0

Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=1BF0B6E7
14...
Ребят кто знает как его менять?
Выпресовывать его надо, или он так вывалится?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поиском недавно тема была
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Томаш
Яж не новичек, поиском проштудировал, но на мою проблему ответа не нашел...
Ссылку подскажешь?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mixxxa
1 надо крыльчатку открутить (пластиковую)
2 с сади подшипника ест отверстие там гаичка ее одкручиваеш и все у тебя в руках
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Томаш
прости за назойливость...
http://www.elcats.ru/vw/parts.asp?mdl=221&unit=F5E0B587
вот на этой картинке- есть узел вискомуфты. Он состоит из шкива, визкомуфты, крыльчатки(11, 6, 8)...
А еще есть подшипник, который в блоке(или в кронштейне, который прикручен к блоку), см.мой 1 пост, там под номером 14...
Твой алгоритм к чему относится?
Или я чего то не понимаю?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mixxxa
все правтлно с сади посадочного места подшибника там одним болтом по оси он и прикручен
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Т.е. выкрутив этот болт, я вытащу узел вискомуфты в сборе(крыльчатку, визкомуфту, шкив) и еще вытащу подшипник, да?
Т.е. подшипник, под номером 14 не запресован?
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mixxxa
я так у себя снималь но крилчятку надо первой снять а то будет мешать
Спасибо: |
Получено: 501 Отправлено: 97 |
Томаш
Спасибо!
электротяга
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mixxxa
![]()