0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вить а сколько по деньгам потянут 312-е? и ощутимая ли разница?
нету у меня пассата.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 657 Отправлено: 154 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				я ж это и имел ввидуСообщение от Lucky3D
с тормозов грамотные тюнеры начинают увпеличение мощностивсе начинаеться с чего-то типа "а не сделать мне тюнинг ... ну тормозов, например ". И понеслась, тока отваливай капусту
RussoTuristo, тогда и вакуумник с цилиндром наверно надо менять
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Интересен этот вариант.Сообщение от Viktor M
На свей машине практически сразу (2003 год) заменил штатные на RS-овские - 312-ые, доволен, мне хватает.

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Разница ощутимая: штатные 288-ые диски я сжигал за 10-15 т.км, или за один хороший букс в снегу или песке. 312-ых (заводских) хватило на 120 т.км, поменял только в конце прошлого года.Сообщение от RussoTuristo
Вить а сколько по деньгам потянут 312-е? и ощутимая ли разница?
На Пассат это по-проще и по-дешевле, чем на Гольф-Бору-Октавию, т.к. не надо менять поворотные кулаки.
Потребуется только замена только скоб суппортов, самих суппортов, дисков и колодок.
Такая подборка в б/у варианте будет стоить поряка 5000 рэ за 312-ые.
340 не попадалось ни разу. Такие цацки лучше поискать у тех, кто занимается авоськами и эсками.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8 Отправлено: 1 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Вить а эти 312-е?
они на каком моторе стоят?
нету у меня пассата.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Только на В5+ с 2001 года на мощных дизелях и на V6, V8.Сообщение от RussoTuristo
Вить а эти 312-е?
они на каком моторе стоят?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Слышал, что Гольфу, Боре можно поставить 312-ый от ТТ, без замены поворотного кулака...Сообщение от Viktor M
Сообщение от RussoTuristo
Вить а сколько по деньгам потянут 312-е? и ощутимая ли разница?
На Пассат это по-проще и по-дешевле, чем на Гольф-Бору-Октавию, т.к. не надо менять поворотные кулаки.надо поменять лишь скобы, диски колодки, суппорта вроде родные остаются....
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[-X У ТТ даже кулаки другие, там шаровая вниз смещена. 312-ть только с заменой кулака и переходом на 16"Сообщение от Павлик
Слышал, что Гольфу, Боре можно поставить 312-ый от ТТ, без замены поворотного кулака...
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У меня такие стоят, тормозят офигенно
http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=61143
Цена правда под 3 килобакса
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Может и погорячился на счет ТТ
но по каталогу скобы и ТТ и Г4 одинаковые (№8N0 615 125)
И у Г4 2.8 диски тоже на 312 мм
суппорт допустим у меня и у 2.8 одинаковый, получается можно сделать апгрейд легко...

 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				У тебя кулаки другиеСообщение от Павлик
суппорт допустим у меня и у 2.8 одинаковый, получается можно сделать апгрейд легко...


Они как бы "рогатые", и такой детали, как скоба переднего суппорта, у тебя нет.
"Апгрейдопригодные" кулаки ставятся только на AGU, AUM; AGZ; AQP, т.е. на 1.8т, 2.3, 2.8.
На дизелях и атмосферниках 1.8 - 280мм - не апгрейдопригодные, так же как и на 1.6 265 мм.
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				[quote=Viktor M]У тебя кулаки другиеСообщение от "Павлик":xvnmqd09
суппорт допустим у меня и у 2.8 одинаковый, получается можно сделать апгрейд легко...


Они как бы "рогатые", и такой детали, как скоба переднего суппорта, у тебя нет.
"Апгрейдопригодные" кулаки ставятся только на AGU, AUM; AGZ; AQP, т.е. на 1.8т, 2.3, 2.8.
На дизелях и атмосферниках 1.8 - 280мм - не апгрейдопригодные, так же как и на 1.6 265 мм.[/quote:xvnmqd09]
Ааааа вот в чем дело-то


P.S. Личку смотрел?
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Тюнинг тормозов
Есть вариант установки ABTшных дисков тута
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				RussoTuristo
я может что-то путаю но у нас вроде сильно этим заморачивался в свое время Andrewju. Он кажется даже шланги тормозные в метталической оплетке ставил и жидкость другую заливал.
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				странно , только что разглядывал в экзисте суппорта лукас от 1,9 тди , так они ставятся и на 2,8 тоже ( 288*25 )Сообщение от Viktor M
На дизелях и атмосферниках 1.8 - 280мм - не апгрейдопригодные
во как .
следовательно
чтоб из 280*22 получить 288*25 нужно
поменять диски колодки и скобу суппорта ( сам суппорт лукас )
все правильно написал ?
бабло победит зло .
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 142 Отправлено: 16 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				xedin
Придётся менять суппорт всборе, т.к. под 288мм идёт ATE, там другая конструкция совсем. [-X
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Bazarov я как раз в экзисте нашел свой суппорт и он как раз подходит к дискам 288мм , нужно только поменять скобы .
могу ссылку кинуть .
Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:
http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=A ... 4&marka=VW
бабло победит зло .

