0

ну если можешь.... скажи в каком разделе...Сообщение от tommy
у тя эльза пиратская
Или выдержку напиши...
Может и пиратская... может что-то пропустил... ( да вроде нормальная Эльза....![]()
Хочу восполнить пробел...
Подскажи где в каком месте это сказано....
Сенкс
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сообщение от kazbich2004
Перерыл всю ELSA. Нигде не нашел упоминания, что при +5 компрессор отключается....![]()
![]()
![]()
Это в инструкции эксплуатации к авто написано, черным по белому.Открой и почитайЭ, там на немецком, но транслэйит.ру поможет тебе
![]()
Это касаемо и ручного кодёра и климтароника![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Афаик, простой кондей может включится всегда - датчика температуры нет.
А вот клима "умничает" и не включает компрессор при отрицательной температуре.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Прочитал... Каюсь..Сообщение от COOLLER
Это в инструкции эксплуатации к авто написано![]()
При ручном кондере есть такая запись, но вот в описании климата...
как-то коряво написано... , и только в одном месте
"..Если климат-контроль ВНЕЗАПНО перестал работать, причинами этого могут быть:
-температура наружного воздуха менне чем, примерно +5 град С"
А что? при температуре ниже +5 климатроник не работает?
Получается, что при темп менее + 5град - климат ОБЯЗАН внезапно перестать работать.....![]()
И это написано в разделе " ОТКАЗЫ".....
Хотя смысл вообщем то понятен....
не будет работать компрессор... Но написано очень коряво !
Сенкс за прояснение !
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
В интсрукции написано, что холодильная установка(касательно ручного кондёра) пашет, только выше +5Сообщение от TheTERMINATOR
простой кондей может включится всегда - датчика температуры нет.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Сообщение от TheTERMINATOR
простой кондей может включится всегда - датчика температуры нет
Согласен.... у меня раньше был B4 Пассат , так там кондей был..
А вот датчика температуры наружного воздуха - НЕТ не было ...
ну и откуда брать эту температуру ( +5 и ниже?)... а ниоткуда....
и кондер включался всегда - хоть в холод хоть в жару....
Так что есть сомнения в инструкции по эксплуатации.
действительно, а если нет датчика наружной температуры? ( при обычном кондее)...
да и про климат, как я написал ОЧЕНЬ коряво написано..
ИМХО...
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
TheTERMINATOR
Для ручного кондея...не включатеся он ниже +5...
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
да, там так написано...Сообщение от COOLLER
В интсрукции написано, что холодильная установка(касательно ручного кондёра) пашет, только выше +5
Но где брать эту температуру?... не из пальца же...
А датчика наружной температуры может и не быть.... ( хотя это можно проверить....это по аналогии с моим прошлым авто)
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
kazbich2004
Знаю в сотке 2,3 при 0С кондер не включался(ручной), просто кнопка нажималась, а лампа не горела.В В5 1,6 98г тоже видел ручной, в -2С не включался...
Добавлено спустя 33 секунды:
Я думаю не для дураков написано же...Сообщение от kazbich2004
Но где брать эту температуру?... не из пальца же...![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Где брать темпертуру? Датчик температуры испарителя G153, сейчас датчик температуры забортного воздуха G17. На той же А100 есть специальный термовыключатель F38 который отключает муфту при слишком низкой т-ре окр. воздуха.
04/AWT/GFY
to COOLLER
Авто с климатом...
15 - Датчик наружной температуры -G17-
q Функции: датчик температуры управляет температурной заслонкой и вентилятором приточного воздуха в зависимости от температуры
q Аварийный режим при отказе: датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89- берет функцию на себя. Если неисправны оба датчика, система продолжает работать, приняв значение температуры +10 °C; режим рециркуляции невозможен; индикация на дисплее модуля управления и индикации климатической установки, Climatronic -E87-: „--“
авто с ручным кондером
НЕТ датчика наружной температуры...
ну и где брать эти +5 град ???
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
kazbich2004
Как это нет? А на приборную панель кто показание дает?
04/AWT/GFY
Вот нашел...
Для ручного кондера....
Датчик наружной температуры -F38-
q отключает электромагнитную муфту кондиционера -N25- при слишком низкой наружной температуре (параметр выключения 5 °C).
Находиться перед салонным вентилятором...)
Так что выяснили...
Действитпельно.... есть датчик и он отключает...
Ну в споре рождается истина...
Добавлено спустя 21 минуту 35 секунд:
А вот для климата ...
есть и датчик наружного воздуха G17
и датчик температуры канала впуска приточного воздуха -G89 ( аналог F38 на ручном).... но ни там ни там не написано в их функциях отключать компрессор кондицилонера...
G89 - Функции: датчик температуры управляет температурной заслонкой и вентилятором приточного воздуха в зависимости от температуры
G17 - при отказе G89-го берет на себя функции G89-го
Они друг друга дублируют...
Возможно не дописали про +5 град.....
А про датчик температуры испарителя...
Так он же меряет температуру непосредственно на испарителе в салоне, и отключает компрессор для предотвращения образования льда на нем.... К наружной температуре он -же не имеет отношения...
ну а так вроде выяснили....
Вот только с климой как-то коряво все равно....
Нет явных указаний на отключение при +5....
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Есть результаты натурных экспериментов. Много.Сообщение от kazbich2004
Нет явных указаний на отключение при +5....
При +4 в режиме АВТО компрессор уже не включается. Это точно.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну вы даете![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сообщение от kazbich2004
Ну в споре рождается истина...![]()
![]()
Как всегда инструкция права оказалась![]()
tommy
Флудер ты))))![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 365 Отправлено: 722 |
У меня тоже такой глюк был(у климы) - заехал в тепло, машина оттаяла. Вклячаю зажигание, а клима все равно -42 показывает. Я клему минусовую скидывал на 5 мин. Потом завел, все в порядке.+11. Так 2раза было. Че делать? Забить? Может с датчиком температуры что то?
B5 Variant AFN TDI 99г>b6Variant CBAB TDI 10г.>B6Variant BZB 08 Sport-Komfort> B7Variant CLLA TDI 2012 highline. Виктор.
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Сообщение от Umberto31
а клима все равно -42![]()
![]()
АгаСообщение от Umberto31
Забить?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да нуСообщение от COOLLER
Флудер ты)))) Mr. Greenя сразу все сказал
могу даже фотку с инструкцией по русски выложить
))
ps: а сам то =)
Umberto31
смотри вагом.