0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Ребята, подскажите пжалста, бывает ли PASSAT B5 1.8л нетурбированный, т.е. не 1,8Т??? Сейчас я - счастливый обладатель PASSAT B3 1,8л. Хочу поменять на В5, но боюсь турбины. Слышал, что ходит она 150 000км, а потом под замену. Какие вообще минусы двигателя 1,8Т могут меня поджидать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Бывает 1,8 ADR 125 л.с. !!!Сообщение от kokich
бывает ли PASSAT B5 1.8л нетурбированный
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
такие же как и в любом Б5Сообщение от kokich
Какие вообще минусы двигателя 1,8Т могут меня поджидать![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
kokich
Привет!!!
Изучай http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic11285.html
и Поиском поиграй много ответов на свои вопросы найдешь...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да незачем турбины бояться...гидронатяжитель на ADR тож немалых денег стоит....и ходит пишут также...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
а че мертвяков бояцца!!Сообщение от kokich
но боюсь турбины![]()
![]()
а если серьезно все зависит от твоего стиля езды...
я вот ни капельки не жалею...а взял бы без турбы ..жалел бы
![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
kokich
Турбина это расходник!!!![]()
Подвеску поменять стоит чуть дешевле!а у некоторых даже оригинальная 40000-50000 не выхаживает!так что не боись!
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
ждем в наших рядах нового турбиниста!![]()
![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Хочу поменять на В5, но боюсь турбины. Слышал, что ходит она 150 000км, а потом под замену. Какие вообще минусы двигателя 1,8Т могут меня поджидать?
Если неправильно эксплуатировать, то и 75 не проходит. А при правильной эксплуатации - 200-250 (кто-то и больше наездил).
Стоимость новой от 600-900 бакинских. Для сравнения : у меня комплект сцепления с маховиком в оригинале больше стоит.
А дрыгалка маломощная Пассату даже не по чину. Хотя и B6 с 1.6 встречал . Крутое сочетание![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 257 Отправлено: 410 |
У меня ADR, 1.8, 125 лошадей! Мне этого табуна за глаза хватает!
VW Passat B5+, 2004г., AWT, 150 л.с., tiptronic, климат, кожа, в миру Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
kokich
В своё время тоже искал без турбины, но закрыл глаза и взял с ней.
Ничего страшного, даже доволен. Если и прийдётся менять, то один раз. Она того стоит.![]()
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Во во, живых турбированных самолетов боятся надоСообщение от BAD
kokich писал(а):но боюсь турбины
а че мертвяков бояцца!!![]()
Взял турбированную и не жалею.
VW Passat B6 Variant SportKomfort_10; VW Transporter T4 2,5TDI_01; VW Tiguan 2,0TDI_11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Езжу на ADR (без турбины) вроде хватает, но была бы турбина было бы получшеПравильно говорят умирает она от неправильной эксплуатации. На ПАСЕ с турбой не ездил, но SUBARE с турбой улет!!!
Думаю на Пассате эфект тот же
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В принципе - да, хватает. У меня такой же. Но. Сейчас пожалуй взял бы с турбиной. Учти, что с турбиной можно неплохо чипануть. Без турбины - тоже можно, но эффект далеко не тот.Сообщение от designer
У меня ADR, 1.8, 125 лошадей! Мне этого табуна за глаза хватает!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
250 тык на бензиновом моторе?Это наврено на ХХ надо ездитьСообщение от rummi
А при правильной эксплуатации - 200-250 (кто-то и больше наездил).250 тык на дизеле это я поверю, но не на бензиновой моторе.
![]()
Ездил на двух вариантах пассатов. с Т и без Т.Что-то разницы особой нет, турбо не особо лучше зажигает(катался на новом 1,8Т), дохловатость до 3000 об/м, и а потом приперает.Атмосферник более плавно набирает, равномерно, лучше тянет с низов(за счет более высокой стпени сжатия), 1,8Т по ходовым качествам даже хуже моего В4 оказался.А вообще 2,8-вот это тема
![]()
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Я тоже немог привыкнуть к тупости 1.8Т на низах,но дело не в машине а в привычке.У меня был Б-3 с движком 2Е,пересев на 1.8Т даже разочаровался.Но переучившись под эту машину понял разницу,а чипанув получил ракету.Кстати турбина в прекрасном состоянии а пробег 160 т.км.Сообщение от frontline
1,8Т по ходовым качествам даже хуже моего В4 оказался
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
ты не прав... [-XСообщение от frontline
250 тык на бензиновом моторе?Это наврено на ХХ надо ездить 250 тык на дизеле это я поверю, но не на бензиновой моторе![]()
если лично ТЫ этого не проходил - не значит, что этого не существует в природе..
могу однозначно и точно сказать - при правильном обращении турбина на 1.8 т спокойно переживает 200-тысячный рубеж...![]()
![]()
при этом гонять можно как угодно - дело не в гонянии и ползаньи, а в правильном обращении, хорошем масле и своевременных ТО..
(кстати - вот как раз при постоянной езде на "ползущих" оборотах турбина и загнется быстрее, чем если гонять от души)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
За 200 тык...многовато очень.Для ТДИ это нормально, у меня на АЕВ загнулась на 140 тысяче...![]()
Вот уж не скажи.Сообщение от 1967s
при этом гонять можно как угодно - дело не в гонянии и ползаньи, а в правильном обращении, хорошем масле и своевременных ТО..Если топить в пол постоянно турбинка и 100 тысячь не пройдет, как бы ты её не уливал хорошим масло и не остужал.
Добавлено спустя 7 минут 20 секунд:
kokich
По теме.
Бери без Турбо.За время езды на Т мало чего получил от него.Разве, что радовало то, что при кондере машина ехала лучше чем без него, а расход не возрастал
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Ну у меня за 250....ТКР стоит с завода - кроме трещащей калитки WG(еще точнее узнаю на след. неделе)больше проблем нет.![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
По расходам не турбированный двигатель не дешевле :
1. дорогой гидронатяжитель цепи( ресурс такой же как и у турбины)
2.регулятор длины впускного коллектора ( ломается очень у многих)
Плюсы не турбированного:
1. менее требователен к маслу
2.не надо задумываться о работе двигателя после остановки авто.
Минусы:
1. меньшая мощность.