Не открывается лючок бензобака - Страница 3
  1. #41
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Марков Дмитрий
    sanyok писал(а):
    Получается что проблема у меня или в проводке,или в кнопке.
    Тоже верно. Может всётаки диагностика покажет.
    Замок бензобака не диагностируется. Проверь проводку к блоку комфорта. У меня как раз в ней была причина
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  2. #42
    Polo
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Замок бензобака не диагностируется. Проверь проводку к блоку комфорта. У меня как раз в ней была причина
    - боюсь лезть спец я фиговый во всякийх хитромудрых проводках. Да и косяков по нему не было никогда, ибо сухо у меня на полу обычно.
    Если есть что поглядеть кроме, то начал бы с чего по проще?
    Кто-то писал, что можно откуда-то с багажника фишку взять дабы проверить, работает ли вообще замок, подскажите, где эта самая фишка находится? Может удастся проверить.

  3. #43
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_siv
    боюсь лезть Strax спец я фиговый во всякийх хитромудрых проводках. Да и косяков по нему не было никогда, ибо сухо у меня на полу обычно.
    Если есть что поглядеть кроме, то начал бы с чего по проще?
    Кто-то писал, что можно откуда-то с багажника фишку взять дабы проверить, работает ли вообще замок, подскажите, где эта самая фишка находится? Может удастся проверить.
    Фишка кажется под обшивкой и к ней добраться сложнее, чем к блоку комфорта
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  4. #44
    Polo
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Фишка кажется под обшивкой и к ней добраться сложнее, чем к блоку комфорта
    А, в блоке комфорта надо счито визуально посмотреть нет ли разрывов проводов? Прозванивать ничего не надо?

  5. #45
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_siv
    А, в блоке комфорта надо счито визуально посмотреть нет ли разрывов проводов? Прозванивать ничего не надо?
    Надо посмотреть состояние скруток на проводах, идущих к блоку комфорта. Концы проводов в скрутках сварены течечной сваркой и обмотаны матерчетой изолентой. От воды провода окисляются и сгнивают.
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  6. #46
    Phaeton Аватар для *Димы4*
    Регистрация
    19.10.2008
    Адрес
    Россия, Ярославль
    Возраст
    37
    Сообщений
    3,079
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 41
    Отправлено: 50

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Игорь скинь фотку правой обшивки твоего багажника. Как мешает клапан ГБО отогнуть обшиву.


  7. #47
    Polo
    Регистрация
    15.08.2008
    Адрес
    Россия, Екатеринбург
    Возраст
    50
    Сообщений
    375
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_siv
    Кто-то писал, что можно откуда-то с багажника фишку взять дабы проверить, работает ли вообще замок, подскажите, где эта самая фишка находится? Может удастся проверить.
    Если далеко лезть, то можно и проще 12 вольт добыть. Там ведь 12 Вольт приходит на открытие, ога? Например, от розетки в багжанике. Или еще проще - аккумулятор маленький от УПСа. Главное - до контакта дотянуться и ничего не закоротить.

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    17.02.2009
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня подобную проблему решили кардинально какието долбо*бы. В мороз после мойки замёрз лючок и двери. Решил подождать до утра. Утром пришёл и увидел картину вандализма: с помощью видимо отвёртки лючок был сорван, и открыт, пластиковая штучка которая должна запирать лючок была оторвана. Пробка горловины отсутствовала... Так и езжу как дибил с открываемой пальцами крышкой и без пробки... Еду покупать. Эти же видимо люди оторвали задний дворник и кинули(!) его рядом с машиной. Рядом у джипа вообще разбили заднее стекло. Так что (С) хорошо живётся нам в стране советской.

  9. #49
    Pointer
    Регистрация
    08.04.2009
    Адрес
    Россия, Новгород Великий
    Возраст
    68
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor_siv
    Комрады,
    кто-нибудь к этому замку бензобака близко подлезал? Есть там за что подергать?
    сни
    Цитата Сообщение от Igor_siv
    И почему нет звука срабатывания замка? Как проверить, что он жив?
    1. Подергать за тягу язычка (шток движка) по направлению движения машины. Нормальное положение "закрыто" -шток выдвинут вперед, "открыто"- шток втянут назад при нажатии кнопки, можно это действие продублировать рукой, просунув ее к тяге язычка.
    2. Проверить просто. Нужно движок снять(2 самореза) и подать на него +12V (полярность соблюдать обязательно!; (+) на контакте № 2, маркировка контактов есть на подводящей колодке). Можно, например, подсоединить к клеммам аккумулятора. Исправный зажужжит и втянет внутрь тягу язычка.

    Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:

    А вот еще фишка.
    Машинка простояла всю зиму под открытым небом (ездил на другой), на днях завел, выехал, бензин благополучно закончился, встала. Страшного ничего - лейка и канистра в багажнике всегда есть, нажимаю кнопку лючка бензобака и дальше всё по сценарию: крышка не открывается, звука движка не слышно, полный облом. Замерзания быть не могло, +5 жары. Всякие обстукивания, ковыряния и подцепания крышки ни к чему, естественно, не привели. Пришлось позвонить приятелю, на веревке до дому добрался. Утром опять же по сценарию жанра проверяю предохранитель № 38 (OK!), кнопку в салоне на предмет наличия окисления контактов (вроде бы нормально), через правый бардачок в багажнике, посредством отгибания или снятия пластиковой накладки для крепления аптечки добираюсь до тяги язычка, дергаю на себя, ура! доступ для горючки открыт! Начинаем разбираться, где же «собака порылась»? Снимаем движок (2 самореза), сдергиваем с него колодку, отсоединяя тем самым его от бортовой сети. Теперь можно на 100% проверить кнопку. Подсоединяем тестер к клеммам колодки, нажимаем кнопку в салоне, +12V идет – кнопка живая! Кстати, (+) на контакте № 2 (маркировка контактов есть на колодке). Подаем кратковременно +12V на клеммы двигателя (полярность соблюдать обязательно!), движок урчит и втягивает тягу язычка. Всё работает! Собираем, ставим по местам, нажимаем кнопку и … опять конфуз, ничего не работает (???).
    Такая вот фишка. Но что я обнаружил, так это следующее: если держать снятый движок в руках и вдавливать эту самую тягу язычка внутрь, она утапливается довольно легко, чувствуется как там преодолевается сопротивление пружины и крутятся шестеренки-червяки. Но стоит накинуть на двигатель колодку и вдавливать тягу становится заметно труднее, вроде бы её что-то дополнительно тормозит, а ведь кнопка не нажималась и на клеммы колодки и соответственно на движок напряжение не подается. (!?). Ну а при нажатии кнопки, как уже говорилось, тишина… Сигналка после зимнего стояния немного глючит, то передние двери не открывает, то что-то не закрывается., то приходит в норму. Мысль такая, что может быть блок сигнализации мудрит и сделав какую-нибудь блокировку этой функции, разблокировать не может, или от подгнившей где-то проводки ток утечки попадает на контакты двигателя, т.е. подсоединяя колодку к движку мы все-таки что-то на него подаем, хотя тестер не чувствует ничего даже в диапазоне милливольт.
    Выход из ситуации, конечно, нашелся, и бензин будем заливать туда, куда положено. Какой-либо шнурок привязывается к тяге язычка, пропускается за пластиковой накладкой для крепления аптечки в правый бардачок багажника и …. дернешь за веревочку, дверь и откроется. Но..…хотелось бы, все-таки, вернуть штатный режим и отрезать вожжи.
    У кого какие мысли, ребята?

  10. #50
    Polo
    Регистрация
    03.08.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    38
    Сообщений
    266
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Со своим вопросом я разобрался.
    Кпопку проверил - рабочая; снял замок, разобрал - суть оказалась в том, что возвратная пружина внутри замка стала старовата, к тому же видимо появилась некоторая выработка на шестеренках и перекосы, вследствие чего после того как тяга втянулась, обратно она не возвращалась. Итог буду менять замок.

    Цитата Сообщение от lg
    Такая вот фишка. Но что я обнаружил, так это следующее: если держать снятый движок в руках и вдавливать эту самую тягу язычка внутрь, она утапливается довольно легко, чувствуется как там преодолевается сопротивление пружины и крутятся шестеренки-червяки. Но стоит накинуть на двигатель колодку и вдавливать тягу становится заметно труднее, вроде бы её что-то дополнительно тормозит, а ведь кнопка не нажималась и на клеммы колодки и соответственно на движок напряжение не подается. (!?).
    По поводу этой "фишки", тоже столкнулся с подобным эффектом, т.е. если замок не подключен к бортовой сети, то тяга легко втягивается руками и возвращается пружиной, как только подцепляешь к фишке питания , то после втягивания штока, вернуть назад его пружина уже может не всегда и руками ощущается, что требуется уже значительное усилие, как будто что-то начинает мешать.
    Мысль по этому поводу следующая. Когда на замок подается питание (при нажании кнопки), замок срабатывает - все ОК, потом питание снимается и вращение моторчика в обратную сторону осуществляется за счет пружины, однако моторчик обладает индуктивностью и вращение ротора моторчика наводит в обмотке индуктивное напряжение (т.е. получается что-то типа генератора), которое, по сути, идет в бортовую сеть через фишку, бортовая сеть реагирует на встречное напряжение, что затрудняет вращение моторчика в обратную сторону.
    А проверить это можно только подключив тестер к контактам замка вместе с фишкой. Хотя думаю можно и просто подключить тестер к контактам отключенного замка и подергать шток.

  11. #51
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для oleg-kv
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    50
    Сообщений
    5,994
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lg
    о..…хотелось бы, все-таки, вернуть штатный режим и отрезать вожжи.
    У кого какие мысли, ребята?
    Мысли уже упоминались в этой теме-проводка у блока комфорта
    Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
    Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

  12. #52
    Pointer
    Регистрация
    04.04.2009
    Адрес
    Россия, Рязань
    Возраст
    39
    Сообщений
    42
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я писал уже про мою проблему с лючком.и кнопка и мотор-всё работало.Дело было в проводке у блока комфорта,там из за влажности все соединения сгнили.всё зачистил,пропаял,теперь всё работает .

  13. #53
    Golf
    Регистрация
    06.06.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    32
    Сообщений
    905
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg-kv
    Цитата Сообщение от lg
    о..…хотелось бы, все-таки, вернуть штатный режим и отрезать вожжи.
    У кого какие мысли, ребята?
    Мысли уже упоминались в этой теме-проводка у блока комфорта
    У мну, если не открывается лючок, надо епнуть ногой по полу прямо у сидения. Если не поможет - ударить еще. Будет потеплее - полезу чинить

  14. #54
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2007
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Бампну тему ибо сегодня столкнулся с этой фигней. Зимой уже читал этот топик, но тогда хватило просто полчаса в теплом помещении. Сейчас приехал на заправку. Моторчик работает, но не открывает. Отогнул обшивку, нащупал тягу, тяну на себя-результата никакого. Не открывается крышка. Что делать? Бак сухой уже ( Снимал провод питания, почистил, картина та же самая, причем моторчик сам работает. Может недостаточно сильно оттягивал?

  15. #55
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет у меня похожее било, открути его вообще , там 2 шурупа, и если не откроится, подковерни немного отверткой кришку и она откроится. А потом разбирайся почему мотор недотягивает, или просто на шурупах сдвинь его

  16. #56
    Pointer
    Регистрация
    24.07.2007
    Возраст
    32
    Сообщений
    55
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А чего руками открыть не смог при помощи тяги? Мешает там что-то?

  17. #57
    Pointer
    Регистрация
    07.05.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    35
    Сообщений
    13
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    В принципе там ничего нет, кришка бензобака на завесах,сам моторчик и тяга со шплынтом которий и замикаэт крышку бака. Может шплынп у тебя спал и тяга его неоттягивает, тоесть бак ниоткриваэтся. Сними двигательи посмотрикак шплынт вишел или нет.

  18. #58
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для TheTERMINATOR
    Регистрация
    13.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    14,056
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 169
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Hardy
    Попробуй одновременно дергая надавить на сам лючек.
    Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.

  19. #59
    Pointer
    Регистрация
    23.05.2009
    Адрес
    Россия, Нижний Новгород
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня тоже проблема с замком лючка: открывается только если в момент нажатия кнопки открытия нажимать на лючок. Когда открыт - втягивается без проблем, а если на него изнутри давит лючок - проскальзывает что ли... надо смотреть.

  20. #60
    Pointer
    Регистрация
    01.12.2010
    Адрес
    Беларусь, Логойск
    Возраст
    32
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Была такая же фигня с лючком. Решилась проблема зачисткой контактов в кнопке открытия лючка бензобака.

Страница 3 из 8 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не открывается лючок бензобака!!!
    от Игорь Афанасьев в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.06.2011, 23:40
  2. Не открывается лючок бензобака!!!
    от incol в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 17.03.2011, 13:54
  3. Не открывается лючок бензобака.
    от Станиславчег в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 11:07
  4. Ответов: 47
    Последнее сообщение: 22.09.2009, 20:59
  5. Не открывается лючок бензобака
    от Alexey46 в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 04.03.2008, 09:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •