сколько стоит поменять подвеску на пассате в5? - Страница 4
  1. #61
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ребята! Рычаги с завода на НОВОЙ машине, где новое ВСЁ! (Да хотя бы амо) А Мы ставим хоть и НОВЫЕ рычаги НО на НЕ НОВУЮ машину. Думаю в этом дело..

  2. #62
    Passat
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    еще вопрос, зачем всю подвеску менять, если вылетела только пара рычагов? купить - проще комплект, а менять - по мере необходимости.

  3. #63
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MiSt
    зачем всю подвеску менять, если вылетела только пара рычагов? купить - проще комплект, а менять - по мере необходимости
    А самому менять или в сервисе?
    Если в сервисе, то спроси: Сколько стоит поменять ОДИН рычаг? И сколько стоит ВСЕ?

  4. #64
    Golf
    Регистрация
    14.10.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    902
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    оптом поменять будет дешевле!
    однозначно!

  5. #65
    Passat
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747, уже давно спросил. В моем сервисе разница по сумме очень небольшая.

  6. #66
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MiSt
    В моем сервисе разница по сумме очень небольшая
    А в "моем" можно за одну и ту же сумму поменять 4 рычага и 1 наконечник, если по-одному, или ВСЁ, но сразу.

  7. #67
    Passat
    Регистрация
    08.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,546
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747, спасибо, учту.

  8. #68
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Делал 06.04.05 вот сдесь http://rionel.ru/
    Менял всю подвеску, хотя мог пару рычагов. Подвеску покупал в Кунцево, стоила где-то 10000 или 11000 (оригинал), точно не помню.
    Ремонт ходовой части - 4300 рублей.
    Монтаж колес + сход-завсал + шиномонтажные работы = где-то 1000 рублей
    В общей сложности 5300 рублей
    А по хорошему можно и самому всё сделать, было бы желание, помошник и теплый гараж с ямой, у меня на тот момент не было теплого гаража с ямой.

  9. #69
    Pointer
    Регистрация
    28.05.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    39
    Сообщений
    76
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На главной странице сервис на Беговой, сегодня звонил.
    Замена на оригинал без наконечников 15т.р. с работой для членов клуба,записался.

  10. #70
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MiSt
    еще вопрос, зачем всю подвеску менять, если вылетела только пара рычагов?
    Нет смысла менять всю подвеску, если застучал 1 рычаг.Я менял один рычаг, через 40 тысячь второй не застучал, хотя менял верхний, и все советовали если не всю сразу, то хотя бы оба верхних.

    Цитата Сообщение от steve747
    Рычаги с завода на НОВОЙ машине, где новое ВСЁ! (Да хотя бы амо) А Мы ставим хоть и НОВЫЕ рычаги НО на НЕ НОВУЮ машину. Думаю в этом дело..
    Мне тоже кажется, что дело в кач-ве изготовления, а не месте покупки и новость все ост.компоментов

  11. #71
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    steve747
    +1

    Цитата Сообщение от Devinity
    Нет смысла менять всю подвеску, если застучал 1 рычаг.Я менял один рычаг, через 40 тысячь второй не застучал, хотя менял верхний, и все советовали если не всю сразу, то хотя бы оба верхних.
    Частный случай, имеющий отношение именно к твоей машине, именно к твоей подвеске, именно к твоим условиям эксплаутации....

    Улавливаешь смысл...???

    Далеко не факт, что в его ситуации будет так же, как у тебя!
    _____________________________________________________________________

    Менять всю подвеску - совет универсальный - рулит на 100%, замена одного или нескольких компонентов - это на усмотрение диагноста (грамотного, очень грамотного и ответственного) или самого собственника - т.к. вероятность ошибиться очень велика

  12. #72
    Заблокирован
    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    43
    Сообщений
    6,425
    Спасибо +
    Получено: 74
    Отправлено: 122

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Менять всю подвеску - совет универсальный - рулит на 100%, замена одного или нескольких компонентов - это на усмотрение диагноста (грамотного, очень грамотного и ответственного) или самого собственника - т.к. вероятность ошибиться очень велика

  13. #73
    Touareg
    Регистрация
    06.03.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,313
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    Далеко не факт, что в его ситуации будет так же, как у тебя!
    С таким же методом можно при замене сцепления заменить еще и КПП и маховик, а мало ли что, чтобы не снимать еще раз.
    Так же как и при замене ГРМ меняют демпфер и помпу.Я сторонник того, если деталь работает, пусть работает, не надо её трогать.

    Одно дело, усли видно, что есть уже люфт небольшой в пальце рычага, то да лучше махнуть, чтобы через 10 тысячь не застучал, а если рычаг без люфта, зачем менять рабочую деталь?

  14. #74
    Polo
    Регистрация
    08.07.2006
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    38
    Сообщений
    317
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1967s

    Подскажи, плиз, подвеска 1BR ходовая часть с повышенным комфортом для плохих дорог (VIN AUDI) - это какой там клиренс и как она в обслуживании ??

  15. #75
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    20.02.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    33
    Сообщений
    7,630
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    steve747
    +1

    Цитата Сообщение от Devinity
    Нет смысла менять всю подвеску, если застучал 1 рычаг.Я менял один рычаг, через 40 тысячь второй не застучал, хотя менял верхний, и все советовали если не всю сразу, то хотя бы оба верхних.
    Частный случай, имеющий отношение именно к твоей машине, именно к твоей подвеске, именно к твоим условиям эксплаутации....

    Улавливаешь смысл...???

    Далеко не факт, что в его ситуации будет так же, как у тебя!
    _____________________________________________________________________

    Менять всю подвеску - совет универсальный - рулит на 100%, замена одного или нескольких компонентов - это на усмотрение диагноста (грамотного, очень грамотного и ответственного) или самого собственника - т.к. вероятность ошибиться очень велика
    полностю потдерживаю
    у меня заскрипел передний верхний рычаг, поменял только его, а меньше чем через 5тыс. умер верхний задний. Пришлось опять туда лезть, хорошо механик сделал на халяву второй раз

  16. #76
    Pointer
    Регистрация
    08.12.2006
    Адрес
    Россия, Ступино
    Возраст
    34
    Сообщений
    14
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Незнаю, по мне если менять, то менять все рычаги, т.к. незамеченный люфт в другом рычаге, приведет к кончине нового, из-за нежёскости всей конструкции.

  17. #77
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от stupinez
    из-за нежёскости всей конструкции
    Ты это про какую жёсткость, какой конструкции?
    Это ведь не статическая бетонная или железная конструкция
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

  18. #78
    Passat
    Регистрация
    07.04.2005
    Адрес
    Россия, Димитровград
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,361
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если рычаг застучал после пробега 5 т. км - то стоит менять один рычаг , если же после пробега 105 т. км - то надо менять все...

  19. #79
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Чубук
    Регистрация
    21.07.2005
    Адрес
    ну, положим, из России...
    Возраст
    59
    Сообщений
    27,325
    Спасибо +
    Получено: 4,656
    Отправлено: 2,260

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Aleks73
    Если рычаг застучал после пробега 5 т. км - то стоит менять один рычаг , если же после пробега 105 т. км - то надо менять все...
    А через 200 т.км - машину целиком.
    (сколько можно про это жевать )
    VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.
    Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!

Страница 4 из 4 ПерваяПервая ... 234

Похожие темы

  1. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 04.04.2008, 19:08
  2. Сколько стоит поменять ГРМ ремень и ролики
    от Headache в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.08.2006, 00:07
  3. Сколько стОит поменять тормозуху у официалов?
    от AndreyB5TDI в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 18.11.2005, 00:41
  4. Сколько стоит обслуживание Bora V5.
    от АлексейMD в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.07.2005, 21:28
  5. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 27.04.2005, 11:21

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •