0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Замок бензобака не диагностируется. Проверь проводку к блоку комфорта. У меня как раз в ней была причинаСообщение от Марков Дмитрий
sanyok писал(а):
Получается что проблема у меня или в проводке,или в кнопке.
Тоже верно. Может всётаки диагностика покажет.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
- боюсь лезтьСообщение от oleg-kv
Замок бензобака не диагностируется. Проверь проводку к блоку комфорта. У меня как раз в ней была причинаспец я фиговый во всякийх хитромудрых проводках. Да и косяков по нему не было никогда, ибо сухо у меня на полу обычно.
Если есть что поглядеть кроме, то начал бы с чего по проще?
Кто-то писал, что можно откуда-то с багажника фишку взять дабы проверить, работает ли вообще замок, подскажите, где эта самая фишка находится? Может удастся проверить.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Фишка кажется под обшивкой и к ней добраться сложнее, чем к блоку комфортаСообщение от Igor_siv
боюсь лезть Strax спец я фиговый во всякийх хитромудрых проводках. Да и косяков по нему не было никогда, ибо сухо у меня на полу обычно.
Если есть что поглядеть кроме, то начал бы с чего по проще?
Кто-то писал, что можно откуда-то с багажника фишку взять дабы проверить, работает ли вообще замок, подскажите, где эта самая фишка находится? Может удастся проверить.
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А, в блоке комфорта надо счито визуально посмотреть нет ли разрывов проводов? Прозванивать ничего не надо?Сообщение от oleg-kv
Фишка кажется под обшивкой и к ней добраться сложнее, чем к блоку комфорта
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Надо посмотреть состояние скруток на проводах, идущих к блоку комфорта. Концы проводов в скрутках сварены течечной сваркой и обмотаны матерчетой изолентой. От воды провода окисляются и сгнивают.Сообщение от Igor_siv
А, в блоке комфорта надо счито визуально посмотреть нет ли разрывов проводов? Прозванивать ничего не надо?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 50 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если далеко лезть, то можно и проще 12 вольт добыть. Там ведь 12 Вольт приходит на открытие, ога?Сообщение от Igor_siv
Кто-то писал, что можно откуда-то с багажника фишку взять дабы проверить, работает ли вообще замок, подскажите, где эта самая фишка находится? Может удастся проверить.Например, от розетки в багжанике. Или еще проще - аккумулятор маленький от УПСа. Главное - до контакта дотянуться и ничего не закоротить.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня подобную проблему решили кардинально какието долбо*бы. В мороз после мойки замёрз лючок и двери. Решил подождать до утра. Утром пришёл и увидел картину вандализма: с помощью видимо отвёртки лючок был сорван, и открыт, пластиковая штучка которая должна запирать лючок была оторвана. Пробка горловины отсутствовала... Так и езжу как дибил с открываемой пальцами крышкой и без пробки...Еду покупать. Эти же видимо люди оторвали задний дворник и кинули(!) его рядом с машиной. Рядом у джипа вообще разбили заднее стекло. Так что (С) хорошо живётся нам в стране советской.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сниСообщение от Igor_siv
Комрады,
кто-нибудь к этому замку бензобака близко подлезал? Есть там за что подергать?1. Подергать за тягу язычка (шток движка) по направлению движения машины. Нормальное положение "закрыто" -шток выдвинут вперед, "открыто"- шток втянут назад при нажатии кнопки, можно это действие продублировать рукой, просунув ее к тяге язычка.Сообщение от Igor_siv
И почему нет звука срабатывания замка? Как проверить, что он жив?
2. Проверить просто. Нужно движок снять(2 самореза) и подать на него +12V (полярность соблюдать обязательно!; (+) на контакте № 2, маркировка контактов есть на подводящей колодке). Можно, например, подсоединить к клеммам аккумулятора. Исправный зажужжит и втянет внутрь тягу язычка.
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
А вот еще фишка.
Машинка простояла всю зиму под открытым небом (ездил на другой), на днях завел, выехал, бензин благополучно закончился, встала. Страшного ничего - лейка и канистра в багажнике всегда есть, нажимаю кнопку лючка бензобака и дальше всё по сценарию: крышка не открывается, звука движка не слышно, полный облом. Замерзания быть не могло, +5 жары. Всякие обстукивания, ковыряния и подцепания крышки ни к чему, естественно, не привели. Пришлось позвонить приятелю, на веревке до дому добрался. Утром опять же по сценарию жанра проверяю предохранитель № 38 (OK!), кнопку в салоне на предмет наличия окисления контактов (вроде бы нормально), через правый бардачок в багажнике, посредством отгибания или снятия пластиковой накладки для крепления аптечки добираюсь до тяги язычка, дергаю на себя, ура! доступ для горючки открыт! Начинаем разбираться, где же «собака порылась»? Снимаем движок (2 самореза), сдергиваем с него колодку, отсоединяя тем самым его от бортовой сети. Теперь можно на 100% проверить кнопку. Подсоединяем тестер к клеммам колодки, нажимаем кнопку в салоне, +12V идет – кнопка живая! Кстати, (+) на контакте № 2 (маркировка контактов есть на колодке). Подаем кратковременно +12V на клеммы двигателя (полярность соблюдать обязательно!), движок урчит и втягивает тягу язычка. Всё работает! Собираем, ставим по местам, нажимаем кнопку и … опять конфуз, ничего не работает (???).
Такая вот фишка. Но что я обнаружил, так это следующее: если держать снятый движок в руках и вдавливать эту самую тягу язычка внутрь, она утапливается довольно легко, чувствуется как там преодолевается сопротивление пружины и крутятся шестеренки-червяки. Но стоит накинуть на двигатель колодку и вдавливать тягу становится заметно труднее, вроде бы её что-то дополнительно тормозит, а ведь кнопка не нажималась и на клеммы колодки и соответственно на движок напряжение не подается. (!?). Ну а при нажатии кнопки, как уже говорилось, тишина… Сигналка после зимнего стояния немного глючит, то передние двери не открывает, то что-то не закрывается., то приходит в норму. Мысль такая, что может быть блок сигнализации мудрит и сделав какую-нибудь блокировку этой функции, разблокировать не может, или от подгнившей где-то проводки ток утечки попадает на контакты двигателя, т.е. подсоединяя колодку к движку мы все-таки что-то на него подаем, хотя тестер не чувствует ничего даже в диапазоне милливольт.
Выход из ситуации, конечно, нашелся, и бензин будем заливать туда, куда положено. Какой-либо шнурок привязывается к тяге язычка, пропускается за пластиковой накладкой для крепления аптечки в правый бардачок багажника и …. дернешь за веревочку, дверь и откроется. Но..…хотелось бы, все-таки, вернуть штатный режим и отрезать вожжи.
У кого какие мысли, ребята?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Со своим вопросом я разобрался.
Кпопку проверил - рабочая; снял замок, разобрал - суть оказалась в том, что возвратная пружина внутри замка стала старовата, к тому же видимо появилась некоторая выработка на шестеренках и перекосы, вследствие чего после того как тяга втянулась, обратно она не возвращалась. Итог буду менять замок.
По поводу этой "фишки", тоже столкнулся с подобным эффектом, т.е. если замок не подключен к бортовой сети, то тяга легко втягивается руками и возвращается пружиной, как только подцепляешь к фишке питания , то после втягивания штока, вернуть назад его пружина уже может не всегда и руками ощущается, что требуется уже значительное усилие, как будто что-то начинает мешать.Сообщение от lg
Такая вот фишка. Но что я обнаружил, так это следующее: если держать снятый движок в руках и вдавливать эту самую тягу язычка внутрь, она утапливается довольно легко, чувствуется как там преодолевается сопротивление пружины и крутятся шестеренки-червяки. Но стоит накинуть на двигатель колодку и вдавливать тягу становится заметно труднее, вроде бы её что-то дополнительно тормозит, а ведь кнопка не нажималась и на клеммы колодки и соответственно на движок напряжение не подается. (!?).
Мысль по этому поводу следующая. Когда на замок подается питание (при нажании кнопки), замок срабатывает - все ОК, потом питание снимается и вращение моторчика в обратную сторону осуществляется за счет пружины, однако моторчик обладает индуктивностью и вращение ротора моторчика наводит в обмотке индуктивное напряжение (т.е. получается что-то типа генератора), которое, по сути, идет в бортовую сеть через фишку, бортовая сеть реагирует на встречное напряжение, что затрудняет вращение моторчика в обратную сторону.
А проверить это можно только подключив тестер к контактам замка вместе с фишкой. Хотя думаю можно и просто подключить тестер к контактам отключенного замка и подергать шток.
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 0 |
Мысли уже упоминались в этой теме-проводка у блока комфортаСообщение от lg
о..…хотелось бы, все-таки, вернуть штатный режим и отрезать вожжи.
У кого какие мысли, ребята?
Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я писал уже про мою проблему с лючком.и кнопка и мотор-всё работало.Дело было в проводке у блока комфорта,там из за влажности все соединения сгнили.всё зачистил,пропаял,теперь всё работает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
У мну, если не открывается лючок, надо епнуть ногой по полу прямо у сидения. Если не поможет - ударить еще. Будет потеплее - полезу чинитьСообщение от oleg-kv
Мысли уже упоминались в этой теме-проводка у блока комфортаСообщение от lg
о..…хотелось бы, все-таки, вернуть штатный режим и отрезать вожжи.
У кого какие мысли, ребята?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бампну тему ибо сегодня столкнулся с этой фигней. Зимой уже читал этот топик, но тогда хватило просто полчаса в теплом помещении. Сейчас приехал на заправку. Моторчик работает, но не открывает. Отогнул обшивку, нащупал тягу, тяну на себя-результата никакого. Не открывается крышка. Что делать? Бак сухой уже ( Снимал провод питания, почистил, картина та же самая, причем моторчик сам работает. Может недостаточно сильно оттягивал?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет у меня похожее било, открути его вообще , там 2 шурупа, и если не откроится, подковерни немного отверткой кришку и она откроится. А потом разбирайся почему мотор недотягивает, или просто на шурупах сдвинь его
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
А чего руками открыть не смог при помощи тяги? Мешает там что-то?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В принципе там ничего нет, кришка бензобака на завесах,сам моторчик и тяга со шплынтом которий и замикаэт крышку бака. Может шплынп у тебя спал и тяга его неоттягивает, тоесть бак ниоткриваэтся. Сними двигательи посмотрикак шплынт вишел или нет.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Hardy
Попробуй одновременно дергая надавить на сам лючек.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже проблема с замком лючка: открывается только если в момент нажатия кнопки открытия нажимать на лючок. Когда открыт - втягивается без проблем, а если на него изнутри давит лючок - проскальзывает что ли... надо смотреть.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Была такая же фигня с лючком. Решилась проблема зачисткой контактов в кнопке открытия лючка бензобака.