0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Здравствуйте товарищи по несчастью , моя ситуация , раньше просто глючило было с первого раза откроется , было и с четвертого , а сегодня наверное с 20-го ! я сказал СТОП , почитав немного полез к приводу , все разобрал и начал проверять , ну сначала просто привод подключил один раз он успешно сделал свои движения ,второй нажим был в пол ход ,третий нажим кнопки только не громкий щелчок , думал дело в приводе привод до акума работает как новенький (пальцы зараза прищемил привод =))) значит привод робочий , первая проверка разьёма лампочка два крокодильчика нажимаю кнопку ниче нет даже в пол накала не горит .... тогда беру тестер на тестере 12,4 , я был в шоке еще раз лампочку, дуля... я в замешательстве... снимаю кнопку отпирания проверяю провода тестирую все правильно все должно работать лампочка (индикатор) горит тогда пошел другим путем один конец индикатора на разьем другой на корпус ничего ...короче все проверил и в итоге осле всяких тыкань тестером подключаю привод к разёму , и вот он раз заработал как надо на второй раз на половину и на третий только чуть дергался ...... В итоге я думаю проводка где то гнилая...подскажите как идут кабеля к приводу лючка? с кнопки сразу , или от кнопки они возвращаются к блоку комфорта , а с блока уже на привод ,или как? я не знаю что и где мне начинать проверять ...
НО! ЗАВТРА ПРОВЕРЮ ЗАЧИЩЮ ВСЕ КОНТАКТЫ И РАЗБЕРУ КНОПКУ! сегодня не успел ...но все таки грешу на кабеля.. потому что только подключаю привод пропадает на напряжение (гнилые провода ) ИМХО... хотелось бы узнать вашу мысль ! вот фото прилагаются!
А вот и привод в руках
Кнопка
![]()
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
чисти контакты в кнопке и будет тебе счастье, я думаю когда разберешься с кнопкой, не придется искать куда идут провода![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
apacer25, картина один в один как у меня. только у меня тестер 12,3 показывали лампа тоже не горела.
разбирай кнопку и чисть контакты. начни с малого. провода вряд ли
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Вот только глаза расплющил побежал за кнопкойвсе дело было в ней! контакты окислились или подгорели ....
Я вот эту пластинку снимал , но потом пожалел .... потому что при установке геморой УЖАС......... лучше не снимать как нибудь так , почистить .... ну я уже снял , на зад хода не было короче продолжаем
Обезжириваем , и собираем в обратном порядке
Удачи в ремонте![]()
VW Passat B5 1.9TDI AHU 1998 Variant МКПП Велюр 205/55 R16 ФOТО
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Что и требовалось доказать![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а какие провода идутна БК? с кнопки
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
чёт я шарика ни какого в кнопке не нашёл. Может кто показать, что за шарик, и где он?
А у мя проблема по моему в кнопке. Надо новую заказать))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня до этого ничего не было проблемного все работало только лючек сам замерзал постучишь по нем и он открывается. а теперь и привод не втягивает
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
народ подскажите а на кнопку провод плюсовой откуда идет?
А чё за силикон надо купить? У меня чё-то щёлкает, но не открывается лючёк. Вчера на мойке тоже был...
VW PASSAT VARIANT B5 1.8 ADR МКПП 1997, Климат, я доволен, как слон!!!!!
http://vin-online.ru/fullinfo/WVWZZZ3BZWE155548
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
При нажатии на кнопку открывания лючка слышно что моторчик шумит(но как то слабото по моему), так раз 30 нажмешь и ура открылся,бывает помогает только стучать по лючку и нажимать одновременно. Как вылечить?
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
3D_max, Снимать и смотреть штангу, в разобранном виде, там нет нечего сложного, отодвинь кожух и будет счастье!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 3 |
сегодня не открылся лючок,звука нету,предохранитель целый вроде...он там маленький?или большой?.....
пришлось снять обшивку и рукой лезть дергать за тягу
раньше даже намеков не было....думаю надо начать с кнопки,как ее грамотно снять?
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |