0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
протестил VAG-COM-ом лямбду, так вот вопрос :
по LBL предельные значения -10% ... +10% , а у меня лямда колбасится только от -3% до 0. давал разные обороты, правда без нагрузки на ХХ, так и должно быть?
Да ещё время впрыска у меня 4.10 мс , а д\б вроде бы от 2 до 4 мс , или это не страшно?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
;
1,0,Основные параметры
1,1,Обороты холостого хода,750-850 об/мин,Значение меньше – Дроссельная заслонка подклинивает либо неисправна. Значение больше – то же или в мотор поступает неучтенный воздух (некомпенсируемый стабилизацией холостого хода)
1,2,Температура ОЖ,80-110°C,В случае неисправности датчика температуры ОЖ(G62) ЭБУД будет использовать значение температуры поступающего в мотор воздуха с датчика G42.
1,3,Лямбда перед кат.,-10% .. +10%,Вне поля допуска: Отрицательное значение – Смесь слишком богатая. Положительное значение – Смесь слишком бедная. Неучтенный воздух. Неисправность форсунок.
1,4,Условия для корр. базовых уст.,1x111111,Смотри label файл.
;Вначале с лямбдой разберись.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
DimonR
В каком поле "колбасится"? В 32?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
не совсем понял что такое поле 32, это мой первый лог вот:Сообщение от Mex@n!K
DimonR
В каком поле "колбасится"? В 32?
Вторник,13,Февраль,2007,20:51:48
8D0 906 018 F ,,1.8L R4/5V MOTR G 0005,
,Group A:,'001,,,,Group B:,'002,,,,Group C:,'003
,,Обороты холостого хода,Температура ОЖ,Лямбда перед кат.,Условия для корр. базовых уст.,, Обороты холостого хода,Нагрузка двигателя,Среднее время впрыска,Расход воздуха,,Обороты холостого хода,Расход воздуха,Угол открытия ДЗ,Угол опережения зажигания
,TIME,750-850 об/мин,80-110 °C,-10% .. +10%,1x111111,TIME,750-850 об/мин,15-25 %,2.0-4.0 мс,2.0-4.5 г/с,TIME,750-850 об/мин,2.0-4.5 г/с ,0.2-4.0 %,6-12°BTDC (Перед ВМТ)
MARKER,STAMP, /мин,°C,%,,STAMP, /мин,%,мс, г/с,STAMP, /мин, г/с,%, °BTDC
,0.70,840,78.0,-0.8,11111110,1.49,840,21.8,4.10,3.36,0.00,840,3.39,2.4,7.5
,2.99,840,78.0,-0.8,11111110,3.70,840,21.8,4.10,3.39,2.20,840,3.36,2.4,11.3
,5.18,840,78.0,0.0,11111110,5.88,840,21.8,4.10,3.42,4.49,840,3.39,2.4,8.3
,7.49,2000,78.0,0.0,11110100,8.29,1480,13.5,2.87,4.44,6.68,920,12.69,9.0,9.8
,9.79,960,78.0,0.8,11111110,10.59,840,19.5,3.69,3.31,9.09,1160,4.06,2.7,15.0
,12.09,840,78.0,-0.8,11111110,12.79,840,21.1,4.10,3.42,11.29,840,3.33,2.4,13.5
Вторник,13,Февраль,2007,21:17:25
8D0 906 018 F ,,1.8L R4/5V MOTR G 0005,
,Group A:,'001,,,,Group B:,'002,,,,Group C:,'003
,,Обороты холостого хода,Температура ОЖ,Лямбда перед кат.,Условия для корр. базовых уст.,, Обороты холостого хода,Нагрузка двигателя,Среднее время впрыска,Расход воздуха,,Обороты холостого хода,Расход воздуха,Угол открытия ДЗ,Угол опережения зажигания
,TIME,750-850 об/мин,80-110 °C,-10% .. +10%,1x111111,TIME,750-850 об/мин,15-25 %,2.0-4.0 мс,2.0-4.5 г/с,TIME,750-850 об/мин,2.0-4.5 г/с ,0.2-4.0 %,6-12°BTDC (Перед ВМТ)
MARKER,STAMP, /мин,°C,%,,STAMP, /мин,%,мс, г/с,STAMP, /мин, г/с,%, °BTDC
,1.50,840,89.0,-2.3,11111111,0.00,840,20.3,3.69,3.06,0.70,840,3.06,2.4,9.0
,3.80,840,89.0,-1.6,11111111,2.30,840,21.1,3.69,3.06,3.00,840,3.03,2.4,8.3
,6.09,840,89.0,-3.1,11111111,4.50,840,20.3,3.69,2.97,5.30,840,3.03,2.4,10.5
,8.19,840,89.0,0.0,11111111,6.80,840,21.1,3.69,3.08,7.48,840,3.08,2.4,8.3
,10.59,840,89.0,-1.6,11111111,8.98,840,21.1,3.69,3.03,9.80,840,3.06,2.4,8.3
,12.78,840,89.0,0.0,11111111,11.39,840,20.3,3.69,3.06,12.09,840,3.03,2.4,9.0
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
А тяжело csv файл прикрепить?
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
чё та я завис, как файл подкрепить?
[/img]
Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
во вставил![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хлопцы! А где такую информацию взять, да по всем параметрам, которые можно VAG-COMом получить.Сообщение от Атикин
;
1,0,Основные параметры
Ткните пальцем, а?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я тебе в личку сбросил там всё понятно поэтому не поясняю.Сообщение от Hipa
Хлопцы! А где такую информацию взять, да по всем параметрам, которые можно VAG-COMом получить.Сообщение от Атикин
;
1,0,Основные параметры
Ткните пальцем, а?
Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
А ты не сразу понял что я кинул да ?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ребят поглядите иой LOG файл. Что там у меня не так. Ежедневно машинка выкидывае ошибку лямбды 16518 - нет активности. Пришёл ли ей кердык.?
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
DimonR
А почему температура ОЖ 78-79 градусов всего? Это нормально? (я не знаю)
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А фиг его знает , по приборке 90 стоит. Датчик не давно менял.Сообщение от Чубук
DimonR
А почему температура ОЖ 78-79 градусов всего? Это нормально? (я не знаю)
Спасибо: |
Получено: 8,434 Отправлено: 4,141 |
DimonR
У меня 91 градус держит. А приборка примерно от 75 ло 105 всё 90 показывает.
А значения по лямбде у тебя вроде в допусках (-10% до 10%).
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Чё та я репу зачесал. действительно, она же должна быть 90 град. Открыл старые ЛОГи , там то же 80 град![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да может быть такое...Видите в 1 блоке Условия для коррекции базовых установок? Там 8 цифр, 8 имеет (как и все впрочем) два значения:
1 - Температура ОЖ выше 80
0 - Температура ОЖ ниже 80
В этом примере, имеем недорев, из-за чего лямбда регулирование может быть не совсем адекватным...Но это теория, причем IMHO![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А кстати что это за байты "Условия для коррекции базовых установок"Сообщение от Mex@n!K
Да может быть такое...Видите в 1 блоке Условия для коррекции базовых установок? Там 8 цифр, 8 имеет (как и все впрочем) два значения:
1 - Температура ОЖ выше 80
0 - Температура ОЖ ниже 80
В этом примере, имеем недорев, из-за чего лямбда регулирование может быть не совсем адекватным...Но это теория, причем IMHO
хотел уточнить.? Что по ним можно прочитать?