0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
кнопку разобрал и протестировал,кнопка рабочая...теперь с моторчиком капаться?как его снять и проверить?
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
FL1NT, я бы все это дело тестером, замерил бы сначала приходит ли напруга на мотор.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
а как к нему добраться,чтоб пормерять
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
6 страница #102 сообщение, фотоотчет, я че зря старался выкладывал?
ложь!
еще раз
6 страница #102 сообщение, фотоотчет, я че зря старался выкладывал?
--- Добавлено чуть позже ---
6 страница #102 сообщение, фотоотчет, я че зря старался выкладывал?
ложь!
еще раз
6 страница #102 сообщение, фотоотчет, я че зря старался выкладывал?
--- Добавлено чуть позже ---
Че за народ? если уже 7 страниц значит уже кто то решил проблему? че лень страницы полистать?
Ну вот лежит страницу на зад
ТЕСТЕР ВСЕГДА ДАЕТ 12 ВОЛЬТ НО КНОПКА БЫЛА ОКИСЛЕНА ТО ЕСТЬ ПРОСАДКА НАПРЯЖЕНИЯ
Здравствуйте товарищи по несчастью , моя ситуация , раньше просто глючило было с первого раза откроется , было и с четвертого , а сегодня наверное с 20-го ! я сказал СТОП , почитав немного полез к приводу , все разобрал и начал проверять , ну сначала просто привод подключил один раз он успешно сделал свои движения ,второй нажим был в пол ход ,третий нажим кнопки только не громкий щелчок , думал дело в приводе привод до акума работает как новенький (пальцы зараза прищемил привод =))) значит привод робочий , первая проверка разьёма лампочка два крокодильчика нажимаю кнопку ниче нет даже в пол накала не горит .... тогда беру тестер на тестере 12,4 , я был в шоке еще раз лампочку, дуля... я в замешательстве... снимаю кнопку отпирания проверяю провода тестирую все правильно все должно работать лампочка (индикатор) горит тогда пошел другим путем один конец индикатора на разьем другой на корпус ничего ...короче все проверил и в итоге осле всяких тыкань тестером подключаю привод к разёму , и вот он раз заработал как надо на второй раз на половину и на третий только чуть дергался ...... В итоге я думаю проводка где то гнилая...подскажите как идут кабеля к приводу лючка? с кнопки сразу , или от кнопки они возвращаются к блоку комфорта , а с блока уже на привод ,или как? я не знаю что и где мне начинать проверять ...
НО! ЗАВТРА ПРОВЕРЮ ЗАЧИЩЮ ВСЕ КОНТАКТЫ И РАЗБЕРУ КНОПКУ! сегодня не успел ...но все таки грешу на кабеля.. потому что только подключаю привод пропадает на напряжение (гнилые провода ) ИМХО... хотелось бы узнать вашу мысль ! вот фото прилагаются!
А вот и привод в руках
Кнопка
Вот только глаза расплющил побежал за кнопкойвсе дело было в ней! контакты окислились или подгорели ....
Я вот эту пластинку снимал , но потом пожалел .... потому что при установке геморой УЖАС......... лучше не снимать как нибудь так , почистить .... ну я уже снял , на зад хода не было короче продолжаем
Обезжириваем , и собираем в обратном порядке
Удачи в ремонте![]()
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
подробно и доступно![]()
Немцы нервно курят в сторонке...
b5 AFN 97гв WVWZZZ3BZWP086802
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
Всем доброго дня. Приключилась и со мной такая беда, кнопка лючка бензобака отказалась работать. Решил делать самостоятельно. Так как не удалось найти подсказок по ремонту кнопки B 5+ отпишусь. Оказалось всё очень просто. Достаём кнопку.Тонкой отвёрткой или ножом поддеваем здесь.
И видем это.
Снимаем чёрную пластинку.
Далее аккуратно поддеваем здесь.
Вынимаем и получаем это.
Плату достаём из корпуса кнопки подтолкнув её со стороны разёма. И...
Затем зачищаем место контакта пластинок. Я зачислил канчелярским ножом (маленьким).
Собираем в обратном порядке и радуемся рабочей кнопке.
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
WELL SOLID, здрасте , недавно столкнулся с такой же проблемой по облому то ли Размыкающая штанга 3В0 959 789 или гильза направляющая 3В0 809 931)) расскажите помогите как справились с этоим недугом)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
отпишусь в темке))) только для того, чтобы сказать, что в моем случае (вчера не открылся лючок бензобака) была виновата именно кнопка. грязи в кнопке практически никакой не было, но на контакте окалинка присутствовала: зачистил надфилем и все заработало!)))
P.S. знал, что немцы педанты до мозга костей, НО чтобы НА СТОЛЬКО......... устройство кнопки - верх инженерной мысли!!! щас самолеты и ракеты так не строят))) Респект
Passat B5+2001г.в.,AZM 2.0,клима,автомат 01N(дюже мудреный агрегат!!!) Был VW Golf II,1.6, ручка - зверь машина!!!
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 10 |
Было такое же, залазил под обшивку в багажнике, чтобы открыть лючок. Причем тестер показывал, что питание приходит.А под нагрузкой - ничего! Чистка кнопки помогла, и грязи там немного было. Так, слегка запылилось.отпишусь в темке))) только для того, чтобы сказать, что в моем случае (вчера не открылся лючок бензобака) была виновата именно кнопка. грязи в кнопке практически никакой не было, но на контакте окалинка присутствовала: зачистил надфилем и все заработало!)))
P.S. знал, что немцы педанты до мозга костей, НО чтобы НА СТОЛЬКО......... устройство кнопки - верх инженерной мысли!!! щас самолеты и ракеты так не строят))) Респект
VW PASSAT B5+, 2002 г. 1,8T, AWM, синий америкос, седан.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
люди подскажите почему не открывает лючок кнопка работает механизм тоже. приходится самому подходить и открывать
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да с левой стороны поддеваю.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо огромное, помогло))а то уже планировал заново разводить заново проводку лючка бензобака). passat b5+ 2001 1.9tDI седан
Спасибо: |
Получено: 1,527 Отправлено: 1,393 |
Вот и у меня та же проблема - лючок перестал открываться с кнопки. Проверил кнопку - все работает - контакты контачат, проверил напряжение на разъеме к моторчику - напряжение выдает при нажатии кнопки, снял моторчик - подключил напрямую 12 в - мотор рабочий. Но когда втыкаешь разъем в мотор с кнопки не работает - МИСТИКА . Где копать ?![]()
"Мочить буду в сортире аккуратно , но сильно."
VW Passat B5, 1999 г., 1.8 APT, МКПП, конд. -продан, Passat B8 Variant 1.8 LIFE Plus
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.