Открыл капот, залез под машину... появились вопросы.
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    234
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Открыл капот, залез под машину... появились вопросы.

    Сегодня поставили с отцом машинку в гараж. И прибило меня посмотреть на моего пассю Решил разобраться почему не горит правый ПТФ, взял переноску, полез снимать крышку... вспоминаю эльзу... надо потянуть... тянул тянул... нифига снять не смог. Тут подключился отец тоже потянул, я грю: аккуратнее, а то сейчас бампер оторвешь
    Нифига не получилось. Открыаваю капот... отец такой: ой блин, а ОЖ, то уходит вроде доливали, а щас опять уровень около отметки "min" на пол не бежит... фиг его знает что такое... первый вопрос: какой должен быть уровень и куда может уходить?
    Отец собрался домой, я остаюсь на едине с пассей Включил музон, переодел куртку, решил в яму слазить. Ай блин, половина колеса на досках стоит... Надо передвигать... и без помощи мотора, так как отец унес брелок сиги... Ну че делать: снял с ручника, покатил назад... у нас еще гараж с уклоном еле заметным, но машина катится) Откатил, руль выровнял. Теперь вперед... мляяя какой тяжелый!!! одной ногой отталкиваясь от стены, толкаю пассю что есть мочи. Протолкал... стою... отпускаю чтобы идти в салон... блин!!! и тут я понимаю, что если его отпустить он поедет назад... Очень быстро перемещаюсь в салон, дергаю ручник. Все! стоим!
    Спускаюсь вниз. Вижу убитую защиту двигателя, подтеки (жидкости гура, раньше бежал). Защиту менять полюбому надо. А ее цена в экзисте 160 баксов
    Дальше: вижу вот, что: http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=3718
    Как видите правый шрус (или как называется эта штука? ) Потеет... Вопрос: почему? Что сделать для устранения?
    Катализатор, вот его фото. Просто так. http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=3719
    Дальше... место соединения кпп с движкой... вот оно: http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=3720
    опять же видны подтеки масла... куски прокладки...
    Вопрос: что могло стать причиной? Что сделать? Как я понимаю сменить прокладку?
    Далее: вот поддон и маслянный датчик, который у меня глючит. Судя по виду, его однозначно менять. http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=3721
    Вопрос: что сделать с подтеком масла на нем?, может опять прокладка?
    Датчик ближе: http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=3722
    Сигнал: слабо звучит! Сегодня увидел два "горна" пришла мысль, что один не работает. Как проверить и вылечить? Предположительно не звучит правый.
    Пока все...
    Спасибо...
    Провел с Пассей пару часов... Пришел домой и руки отмыть не могу))

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для lifter
    Регистрация
    11.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    8,740
    Записей в дневнике
    4
    Спасибо +
    Получено: 168
    Отправлено: 185

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tommy
    Как видите правый шрус (или как называется эта штука? ) Потеет... Вопрос: почему?
    Это течет сальник привода.
    Цитата Сообщение от tommy
    Дальше... место соединения кпп с движкой... вот оно
    Это скорее всего задний сальник коленвала.
    Цитата Сообщение от tommy
    Сигнал: слабо звучит!
    подай на каждый сигнал отдельным проводом 12 вольт проверишь исправность сигнала,если работают проверь наличие 12 вльт на клемах,дальше по проводке.
    Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
    ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5

  3. #3
    Pointer
    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    35
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tommy
    какой должен быть уровень и куда может уходить?
    Уходить может куда угодно, дырявый радиатор, в мотор, в масло, на улицу и т.д.

  4. #4
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    234
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Это скорее всего задний сальник коленвала.
    а не скорей?

  5. #5
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lifter
    Дальше... место соединения кпп с движкой... вот оно

    Это скорее всего задний сальник коленвала.
    Да по фотке так не поймёшь, по-моему, там прокладка поддона течёт в нескольких местах.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  6. #6
    Passat Аватар для Ratamahatta
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО, Перово
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,772
    Спасибо +
    Получено: 18
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    задний сальник коленвала однозначно!
    у себя менял, похожая картина была.
    VW Passat 2002 BBG 2.8 V6 4Motion АКПП, алькантара, ксенон, UrbanGrey - тяжелый немецкий бомбардировщик.

  7. #7
    Polo
    Регистрация
    24.01.2007
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    36
    Сообщений
    399
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну на счет защиты это ты зря, видел неоригинальную, один в один оригинал, только без мульки - 1500р.
    Да и датчик незачем менять, скорее из под кольца уплотнительного течет, и из под кольца пробки сливной, как мне показалось

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tommy
    Дальше: вижу вот, что: http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=3718
    потеет сальник ШРУСа...в принципе - пока не появились капли свежего масла и реальные потеки - можно ездить...криминалом не считается..

    но по-хорошему, нужно сальник поменять...

    Цитата Сообщение от tommy
    место соединения кпп с движкой... вот оно: http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=3720
    опять же видны подтеки масла... куски прокладки...
    Вопрос: что могло стать причиной? Что сделать? Как я понимаю сменить прокладку?
    ребята правы - задний сальник коленвала течет...решение - замена сальника..(кроме того - Сергей Базаров прав - похоже, что прокладка поддона тоже уже умирает)

    причина - либо старость и износ...либо - "очумелые ручки" и халявный ремонт у прежнего владельца...

    Цитата Сообщение от tommy
    Далее: вот поддон и маслянный датчик, который у меня глючит. Судя по виду, его однозначно менять. http://www.passatworld.ru/phpBB2/album_pi ... ic_id=3721
    Вопрос: что сделать с подтеком масла на нем?, может опять прокладка?
    вопрос БЕЗ ИРОНИИ - а почему у вас так загажено всё внизу????

    по виду датчика сказать что его нужно менять - нельзя ...

    может, поддон и течет...менять прокладку...а может это потеки от сальника колена заднего (первая ссылка)

    ещё, судя по потеку спереди - можно предположить, что пора менять сальники спереди - или коленвала, или распредвала(ов)...точнее - только после осмотра...

    Цитата Сообщение от tommy
    Сигнал: слабо звучит!

    один из сигналов сдох...обычное дело..


    мой вывод - укатали вы машинку...

    или ДО вас укатали...

  9. #9
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Сообщений
    9,908
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tommy

    чаще батенька надо под авто залазить. этож пассат. ведро с гайками.


    Ты скажи масло сильно кушает?


    Цитата Сообщение от 1967s
    потеет сальник ШРУСа...в принципе - пока не появились капли свежего масла и реальные потеки - можно ездить...криминалом не считается..

    но по-хорошему, нужно сальник поменять...
    согласен, но еже так может выходить смазка из самого шруса. особенно ести туда лазил дядя федор и не поменял бумажную прокладку.

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А у меня вопрос ко всем.

    Просто я не в курсе про этот двигатель.

    Вот здесь, не должно быть патрубка к интеркуллеру?

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    Вот здесь, не должно быть патрубка к интеркуллеру?
    Нет турбины - нет интеркулера... Всё нормально.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  12. #12
    Touareg
    Регистрация
    14.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,737
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чего же немцы трубу оставили?
    Для крыс ?

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    04.09.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    40
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    мой вывод - укатали вы машинку...

    или ДО вас укатали...
    Согласен.
    При замене масляного фильтра масло течет по блоку, попадает на стык с коробкой и подрамник, очень похоже, при смене масла нужно тщательно все вытирать. Сейчас все отмыть, смотреть после пробега.
    Цитата Сообщение от 1967s
    "очумелые ручки" и халявный ремонт у прежнего владельца...
    Согласен. Смотреть все внимательно, возможно все, о чем уже говорили. Кстати, при текущем заднем сальнике должно начать буксовать сцепление.
    Уверен, что при аккуратной езде и должном уходе такой картины бы не было.
    Ждем фотографий " как должно быть" после устранения "недочетов".

  14. #14
    Lupo
    Регистрация
    24.08.2006
    Адрес
    Россия, Красноярск
    Возраст
    28
    Сообщений
    234
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hipoy
    Ну на счет защиты это ты зря, видел неоригинальную, один в один оригинал, только без мульки - 1500р.
    Дак она у меня убитая

    Цитата Сообщение от Hipoy
    Да и датчик незачем менять
    Датчик у меня глючит

    Цитата Сообщение от 1967s
    а почему у вас так загажено всё внизу????
    нинаю
    до нас постарались.
    Цитата Сообщение от 1967s
    судя по потеку спереди - можно предположить, что пора менять сальники спереди - или коленвала, или распредвала
    Блин, просил же механика посмотреть на них.

    Цитата Сообщение от КОМРАД
    Ты скажи масло сильно кушает?
    не есть вообще. тьфу-тьфу-тьфу

    А чтобы сменить сальник колевала, нужно снимать коробку?
    ps: мое решение-по теплее станет, отмою, потом буду смотреть. А то объективно, действительно трудно сказать. Но сальник привода точно менять...

    Цитата Сообщение от Serg 71
    Кстати, при текущем заднем сальнике должно начать буксовать сцепление
    такого не замечено... тьфу-тьфу-тьфу.

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Открыл капот, залез под машину... появились вопросы.

    Цитата Сообщение от tommy
    Открыаваю капот... отец такой: ой блин, а ОЖ, то уходит вроде доливали, а щас опять уровень около отметки "min" на пол не бежит... фиг его знает что такое... первый вопрос: какой должен быть уровень и куда может уходить?
    По поводу жидкости ОЖ попробуй не доливать до максимума поездить если уровень ниже падать не будет то смотри патрубки ОЖ на этом уровне вокруг по двигателю на возможность явных мест подтеков, помни что ОЖ уходит только на холодном движке, и может при такой малой утечке не капать на пол
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  16. #16
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от игрок
    помни что ОЖ уходит только на холодном движке
    [-X

    как это?????

    ОЖ уходит при ЛЮБОЙ температуре двигателя!!!!

    и при езде на ГОРЯЧЕМ моторе ОЖ запросто уходит ТОЖЕ...

    потеков НЕ бывает в случае, когда ОЖ напрмер уходит через прохудившийся РАДИАТОР на ходу - и там же на сотах ВЫСЫХАЕТ!!!

    в этом случае потеков не будет - и обнаружить место можно, внимательно исследовав сам радиатор - по цветным следам утечки...

    таких случаев - пруд пруди...

    tommy

    по вопросу утечки ОЖ - проверь все шланги/соединения и сам радиатор...

  17. #17
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от 1967s
    Цитата Сообщение от игрок
    помни что ОЖ уходит только на холодном движке
    [-X

    как это?????
    Я имел ввиду те самие малые утечки с которыми я сам сталкивался, по тем симптомам которые он рассказал. Холодный антифриз имеет болшую текучесть чем горячий, поэтому и бежит когда машина стоит в гараже или на стоянке

    Добавлено спустя 29 секунд:

    ИМХО
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lucky3D
    Регистрация
    07.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    8,556
    Спасибо +
    Получено: 29
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tommy

    1. защита пластиковый пыльник -1000 руб точная копия оригинала .. в Москве продается ..писал уже на форуме..в Красноярске не знаю.




    2. течет задний сальник коленвала. надо снимать коробку. заодно и сальники ШРУСов поменяют. Сменить прокладку поддона - операция отдельная..

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=11110

    3. ОЖ обычно сочится из правого нижнего угла радиатора. в этом случае уходит по 100-200 грамм за 2-3 месяца.
    или течет снизу помпы.. капает из технологического отверстия.
    в этом случае у меня ОЖ капала при заведенном двигателе на защиту.. когда снял защиту - на асфальт.
    >> B5 1997 AEB >> Ford Escape 2003 >> Suzuki Grand Vitara 2008 >>, Superb Combi 2.0 TDI 2012 + XC60 D4 2014

  19. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Bazarov
    Регистрация
    09.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    34
    Сообщений
    8,027
    Спасибо +
    Получено: 131
    Отправлено: 15

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Валерич
    Чего же немцы трубу оставили?
    Для крыс ?
    Вообще-то у этой трубы двойное назначение.
    Кроме воздухопровода, она является ешё и передней опорой двигателя (по центру её - штырь в сторону движка).
    В случае нетурбированных движков на концах трубы стоят пластиковые заглушки.
    Комплексная диагностика и ремонт бензиновых турбомоторов в индивидуальном порядке. 8-9I6-Ioo*Ч2*6Восемь

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    13.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    22,541
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    игрок

    все понятненько...

    просто для сведения - твой случай - очень частНый...

    ОЖ имеет бОльшую текучесть именно горячей...как и любая техническая жидкость...

    на незаведенном холодном моторе ОЖ течет только через открытые дырки/щели..что большая редкость и видна невооруженным взглядом...

    а вот на прогретом - при расширении и повышенном ДАВЛЕНИИ этой самой ОЖ в системе - как раз и происходят всякие бяки...

    и МАЛЫЕ утечки в 99% случаев как раз случаются на горячем моторе...(а не на холодном)

    и через патрубки и через радиатор...

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Не прошёл ТехОсмотр - появились вопросы
    от DimonR в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 16.03.2007, 12:13
  2. Купил Пассат...появились вопросы :)
    от Atlantic в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.12.2006, 00:51
  3. Ответов: 14
    Последнее сообщение: 19.06.2006, 19:58
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.02.2006, 07:24
  5. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 15.01.2006, 20:42

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •