Тюнинг тормозов.. Что где купить? - Страница 2
  1. #21
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вить а сколько по деньгам потянут 312-е? и ощутимая ли разница?
    нету у меня пассата.

  2. #22
    Phaeton Аватар для iNOT
    Регистрация
    19.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    3,956
    Спасибо +
    Получено: 649
    Отправлено: 155

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lucky3D
    с тормозов грамотные тюнеры начинают увпеличение мощности
    я ж это и имел ввиду все начинаеться с чего-то типа "а не сделать мне тюнинг ... ну тормозов, например ". И понеслась, тока отваливай капусту

    RussoTuristo, тогда и вакуумник с цилиндром наверно надо менять

  3. #23
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    На свей машине практически сразу (2003 год) заменил штатные на RS-овские - 312-ые, доволен, мне хватает.
    Интересен этот вариант.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  4. #24
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    Вить а сколько по деньгам потянут 312-е? и ощутимая ли разница?
    Разница ощутимая: штатные 288-ые диски я сжигал за 10-15 т.км, или за один хороший букс в снегу или песке. 312-ых (заводских) хватило на 120 т.км, поменял только в конце прошлого года.

    На Пассат это по-проще и по-дешевле, чем на Гольф-Бору-Октавию, т.к. не надо менять поворотные кулаки.

    Потребуется только замена только скоб суппортов, самих суппортов, дисков и колодок.

    Такая подборка в б/у варианте будет стоить поряка 5000 рэ за 312-ые.

    340 не попадалось ни разу. Такие цацки лучше поискать у тех, кто занимается авоськами и эсками.

  5. #25
    Phaeton Аватар для RussoTuristo
    Регистрация
    12.11.2004
    Адрес
    Везде
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,634
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вить а эти 312-е?
    они на каком моторе стоят?
    нету у меня пассата.

  6. #26
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    Вить а эти 312-е?
    они на каком моторе стоят?
    Только на В5+ с 2001 года на мощных дизелях и на V6, V8.

  7. #27
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Россия, Коломна
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Цитата Сообщение от RussoTuristo
    Вить а сколько по деньгам потянут 312-е? и ощутимая ли разница?

    На Пассат это по-проще и по-дешевле, чем на Гольф-Бору-Октавию, т.к. не надо менять поворотные кулаки.
    Слышал, что Гольфу, Боре можно поставить 312-ый от ТТ, без замены поворотного кулака... надо поменять лишь скобы, диски колодки, суппорта вроде родные остаются....

  8. #28
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павлик
    Слышал, что Гольфу, Боре можно поставить 312-ый от ТТ, без замены поворотного кулака...
    [-X У ТТ даже кулаки другие, там шаровая вниз смещена. 312-ть только с заменой кулака и переходом на 16"

  9. #29
    Golf
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Казахстан, Караганда
    Возраст
    41
    Сообщений
    635
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня такие стоят, тормозят офигенно
    http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=61143


    Цена правда под 3 килобакса

  10. #30
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Россия, Коломна
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может и погорячился на счет ТТ
    но по каталогу скобы и ТТ и Г4 одинаковые (№8N0 615 125)

    И у Г4 2.8 диски тоже на 312 мм
    суппорт допустим у меня и у 2.8 одинаковый, получается можно сделать апгрейд легко...

  11. #31
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Павлик
    суппорт допустим у меня и у 2.8 одинаковый, получается можно сделать апгрейд легко...
    У тебя кулаки другие

    Они как бы "рогатые", и такой детали, как скоба переднего суппорта, у тебя нет.

    "Апгрейдопригодные" кулаки ставятся только на AGU, AUM; AGZ; AQP, т.е. на 1.8т, 2.3, 2.8.

    На дизелях и атмосферниках 1.8 - 280мм - не апгрейдопригодные, так же как и на 1.6 265 мм.

  12. #32
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2006
    Адрес
    Россия, Коломна
    Возраст
    34
    Сообщений
    56
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Viktor M]
    Цитата Сообщение от "Павлик":xvnmqd09
    суппорт допустим у меня и у 2.8 одинаковый, получается можно сделать апгрейд легко...
    У тебя кулаки другие

    Они как бы "рогатые", и такой детали, как скоба переднего суппорта, у тебя нет.

    "Апгрейдопригодные" кулаки ставятся только на AGU, AUM; AGZ; AQP, т.е. на 1.8т, 2.3, 2.8.

    На дизелях и атмосферниках 1.8 - 280мм - не апгрейдопригодные, так же как и на 1.6 265 мм.[/quote:xvnmqd09]

    Ааааа вот в чем дело-то

    P.S. Личку смотрел?

  13. #33
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тюнинг тормозов
    Есть вариант установки ABTшных дисков тута

  14. #34
    Passat
    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Россия, Дмитров
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,542
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    RussoTuristo

    я может что-то путаю но у нас вроде сильно этим заморачивался в свое время Andrewju. Он кажется даже шланги тормозные в метталической оплетке ставил и жидкость другую заливал.

  15. #35
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    На дизелях и атмосферниках 1.8 - 280мм - не апгрейдопригодные
    странно , только что разглядывал в экзисте суппорта лукас от 1,9 тди , так они ставятся и на 2,8 тоже ( 288*25 )

    во как .

    следовательно

    чтоб из 280*22 получить 288*25 нужно

    поменять диски колодки и скобу суппорта ( сам суппорт лукас )


    все правильно написал ?
    бабло победит зло .

  16. #36
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    xedin
    Придётся менять суппорт всборе, т.к. под 288мм идёт ATE, там другая конструкция совсем. [-X
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  17. #37
    Phaeton Аватар для xedin
    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,602
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bazarov я как раз в экзисте нашел свой суппорт и он как раз подходит к дискам 288мм , нужно только поменять скобы .

    могу ссылку кинуть .

    Добавлено спустя 8 минут 48 секунд:

    http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?pid=A ... 4&marka=VW
    бабло победит зло .

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12

Похожие темы

  1. Спойлер на багажник! Что и где купить?
    от HangManXIIIth в разделе Тюнинг
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 29.07.2009, 09:37
  2. Где купить и что купить для диагностики авто
    от игрок в разделе Всё о КПК, ноутбуках и мобильных устройствах
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2006, 09:59
  3. Где купить дешевле сцепление?
    от Гариссон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 25.03.2005, 12:42
  4. Где купить Пасю?
    от Eugene15 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 50
    Последнее сообщение: 09.03.2005, 08:08
  5. где купить покрышки ?
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 26.10.2004, 16:56

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •