PASSAT B5 1.8л - Страница 2

Тема: PASSAT B5 1.8л

  1. #21
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,299
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,073
    Отправлено: 2,612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Devinity
    За время езды на Т мало чего получил от него
    значит ездил на загибающейся Т.... у меня летает как рррракета и без чип-тюнинха

    Цитата Сообщение от frontline
    1,8Т по ходовым качествам даже хуже моего В4 оказался
    вот тут хотелось бы услышать пояснений....

    а вообще я повторюсь! выбирай любой, какой понравится, турбо, не турбо, 2,8, синхро не синхро.... все может сломаться - не нужно об этом думать... все ломается в этом мире.... главно что бы авто понравилось! вот такой и бери
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  2. #22
    Pointer
    Регистрация
    31.01.2007
    Адрес
    Россия, Белгород
    Возраст
    43
    Сообщений
    58
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madbull
    все может сломаться - не нужно об этом думать... все ломается в этом мире.... г
    +1

  3. #23
    Lupo
    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    33
    Сообщений
    157
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Цитата Сообщение от frontline
    1,8Т по ходовым качествам даже хуже моего В4 оказался
    Я тоже немог привыкнуть к тупости 1.8Т на низах,но дело не в машине а в привычке.У меня был Б-3 с движком 2Е,пересев на 1.8Т даже разочаровался.Но переучившись под эту машину понял разницу,а чипанув получил ракету.Кстати турбина в прекрасном состоянии а пробег 160 т.км.


    Да о какой тупости на низах может идти речь. Максимальный кр. момент при 1750 об/мин. Тянет так, что уши закладывает.

  4. #24
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,299
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,073
    Отправлено: 2,612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    меня был Б-3 с движком 2Е,пересев на 1.8Т даже разочаровался
    90 кобыл против 150....... не впечатлило? меня на автомате впечатляет, на мешалке еще впечатлительней.... может на 1,8Т какие-то траблы с Т?
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  5. #25
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madbull
    вот тут хотелось бы услышать пояснений....
    А что тебе пояснить?
    Мотор у меня 2,0 16вальве, 150 пс, машина легкая, ездит она лучше чем новый В5.5 с 1,8Т(подчеркиваю новый!!!).
    Цитата Сообщение от madbull
    90 кобыл
    Вы видимо не знаете о чем идет речь...2Е это легендарный мотор, 115пс.
    Цитата Сообщение от Dima_M
    Максимальный кр. момент при 1750 об/мин. Тянет так, что уши закладывает.
    Графиков насмотрелся?Едет 1,8Т с 3000 об/м.

  6. #26
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mex@n!K
    Ну у меня за 250.
    250 тык...а мотор-то еще жив?

    Цитата Сообщение от madbull
    значит ездил на загибающейся Т.... у меня летает как рррракета и без чип-тюнинха

    Скока можно повторять, помню спорил с директором про 1,8 и 1,8Т.У меня машина была полностью исправна была, 240 км/ч не каждый 1.8Т сможет ехать 1.8Т тупой мотор на низах, какие бы там графики не приводили мне в пример, фигня все это.По ТТХ 2.5ТДИ хуже 1.8Т, только жмет он лучше 2.8 и 1.8Т чипованного
    Турбояма на 1.8Т большая, если давить на 1.8Т то расход за 20л переваливает(щас кто-то скажет, что много жрал и у меня мотор несиправный был), у меня при моем стиле езды ниже 16л не бывало(ручка была, езжу так вот быстро).Насчет тянет так, что уши закладывает...значит вы не ездили еще на V6 TDI, вот там тянет, а 1.8Т просто едет.Неплохой разгон с 2500 об/м идет, а до 2500 об/м...тупость полная.Я 3 месяца привыкнуть не мог после 1,8 РП, степень сжатия низкая у него, турбо ощущается с 2500-3000обм, а мотор клапанный...он по определению не может ехать хорошо ехать с низов.

    Ах ну щас начнутся споры, кто кого порвет с места, споры о том, кто тызик или грелка быстрее


    1,8Т надо масло менять через 8-9 тык, остужать турбину, греть мотор зимой и т.д.Меня это доставало.Больше никогда не куплю 1.8Т, лучше уж 2,0 20V или VR5

  7. #27
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Devinity
    Обижаешь...Компрессия 12-12-12-11, масло не ест.
    P.S. К тебе как бывшему перегонщику можно в ЛС обратиться?
    04/AWT/GFY

  8. #28
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,299
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,073
    Отправлено: 2,612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frontline
    Вы видимо не знаете о чем идет речь...2Е это легендарный мотор, 115пс.
    Dima_M писал(а):
    сорьки... виноват.... запамятовал

    Цитата Сообщение от frontline
    Едет 1,8Т с 3000 об/м.
    едет она как только включаешь передачу, после этого она начинает ехать и не важно 16 у нее вальве или 20 или 30... я думаю это вам известно... и не нужно мне рассказывать и подчеркивать про НОВЫЙ пассат, да еще 5.5... могу сказать в каком году он был последний раз новым, подчеркиваю новым... и еще определение "едет-неедет" у каждого свое....
    про пояснения ходовых какчеств хотелось бы услышать... ну можно еще сказать, что Б4 лучше Б5
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  9. #29
    Pointer
    Регистрация
    16.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от madbull
    и не нужно мне рассказывать и подчеркивать про НОВЫЙ пассат, да еще 5.5... могу сказать в каком году он был последний раз новым
    Я катался на новом В5.5 в 2005 году.
    Цитата Сообщение от madbull
    про пояснения ходовых какчеств хотелось бы услышать...
    Мой мотор на В4 лучше тянет с низких оборотов, чем 1,8Т.У него объем больше, плюс бОльшая степень сжатия.
    Цитата Сообщение от madbull
    ну можно еще сказать, что Б4 лучше Б5
    В чем-то он лучше, но в большинстве хуже.
    Цитата Сообщение от madbull
    едет она как только включаешь передачу, после этого она начинает ехать и не важно 16 у нее вальве или 20 или 30... я думаю это вам известно
    Вы прекрасно поняли, что я имел ввиду под словом едет.

  10. #30
    Модератор Аватар для madbull
    Регистрация
    24.11.2006
    Адрес
    Россия, Дубна
    Возраст
    38
    Сообщений
    11,299
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 2,073
    Отправлено: 2,612

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от frontline
    Мой мотор на В4 лучше тянет с низких оборотов, чем 1,8Т.У него объем больше, плюс бОльшая степень сжатия
    да это все характеристики двигателя.... ходовые качества авто это немного другое
    Цитата Сообщение от frontline
    1,8Т по ходовым качествам даже хуже моего В4 оказался
    Вы мотор сравниваете с авто
    я думаю тут не уместно спорить... пусть каждый останется при своем мнении
    в общем, kokich, ждем тебя на Б5
    "Рукописи не горят, поэты не стареют, у кого правда, Брат, тот и сильнее..."
    Q7 CJTC..... в миру Михаил

  11. #31
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Mex@n!K
    Регистрация
    18.11.2005
    Адрес
    Съебёж, Эта Страна
    Возраст
    32
    Сообщений
    9,313
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Что-то мне кажется, что все темы заканчиваются этим Несомненно 2.3 2.8 2.5TDI - моторы "быстрее" чем 1.8Т но вы представте, сколько денег надо отдтать государству за этот объем! Поэтому кто стеснен в средствах, но хочет опять же "побыстрее" лучше альтернативы 1.8Т - не найти ИМХО.
    04/AWT/GFY

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Ответов: 32
    Последнее сообщение: 24.11.2004, 02:21
  2. Купил VW Passat B5. Вопросы...
    от Ara в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 01.11.2004, 13:05
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 31.10.2004, 00:37
  4. Passat 2.5 diesel ili VR5?
    от URAL в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 19.10.2004, 23:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •