0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Двигатель AWT. После ночи в гараже двигатель заводится без проблем держит обороты около 1200 секунд через десять падают до 1000 а потом до 600-700 и глохнет , когда второй раз завожу обороты только до 1000 подымаются и таже история, после двух трех раз перестает глохнуть. Думаю что форсунки либо пора менять либо чистить т.к насос новый оригинал. Помогите кто чем может![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
zil
Привет!
Добро пожаловать!
Мыть надо, но не форсунки а ДЗ (дроссельную заслонку) и адаптировать её. Смотри статьи в Ремонте (на сайте).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дросиль вчера почистил но непомогло, когда снял дросель во впускном шланге налет масла, думаю турбина кидать начала кто знает можно ли турбину отремонтировать или новую надо покупать, а стой проблемой так и не разобрался.
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Турбина масло гонит всегда,новая мало,старая много,если есть сомнения,сделай диагностику и замер давления наддува.После чистки дросеря адаптацию делал?Прошла без ошибок?
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
там всегда будет немного масла...это не показатель неисправности турбины..Сообщение от zil
во впускном шланге налет масла
вот когда ручьем литься будет - тогда и задумаешься...![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
а воздушный фильтр смотрел?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фильтр чиистый каждые 15 тыс меняю. расход маслв 1 литтр на 3 тыс кмСообщение от itpb
а воздушный фильтр смотрел?
Добавлено спустя 8 минут 30 секунд:
пока не одоптировал но сегодня вечером буду сбрасывать настройки дроселя. в нашей деревне с помощью оборудования сделать нельзя. но я читал где то можно ее насстройки сбросить и она сама через километров 80 настроится сама. можно ли так сделатьСообщение от Чубук
zil
Привет!
Добро пожаловать!
Мыть надо, но не форсунки а ДЗ (дроссельную заслонку) и адаптировать её. Смотри статьи в Ремонте (на сайте).
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
zil
У тебя ДЗ уже д.б. без тросика (электронная).
На полностью прогретой машине надо выключить зажигание и скинуть на пару минут (ну на 10 для гарантии) клему с АКБ.
Подключить обратно. Не заводить (не до стартера), но повернуть ключ зажигания, чтобы загорелись лампочки. ДЗ должна начать жужжать и шевелитьсяКогда отжужжит (значения сопротивлений потенциометров привяжутся к крайним и промежуточным положениям ДЗ), - заводи.
Всё это справедливо для исправного блока ДЗ.
Код магнитолы подготовь![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чубук спасиба большое за совет, код магнитолы мне не нужен у меня магнитола соня с сабом ченжером и тд.![]()