0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Машина подрагивает на ХХ, что с выжатым сцеплением, что на нейтралке. Достает очень. Чуть обороты поднимешь (до 1000) все ок. Что смотреть? Свечи? Катушки? Форсунки? Может просто ХХ низкий?
VW Passat 1999 AEB, 2003 AVF, теперь 2009 CBBB, МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аналогично. Конечно, не до дрожи в зубах, но вибрация ощущается. Привык, не обращаю внимание)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Вибрации нет только на той машине, которая не завелась...
![]()
Причин много (форсунки, свечи, опоры...). Всего по чуть-чуть, и результат налицо.
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Black_Sheep, когда завтра приедешь за лючком, если не буду очень занят, можем потестить- наверняка что-нибудь, да всплывет![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня дергалась на ХХ, помогла регулировка угла впрыска.
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А у него нету...Сообщение от BAR
помогла регулировка угла впрыска![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 7 |
Black_Sheep
У меня тоже такое бывает, но невсегда. Если что-нибудь выяснишь отпишись здесь.
Passat B3(RP) был, Passat B5+(AZM) был, Passat B6 2.0 FSI (BVY-буду бороться с морозами) голый highline ЕСТЬ....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Это все конечно возможно, но сначало проверь подушки на двигателе. Подушки умирают от времени и от ударов(ДТП и т.п.).Сообщение от Black_Sheep
Машина подрагивает на ХХ, что с выжатым сцеплением, что на нейтралке. Достает очень. Чуть обороты поднимешь (до 1000) все ок. Что смотреть? Свечи? Катушки? Форсунки? Может просто ХХ низкий?