0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Ребята! Рычаги с завода на НОВОЙ машине, где новое ВСЁ! (Да хотя бы амо) А Мы ставим хоть и НОВЫЕ рычаги НО на НЕ НОВУЮ машину. Думаю в этом дело..
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
еще вопрос, зачем всю подвеску менять, если вылетела только пара рычагов? купить - проще комплект, а менять - по мере необходимости.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
А самому менять или в сервисе?Сообщение от MiSt
зачем всю подвеску менять, если вылетела только пара рычагов? купить - проще комплект, а менять - по мере необходимости
Если в сервисе, то спроси: Сколько стоит поменять ОДИН рычаг? И сколько стоит ВСЕ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
оптом поменять будет дешевле!![]()
однозначно!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, уже давно спросил. В моем сервисе разница по сумме очень небольшая.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
А в "моем" можно за одну и ту же сумму поменять 4 рычага и 1 наконечник, если по-одному, или ВСЁ, но сразу.Сообщение от MiSt
В моем сервисе разница по сумме очень небольшая
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747, спасибо, учту.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Делал 06.04.05 вот сдесь http://rionel.ru/
Менял всю подвеску, хотя мог пару рычагов. Подвеску покупал в Кунцево, стоила где-то 10000 или 11000 (оригинал), точно не помню.
Ремонт ходовой части - 4300 рублей.
Монтаж колес + сход-завсал + шиномонтажные работы = где-то 1000 рублей
В общей сложности 5300 рублей
А по хорошему можно и самому всё сделать, было бы желание, помошник и теплый гараж с ямой, у меня на тот момент не было теплого гаража с ямой.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На главной странице сервис на Беговой, сегодня звонил.
Замена на оригинал без наконечников 15т.р. с работой для членов клуба,записался.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет смысла менять всю подвеску, если застучал 1 рычаг.Я менял один рычаг, через 40 тысячь второй не застучал, хотя менял верхний, и все советовали если не всю сразу, то хотя бы оба верхних.Сообщение от MiSt
еще вопрос, зачем всю подвеску менять, если вылетела только пара рычагов?
Мне тоже кажется, что дело в кач-ве изготовления, а не месте покупки и новость все ост.компоментовСообщение от steve747
Рычаги с завода на НОВОЙ машине, где новое ВСЁ! (Да хотя бы амо) А Мы ставим хоть и НОВЫЕ рычаги НО на НЕ НОВУЮ машину. Думаю в этом дело..![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
steve747
+1
Частный случай, имеющий отношениеСообщение от Devinity
Нет смысла менять всю подвеску, если застучал 1 рычаг.Я менял один рычаг, через 40 тысячь второй не застучал, хотя менял верхний, и все советовали если не всю сразу, то хотя бы оба верхних.именно к твоей машине, именно к
твоей подвеске, именно к
твоим условиям эксплаутации....
Улавливаешь смысл...???
Далеко не факт, что в его ситуации будет так же, как у тебя!
_____________________________________________________________________
Менять всю подвеску - совет универсальный - рулит на 100%, замена одного или нескольких компонентов - это на усмотрение диагноста (грамотного, очень грамотного и ответственного) или самого собственника - т.к. вероятность ошибиться очень велика![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Сообщение от Viktor M
Менять всю подвеску - совет универсальный - рулит на 100%, замена одного или нескольких компонентов - это на усмотрение диагноста (грамотного, очень грамотного и ответственного) или самого собственника - т.к. вероятность ошибиться очень велика![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С таким же методом можно при замене сцепления заменить еще и КПП и маховик, а мало ли что, чтобы не снимать еще раз.Сообщение от Viktor M
Далеко не факт, что в его ситуации будет так же, как у тебя!
Так же как и при замене ГРМ меняют демпфер и помпу.Я сторонник того, если деталь работает, пусть работает, не надо её трогать.
Одно дело, усли видно, что есть уже люфт небольшой в пальце рычага, то да лучше махнуть, чтобы через 10 тысячь не застучал, а если рычаг без люфта, зачем менять рабочую деталь?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Подскажи, плиз, подвеска 1BR ходовая часть с повышенным комфортом для плохих дорог (VIN AUDI) - это какой там клиренс и как она в обслуживании ??
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
полностю потдерживаюСообщение от Viktor M
steve747
+1
Частный случай, имеющий отношениеСообщение от Devinity
Нет смысла менять всю подвеску, если застучал 1 рычаг.Я менял один рычаг, через 40 тысячь второй не застучал, хотя менял верхний, и все советовали если не всю сразу, то хотя бы оба верхних.именно к твоей машине, именно к
твоей подвеске, именно к
твоим условиям эксплаутации....
Улавливаешь смысл...???
Далеко не факт, что в его ситуации будет так же, как у тебя!
_____________________________________________________________________
Менять всю подвеску - совет универсальный - рулит на 100%, замена одного или нескольких компонентов - это на усмотрение диагноста (грамотного, очень грамотного и ответственного) или самого собственника - т.к. вероятность ошибиться очень велика![]()
у меня заскрипел передний верхний рычаг, поменял только его, а меньше чем через 5тыс. умер верхний задний. Пришлось опять туда лезть, хорошо механик сделал на халяву второй раз
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Незнаю, по мне если менять, то менять все рычаги, т.к. незамеченный люфт в другом рычаге, приведет к кончине нового, из-за нежёскости всей конструкции.![]()
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
Ты это про какую жёсткость, какой конструкции?Сообщение от stupinez
из-за нежёскости всей конструкции![]()
Это ведь не статическая бетонная или железная конструкция![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 5 |
Если рычаг застучал после пробега 5 т. км - то стоит менять один рычаг , если же после пробега 105 т. км - то надо менять все...
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
А через 200 т.км - машину целиком.Сообщение от Aleks73
Если рычаг застучал после пробега 5 т. км - то стоит менять один рычаг , если же после пробега 105 т. км - то надо менять все...
(сколько можно про это жевать)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!