0

Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
порядка 150тыс. а дальше либо по одному либо кучей начинает умиратьСообщение от lexx119
А сколько ходит оригинал тогда?
Добавлено спустя 13 минут 17 секунд:
у меня таккие стоят и никаких проблем с управляемостью не ощущаю [-XСообщение от lexx119
А у кого нибудь 1BB стоит? Как машина по управляемости?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
FateSpb
А она выше у тебя чем ее собраты, с обычной подвеской?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
должна быть выше, но я не мерял![]()
по данным оф.диллера клиренс 17см, скока на других х.з.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у меня 11 см...
FateSpb
а ты не чиркаешь днищем?
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
lexx119
у меня юбка стоит даже ей не цеплял ни разу, а уж днищем подавно![]()
тока по паребрикам я не скачу
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
это ты пошутил так????Сообщение от itpb
170mm-1BB - для плохих дорог, но она разбалансированная.![]()
![]()
она -1ВВ- отлично сбалансирована!![]()
и ездит и рулится абсолютно нормально...
и ходит родная заводская на наших дорогах иногда под 200 тысяч - в отличие от всех остальных "европейских" вариантов...
Сообщение от lexx119
я просто хочу понять что лучше поставить, уже задолбался цеплять защитой бардюры!
самый лучший сбалансированный вариант в таком случае - это 1ВВ..
подвеска 1ВВ ставилась на все официально продаваемые в РФ Пассаты...с 2001 года по-моему (может и ошибусь - точно не помню)
17 см...усиленные пружины и штоки аммортизаторов...![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
не ошибаешьсяподвеска 1ВВ ставилась на все официально продаваемые в РФ Пассаты...с 2001 года по-моему (может и ошибусь - точно не помню)![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
не пошутил, 1BB хороша по городу только, я даже 1BA считаю не особо управляемой. Вот собираюсь после смены рычагов что-то делать с аммортами и клиренсом. Попробуй на скрости 200 сделать резко перестроения... Кроме того под 1BB специально не ставились другие амморты, просто обычная замена пружин (колхозный вариант, ИМХО).Сообщение от 1967s
это ты пошутил так????
она -1ВВ- отлично сбалансирована!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
тут ты сильно ошибаешься - амортизаторы на 1ВВ немного другие... и это медицинский факт...(я про это уже писАл...)Сообщение от itpb
под 1BB специально не ставились другие амморты
Сообщение от itpb
"itpb"]просто обычная замена пружин (колхозный вариант, ИМХО).
вот именно, что только по твоему мнению...![]()
а вот на самом деле - НЕ колхоз - нормально просчитанная, сбалансированная подвеска..
изменены и пружины И амортизаторы...
Сообщение от itpb
1BB хороша по городу только, я даже 1BA считаю не особо управляемой. Вот собираюсь после смены рычагов что-то делать с аммортами и клиренсом. Попробуй на скрости 200 сделать резко перестроения
это только ТВОЕ личное мнение...сорри...![]()
а по факту - делал я всякие перестроения на скоростях, близких к 200 км/ч - все нормально рулится и управляется...
другое дело, что у нас НЕГДЕ так ездить и второе - Пассат - НЕ для резких перестроений на 200 км/ч...[-X
я не спорю про твои ЛИЧНЫЕ пристрастия...ни в коем случае...![]()
я только поясняю некорректность в целом...
в данном случае ты высказываешь свое ЛИЧНОЕ мнение...персонально про себя...
но делаешь это в форме общих утверждений...а это некорректно...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа, вопрос по теме.
Собрался как раз завтра менять переднюю ходовую, начала уже подстукивать. Т.к. живу сейчас в Турции, то местные местера насчитали мне за замену 8-ми наконечников около 430 баксов с работой и сход-развалом. Это нормально?
Правда не могу сказать, будут ли они мне менять рычаги или только наконечники, я даже не знаю в каких случаях что меняется.
И еще вопрос. Прочитал, про оригинал и не оригинал. Как отлечить в полевых турецких услових один от другого?
Буду признателен за ответы.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
1967s
Согласен с тобой, я писал за собственное ощущение управляемости, что конечно не корректно...... Насчет амортов - действительно располагал информацией, что они идентичные. Раз это не так, то свои слова о несбалансированности беру обратно.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
itpb
![]()
![]()
![]()
мир дружба и жувачка...![]()
на самом деле - главное, шоб самому нравилось...![]()
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Сообщение от Dixander
Господа, вопрос по теме.
Собрался как раз завтра менять переднюю ходовую, начала уже подстукивать. Т.к. живу сейчас в Турции, то местные местера насчитали мне за замену 8-ми наконечников около 430 баксов с работой и сход-развалом. Это нормально?
Правда не могу сказать, будут ли они мне менять рычаги или только наконечники, я даже не знаю в каких случаях что меняется.
И еще вопрос. Прочитал, про оригинал и не оригинал. Как отлечить в полевых турецких услових один от другого?
Буду признателен за ответы.
1. 430 баксов за все - это отличная цена (вместе с запчастями)
(только НЕ наконечники...а рычаги..наконечников в передней подвеске всего 2....)
2. меняется - когда изнашивается и начинает стучать...
3. оригинал - это деталь с логотипом ВАГа - "VW-OOOO" (нолики - это логотип Ауди)![]()
все остальное, где НЕТ логотипа ВАГа - НЕ оригинал...
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Нижняя "тарелка" пружины у 1ВВшных на 1см ВЫШЕ чем у обычного амо. А теперь сугубо личные ощущения: когда руками шток сжимал, жестче,что-то среднее между обычными и спортивными. Это сугубо личное, субъективное мнение и не притендует на истину.Сообщение от itpb
Насчет амортов - действительно располагал информацией, что они идентичные.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заводская и оригинальная это разные вещи.Заводская ходит заметно дольше, чем купленная здесь оригинальная.Стоит задуматся какого качества у нас продается оригинал.Сообщение от FateSpb
порядка 150тыс.![]()
У меня 1ВА, после В3 пассата машина на 205/65/15 резине просто потрясла меня упавляемостью, многорычажка просто супер.Сообщение от itpb
я даже 1BA считаю не особо управляемой![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста, подвеска (выписка из расшифровки ВИН AUDI)
1BR ходовая часть с повышенным комфортом для плохих дорог
- это какой там клиренс? И как она в эксплуатации?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от steve747
А теперь сугубо личные ощущения: когда руками шток сжимал, жестче,что-то среднее между обычными и спортивными
так и есть -( и шток на 1ВВ усиленный...)
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
да, но к ней привыкаешь... и хочется большегоСообщение от iNSANE
У меня 1ВА, после В3 пассата машина на 205/65/15 резине просто потрясла меня упавляемостью, многорычажка просто супер.
Может дело в том, что часто меняется не вся ходовая, а только проблемные рычаги? Как бы из опыта юзания российского автопрома: сменишь срузу обе шаровые - ходят тыс 50-60, сменишь одну - вторая навернется через 10 тыс.Сообщение от iNSANE
Стоит задуматся какого качества у нас продается оригинал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
itpb
Я не думаю.Как мне кажется разница разница в качестве думаю есть.То, что на заводе ставят на заводе на авто, думаю это и есть настоящая немецкая и качественная подвеска, а то, что продается у нас, с шильдиками ОООО, как бы оригинал...сдается мне что, он даже рядом с настоящими оригиналами не пробегал.Сообщение от itpb
что часто меняется не вся ходовая, а только проблемные рычаги?![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
iNSANE
еще очень многое зависит от того, в каком месте берешь ИМХО![]()
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
кстати да, мой товарищ, который владеет сетью автомагазинов утверждает, что левака довольно много (не у него, а вобще в продаже).Сообщение от FateSpb
еще очень многое зависит от того, в каком месте берешь ИМХО