0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
УПС![]()
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Я то думаю че ты так за шарик боишься, оказывается сам просто потерял )))))))
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Это ты правильно делаешь что предупреждаешь, потому что если потеряешь с концами, то как говориться хрен найдешь
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! У меня лючок не открывается изза неисправности БК.. можно ли его открыть из нутри машины ,как говорилось в начале темы ,оттянув обивку итд на Б5.5??
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
да. из багажника обшивку справа оттягиваешь, в глубине крыла сервопривод, крестовая отвертка, ослабляешь 2 винта и сдвигаешь сервопривод в сторону стопа.
обшивка держится на такой пластиковой закрутке (возле уплотнителя багажника - увидишь)
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вчера сломал механизм лючка бензобака. история обычная: мороз, бензина ноль, гараж далеко.
Открыл обшивку: тяга ходитсвободно, электропривод работает а крышка не открывается. Крышка не примерзла т.к. свободный ход (в пределах защелки) имеется. Поддел отверткой, открылась. приехал в гараж снял привод. Отломана последняя (от привода) пластиковая трубка. Я так понимаю это защелка? Как она называется?
Размыкающая штанга 3В0 959 789 или гильза направляющая 3В0 809 931?
Можно-ли востановить своими силами, кто подкинет эскиз с размерами?
--- Добавлено чуть позже ---
http://s45.radikal.ru/i107/1012/49/44cdb4d293ef.jpg
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 28 Отправлено: 274 |
блхдь ну давайте все три тысячи человек напишите..что ошибаюсь я!
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Из форума химиков:
Раньше в состав WD входил сжиженый газ для создания давления. Сжиженый газ замерзает при достаточно небольшой температуре. Соответственно, газ замерз - давления нет - WD не брызгает. В настоящее время используется СО2 для снижения воспламеняемости. Кроме того температура замерзания CO2 порядка -70С
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
А6 С6, 2010, 3.0 TFSI, quattro, пневма, бэлый кожабыла
A6 C7, 2013, 3.0 TFSI, quattro, БЭЗ пневмы (слава богу), бэжево-коричневый кожа
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
JohnyB5, Спасибо,у меня теперь с первого раза открывается)))
Спасибо: |
Получено: 1,474 Отправлено: 786 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 9 |
JohnyB5, разбирал,ну у меня чет не было с ним проблем)))![]()