0

Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
значит ездил на загибающейся Т.... у меня летает как рррракета и без чип-тюнинхаСообщение от Devinity
За время езды на Т мало чего получил от него
![]()
вот тут хотелось бы услышать пояснений....Сообщение от frontline
1,8Т по ходовым качествам даже хуже моего В4 оказался![]()
а вообще я повторюсь! выбирай любой, какой понравится, турбо, не турбо, 2,8, синхро не синхро.... все может сломаться - не нужно об этом думать... все ломается в этом мире.... главно что бы авто понравилось! вот такой и бери![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от madbull
все может сломаться - не нужно об этом думать... все ломается в этом мире.... г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сообщение от lifter
Я тоже немог привыкнуть к тупости 1.8Т на низах,но дело не в машине а в привычке.У меня был Б-3 с движком 2Е,пересев на 1.8Т даже разочаровался.Но переучившись под эту машину понял разницу,а чипанув получил ракету.Кстати турбина в прекрасном состоянии а пробег 160 т.км.Сообщение от frontline
1,8Т по ходовым качествам даже хуже моего В4 оказался
Да о какой тупости на низах может идти речь. Максимальный кр. момент при 1750 об/мин. Тянет так, что уши закладывает.
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
90 кобыл против 150....... не впечатлило? меня на автомате впечатляет, на мешалке еще впечатлительней.... может на 1,8Т какие-то траблы с Т?Сообщение от lifter
меня был Б-3 с движком 2Е,пересев на 1.8Т даже разочаровался
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А что тебе пояснить?Сообщение от madbull
вот тут хотелось бы услышать пояснений....
Мотор у меня 2,0 16вальве, 150 пс, машина легкая, ездит она лучше чем новый В5.5 с 1,8Т(подчеркиваю новый!!!).
Вы видимо не знаете о чем идет речь...2Е это легендарный мотор, 115пс.Сообщение от madbull
90 кобыл
Графиков насмотрелся?Едет 1,8Т с 3000 об/м.Сообщение от Dima_M
Максимальный кр. момент при 1750 об/мин. Тянет так, что уши закладывает.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
250 тык...а мотор-то еще жив?Сообщение от Mex@n!K
Ну у меня за 250.![]()
Сообщение от madbull
значит ездил на загибающейся Т.... у меня летает как рррракета и без чип-тюнинха![]()
Скока можно повторять, помню спорил с директором про 1,8 и 1,8Т.У меня машина была полностью исправна была, 240 км/ч не каждый 1.8Т сможет ехать1.8Т тупой мотор на низах, какие бы там графики не приводили мне в пример, фигня все это.По ТТХ 2.5ТДИ хуже 1.8Т, только жмет он лучше 2.8 и 1.8Т чипованного
![]()
Турбояма на 1.8Т большая, если давить на 1.8Т то расход за 20л переваливает(щас кто-то скажет, что много жрал и у меня мотор несиправный был), у меня при моем стиле езды ниже 16л не бывало(ручка была, езжу так вот быстро).Насчет тянет так, что уши закладывает...значит вы не ездили еще на V6 TDI, вот там тянет, а 1.8Т просто едет.Неплохой разгон с 2500 об/м идет, а до 2500 об/м...тупость полная.Я 3 месяца привыкнуть не мог после 1,8 РП, степень сжатия низкая у него, турбо ощущается с 2500-3000обм, а мотор клапанный...он по определению не может ехать хорошо ехать с низов.
Ах ну щас начнутся споры, кто кого порвет с места, споры о том, кто тызик или грелка быстрее
1,8Т надо масло менять через 8-9 тык, остужать турбину, греть мотор зимой и т.д.Меня это доставало.Больше никогда не куплю 1.8Т, лучше уж 2,0 20V или VR5![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Devinity
Обижаешь...Компрессия 12-12-12-11, масло не ест.
P.S. К тебе как бывшему перегонщику можно в ЛС обратиться?![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
сорьки... виноват....Сообщение от frontline
Вы видимо не знаете о чем идет речь...2Е это легендарный мотор, 115пс.
Dima_M писал(а):запамятовал
едет она как только включаешь передачу, после этого она начинает ехать и не важно 16 у нее вальве или 20 или 30... я думаю это вам известно... и не нужно мне рассказывать и подчеркивать про НОВЫЙ пассат, да еще 5.5... могу сказать в каком году он был последний раз новым, подчеркиваю новым... и еще определение "едет-неедет" у каждого свое....Сообщение от frontline
Едет 1,8Т с 3000 об/м.
про пояснения ходовых какчеств хотелось бы услышать... ну можно еще сказать, что Б4 лучше Б5
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я катался на новом В5.5 в 2005 году.Сообщение от madbull
и не нужно мне рассказывать и подчеркивать про НОВЫЙ пассат, да еще 5.5... могу сказать в каком году он был последний раз новым
Мой мотор на В4 лучше тянет с низких оборотов, чем 1,8Т.У него объем больше, плюс бОльшая степень сжатия.Сообщение от madbull
про пояснения ходовых какчеств хотелось бы услышать...
В чем-то он лучше, но в большинстве хуже.Сообщение от madbull
ну можно еще сказать, что Б4 лучше Б5
Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду под словом едет.Сообщение от madbull
едет она как только включаешь передачу, после этого она начинает ехать и не важно 16 у нее вальве или 20 или 30... я думаю это вам известно
Спасибо: |
Получено: 9,504 Отправлено: 10,539 |
да это все характеристики двигателя.... ходовые качества авто это немного другоеСообщение от frontline
Мой мотор на В4 лучше тянет с низких оборотов, чем 1,8Т.У него объем больше, плюс бОльшая степень сжатия![]()
Вы мотор сравниваете с автоСообщение от frontline
1,8Т по ходовым качествам даже хуже моего В4 оказался![]()
я думаю тут не уместно спорить... пусть каждый останется при своем мнении
в общем, kokich, ждем тебя на Б5![]()
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Что-то мне кажется, что все темы заканчиваются этимНесомненно 2.3 2.8 2.5TDI - моторы "быстрее" чем 1.8Т но вы представте, сколько денег надо отдтать государству за этот объем! Поэтому кто стеснен в средствах, но хочет опять же "побыстрее" лучше альтернативы 1.8Т - не найти ИМХО.
04/AWT/GFY