеса. Вижу шесть лепестков которые не дают ему вынуться. Три плотнее, три чуть выше. Как вынуть насос? Отгибать лепестки и тянуть насос? Как-то пока не получилось - боюсь поломать чего... Как?
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Чубук,![]()
Вычитал вот это:
А без специнструмента не смогу?!1. Используя специальный инструмент VW-3307, освободите топливный насос из фиксатора, повернув его на 15°, и извлеките топливный насос из бака. Фиксация специального инструмента осуществляется в прорезях корпуса топливного насоса.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Fast
Ты статьи читал?
Нужно повернуть. Ничего отгибать не надо!
[code]При отсутствии специального инструмента отвинтите фланцевую гайку, используя деревянный брусок и молоток. [/code]
[code]10. Уприте широкую отвертку в приливы на черной пластиковой гайке, и, постукивая по ней молотком, отверните ее.[/code]
Только без фанатизма
Чтобы лучше крутилась, гайку смажь WD-шкой.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Чубук
Это я уже открутил. Причем именно бруском и молотком, причем до того как вычитал тут. Дальше, дальше-то как?!Сообщение от Чубук
отвинтите фланцевую гайку, используя деревянный брусок и молоток.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Fast
[code]13. Посмотрите на насос, вы увидите прямоугольные вырезы в верхней части цилиндра, в котором установлен насос. Просуньте обе руки в бак и, упираясь в эти выступы, проверните насос против часовой стрелки на 15 град. Мне, с руками среднего размера, сделать это удалось, причем усилие было небольшое, хотя при давлении одной рукой насос отвернуть не удавалось, видимо из-за деформации пластмассового цилиндра. [/code]
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Это я уже тоже прочитал. Но "сбегать посмотреть по месту" не могу - далеко. Вот сейчас еще посмотрю где и тогда поеду пробовать. Что-то я не помню там никаких вырезов...
Добавлено спустя 9 минут 21 секунду:
Вот тут на картинке:
http://www.exist.ru/images/fullimg.a...31&imid=403338
Вынимать вот такую штуковину? Я пытался вынуть непосредственно насос(там видна его алюминевая каемка).![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Fast
В Камасутре написано, что надо повернуть насос против часовой стрелки на 15 гадусов. При помощи специальной приспособы. Но народ руками умудрялся это делать.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Чубук, именно насос? Или насос вместе с подвесом? Всю штуковину как на картинке по ссылке, или именно насос?
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
Посмотрел картинки. Ясно. Поехал пробовать! Чубук,Спасибо!
![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вот ещё ракурс...Сообщение от Fast
Всю штуковину как на картинке по ссылке, или именно насос?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Fast
Где подающая магистраль я тоже в курсе, но вот какой из подходящих к ней патрубков именно идет от насоса?...![]()
очевидно - ты все таки не в курсе, раз ТАК задаешь вопрос сейчас...![]()
Фаст - ПОДАЮЩАЯ магистраль - это и ЕСТЬ трубка ОТ НАСОСА... я ж тебе на картинке это написал - та, на которую СТРЕЛКА указывает...![]()
(а ты наверное её путаешь с топливной РАМПОЙ, куда эта магистраль и подключена)
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
хотя, судя по всему, ты все таки с этим разобрался...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Чубук,Открутил одной рукой. Проблем не возникло.
Так там их две: туда и обратно...Сообщение от 1967s
Фаст - ПОДАЮЩАЯ магистраль - это и ЕСТЬ трубка ОТ НАСОСА... я ж тебе на картинке это написал - та, на которую СТРЕЛКА указывает...![]()
C этим - разобрался.Сообщение от 1967s
хотя, судя по всему, ты все таки с этим разобрался...И кстати, снятый насос жужал, я обрадовался, поставил его назад - снова не жужит... Наверное все же умирает. Буду менять на новый.
Теперь вопрос звучит по другому: разбирается ли "насос с обвесом"? Хочу извлечь именно насос. Насос с обвесом стоит у нас 200$, а только насос 100$. Ессно не оригинал. Переплачивать за пластиковый обвес как-то не хочется. Сам насос "болтается" в обвесе, но сеточка-заборник(которая кстати была абсолютно чистая) не отделяется и как это сделать не ясно.
В очередной раз убеждаюсь: наш форум - ВЕЩЬ! Спасибо всем за участие!
Разбираем дальше?Я так понял по ВАГу дальше ничего не разбирается, а меняется. Что делать?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Я бы сначала выяснил почему так происходит.Сообщение от Fast
снятый насос жужал, я обрадовался, поставил его назад - снова не жужит...
Приходит ли на него питание?
Только потом менять.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
+1Сообщение от Чубук
Я бы сначала выяснил почему так происходит
Подать питание напрямую и прослушать работу при различных положениях насоса (лежа, вертикально, под углом, при постукивании)![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
быть такого не может ... так жужит, а так не жужит ...
он или сдох или нет ...
смотри контакты - провода ... явно где-то неконтакт ...
и уж до кучи не в пользу инженеров VW .. на старом пассате в В3 кузове было сделано умнее ... там лючок из багажника открываешь и внутри все чисто - откручивай-возись в удовольствие ...
а в В5 внутрь заглядываешь - щели кругом - дорогу видно ... и вся музыка в грязи по уши ... пока не почистишь страшно откручивать ...
а по топливной магистрали - на топливную рампу приходит два резиновых шланга - который крепиться хомутом это обратка, который заканчивается опресованным наконечником под резьбу это магистральный ...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
FastСообщение от bada
смотри контакты - провода ... явно где-то неконтакт ...
Аккуратнее с искрами и контактами возле бензобака!
Помини О"Генри!
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 266 Отправлено: 370 |
У меня в ТМ прямо работал и вдруг - не заводится. Перед диагностикойКрутит хорошо, благо акб новая. Подумали, что это датчик оборотов коленвала, и правда - сняли фишку - одели - завелась. Старый датчик тут же фтопку, поставили новый. С заводкой больше тьфу-тьфу-тьфу проблем не было.
неразборчиво
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
В том-то и дело, что подключенный новый насос жужит без проблем, а старому я уже не доверяю. Питание проверял тестером - имеется.Сообщение от Чубук
Приходит ли на него питание?
Согласен, но смысла нет. Если он раз подвел, то доверия ему уже нет...Сообщение от pavel1
Подать питание напрямую и прослушать работу при различных положениях насоса (лежа, вертикально, под углом, при постукивании)
Все в точности так и было. Долго вытирал-пылесосил.Сообщение от bada
а в В5 внутрь заглядываешь - щели кругом - дорогу видно ... и вся музыка в грязи по уши ... пока не почистишь страшно откручивать ...
Хорошая мыслЯ приходит опослЯ. Потом я уже и сам это понял.Сообщение от bada
а по топливной магистрали - на топливную рампу приходит два резиновых шланга - который крепиться хомутом это обратка, который заканчивается опресованным наконечником под резьбу это магистральный ...![]()
Про него я в курсе еще с мазды. Но вот то что сначала схватывала и глохла(давление в магистрали было), а потом и схватывать перестала(постояла и давление ушло), и отвело подозрения от датчика положения...Сообщение от TimB
Подумали, что это датчик оборотов коленвала
В итоге на типа-фирменном сервисе мне извлекли насос из подвеса за 3$... Но потом я заказал новый в сборе за 150...Жду до среды...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а фильтр в ту сторону стоит по стрелке![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Сообщение от gar298
а фильтр в ту сторону стоит по стрелке![]()
Конечно. И до того. И я новый первым делом поставил. И тоже правильно. [-X
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А я бы всё-таки проверил напряжение под нагрузкой: несколько раз сталкивались с окислениями силовых проводов бензонасоса - разъем снимаешь - 12 вольт есть, подключаешь насос - не работает (или работает не надлежащим образом), вроде как - замена насоса очевидна. Вешаешь исправный насос - а картинка не меняется: насос как не работал, так и не работает![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 3 |
Viktor M, нет бы раньше...Я уже над этим думал... Но визуально разьемы в идеале и подключаемый на клемы насоса другой заведомо исправный насос работал, а родной нет. Я разъем который в крышке уже наверное раз десять вынимал-вставлял... Как бы от этого ему хуже не стало, а то, что в нем нет контакта - вряд ли...