0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть аппарат для зимней езды по нашим колдобинам: ТАЗ 06.Пасю жалко, брюхом гребёт пострашному
подскажите как тазик задрать максимально. люблю по рельсам ездить
. время в пробках меньше теряется.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Есть специальный резиновые проставки (КРУГЛЫЕ) под ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ, но не забывай что у тебя задний привод. Стоят рублей 200-300. На инсталяцию потратишь час-полтора, лучше делать вдвоем или с 2-мя домкратами
Насчет проставок под перед не знаю, но в любом АРА сервисе тебе дадут дельный совет![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
амморты газомасленные (kyb excel G советую), на пару см приподнимется, но главное - проседать не будет. И стойки практически не убиваемые, и управляемость будет лучше штатной. А просто колхозить джип....опасно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Зад я подниму без проблем, даже о блокировке дифференциала подумываю, только в разовидностях не разбираюсь
. как задрать перед, чоб денег много невбухивать. Может пружины повыше бывают??? Я ПАСЮ опускал заменой пружин,стоек,опор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
О ужас. Что за советы бывалых?Сообщение от Евжений
Есть специальный резиновые проставки (КРУГЛЫЕ) под ЗАДНИЕ ПРУЖИНЫ, но не забывай что у тебя задний привод. Стоят рублей 200-300. На инсталяцию потратишь час-полтора, лучше делать вдвоем или с 2-мя домкратами
Насчет проставок под перед не знаю, но в любом АРА сервисе тебе дадут дельный совет![]()
![]()
![]()
Проще поставить пружины от ВАЗ 2102/04 и газовые амортизаторы. По крайней мере не так колхозно.