0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем частный мастер, занимается любыми авто
Абсолютно любыми, любой сложности.
Начиная от покраски заканчивая техническими моментами
переборка любого агрегата как DI, TDI, и т.п.
Когда я приехал он делал грузовичек Hyunday
На слух сразу сказал у тебя двигатель запорот и на работу дизельного агрегата даже не похож
Что было с машиной и так понятно в этой долгой ветке
Что сделал мастер:
- Замена всех ремней ГРМ установка меток заново, не методом тыка а с обоснованием и углами, ВМТ и т.п. - т.к. в ТМ поставили не верно, и даже ролик снова криво стоял ;)
- Снял и перебрал полностью ТНВД, прокладки сальники, в результате переборки обнаружелось что некая втулка просто разбита, им была выточена новая, все собрано и установленно на место - установлен угол опережения впрыска и и метки шкифа
- У меня была нарушена проводка ситемы свчей зажигания я отрезал и сдела самодельную,
Когда приехал забирать машину он со смехом мен вручил мое произведение искуства и сказал чтобы больше так не смешил народ
- ВСЯ провокда свечей и реле была востановлена!
- перебран блок предохранителей
Очень долго смеялся над байкой ТМ о том что салярой разъело пластиковую защиту ремня ГРМ, т.к. она и углепластика и докзатаельство поднес ее к промышленному фену - действитеьно ничего!
Вот так вот.
Перед визитом к нему думал продам ее нафиг тыщ за 9-10
Сейчас осталось лобовое поменть - трещина и фиг я ее продам!
Сегодня минус -24 и завелась без проблем
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
GL
Умелые руки могут всё!
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GL
У меня тоже АНН .я сам меняю ГРМ и устанавливаю угол впрыска на слух.У меня вопрос.По какой метке на маховике устанавливали под ноль или палочку.и под что подгоняли их.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 122 |
Меня удивила реакция на критику турбомоторс![]()
Думаю, создавать непоколебимые авторитеты ни в чьих интересах. Ошибаться и быть некомпетентным может каждый, в том числе и турбомоторс и не один раз.Главное - мы здесь это обсуждаем и делаем взаимополезные выводы.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
GL
Мега мастер... Сколько по деньгам добавилось?
А чего втулочку точил? Оригинала не нашлось? Откеда он матеиал, размеры, допуски, шероховатость знал? Все-таки ТНВД......в результате переборки обнаружелось что некая втулка просто разбита, им была выточена новая...
Добавлено спустя 11 минут 42 секунды:
Таки хочется услышать турбомоторс: какие выводы по ситуации? Тишина вселяет сомнения...Сообщение от itpb
Меня удивила реакция на критику турбомоторс![]()
Думаю, создавать непоколебимые авторитеты ни в чьих интересах. Ошибаться и быть некомпетентным может каждый, в том числе и турбомоторс и не один раз.Главное - мы здесь это обсуждаем и делаем взаимополезные выводы.
Про автосерисы не скажу, но приличные конторы по моему личному опыту общения (МТС (в прошлом, пока был форум), Panasonic, Vegavolt, HobbyCenter, OTIS) всегда нормально и адекватно реагировали на проблемы... Тока SonyEricsson оказалась крепким орешком, но там понятно - в русском офисе вполне определенный контингент работает... А здесь клуб - вроде авторитет должен чего-то значить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to Плунжер - к сожалению не скажу, спросить тоже не могу
если только в мой следующий визит к нему, кое что по подвескве хочу чтобы сделал
так что могу просить
Добавлено спустя 6 минут 58 секунд:
to ITPB
Я вообще то деньги плачу за то чтобы знали и делали, а не за допуски на ошибки.
Мне же не сосоед по форуму решился по старой дружбе и скосячил...!
Мне кажеться разница очевидна
to Дмитрий Петровичев
12500т.р. за весь комплекс работ включая полную разборку и диагностику случившегося
Про допуски - понятия не имею, знаю что не плунжер делали и что-то другое, я хз что.
Я пока не сильно во всем этом понимаю.
Мне больше всего нравиться результат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спроси. Я ставлю ноль под обрез кожуха.А некоторые ставят на риску.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 1 |
GL
Только сейчас прочол тему.....грусновато.
Ты конечно с хорошим терпением. Молодец. И мастер твой МОЛОДЕЦ!
п.с. А мы выводы сделаем.....
нету у меня пассата.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
GL & All
Отвечу так.
У нас работают люди, а людям свойственно ошибаться и в этом нет ничего зазорного. Кто не ошибался, пусть первым бросит в меня камень. Но за ошибки кто-то должен платить.
Возникает вопрос - кто?
В данном случе ты решил платить самостоятельно из своего кошелька, а Турбомоторс платит своей репутацией. Хотя наверное можно было решить проблему немного по другому и были бы "и волки сыты и овцы целы", специалисты у нас есть.
Постараюсь объяснить - график работы достаточно жесткий. Если ты записался на замену ГРМ тебе именно эту работу и выполнили... качественно или нет это другой разговор, хотя и не менее важный.
Изначально когда ты записываешься, как правило по телефону или мейлу, никто не знает в каком состоянии автомобиль и какие дополнительные ремонтные работы не связаные с обслуживанием необходимо произвести, но ты в свою очередь хочешь знать - сколько это стоит и сколько времени занимает.
Если есть время возможность устранить неисправности сразу после обслуживания, мы это делаем. Если нет - извини. Другие клиенты нас тоже не поймут.
Если работа по замене ремня ГРМ была выполнена некачественно, а это можно было бы выяснить при повторном приезде (из ремзоны у нас никто не выгоняет) все было бы устранено за счет сервиса. Приехать в сервис и спокойно разобраться с машинкой предлагал тебе и я здесь в форуме и Dick в телефонном разговоре. Ты выбрал другой путь, но это твой выбор и я его уважаю.
В любом случае приношу извинения, за доставленные неудобства.
Вопрос качественно была выполнена работа по замене ремня ГРМ с нашей стороны или нет, выяснить уже не представляется возможным. Но деньги которые ты заплатил за нее в Турбомоторс, готовы вернуть.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
turbomotors писал
А я читал с явным удовольствием. Грамотно написано. Прямо по учебнику НЛП.
Если руки работают также хорошо, как голова и совесть, данная нам в детстве, еще рядом - готов отдать в ремонт "самое ценное" - свой B5. (Жаль у меня не турбо, придется как всегда делать самому).
С уважением!
BAA
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от BAA
А я читал с явным удовольствием. Грамотно написано. Прямо по учебнику НЛП.
turbomotors, всякое видел и читал, но что бы так красиво..........Фрэнк Эбегнейл-младший отдыхает.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
-1. Я не понимаю чего веселого? Чего упражняться в острословии? Здесь вроде не это выясняли.. Словесные дуэли - это к Соловьеву.Сообщение от Viktor M
+1Сообщение от BAA
А я читал с явным удовольствием. Грамотно написано. Прямо по учебнику НЛП.
turbomotors, всякое видел и читал, но что бы так красиво..........Фрэнк Эбегнейл-младший отдыхает.
А по сути не понятно. Если машина нормально не могла ездить, то как на ней вернуться, чтобы все исправить? Есть ли реальные спецы на дизель и как часто их смена? И как представляется порядок работы с проблемной машиной? Типа записываемся на диагностику, приезжаем, уезжаем. Заказываем запчасти. Приезжаем на "конкретный" ремонт... А если еще что по ходу наберется? Чего делать-то? Прям конвейер Форда получается... Шаг влево, шаг вправо...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Тут я вынужден поддержать коллег. Ребята стараются держать достаточно приличные цены на з/ч и работы, при соответствующем качестве. Для того что бы на складе была любая из имеющихся в В5 запчасть, да еще и не в единичном колличестве, на склад придется закачать примерно 300000 - 500000 евро. Как вы думаете, кто будет платить за содержание такого хозяйства??? Думаю, уже догадались - платить будете вы, клиенты....Сообщение от Дмитрий Петровичев
Типа записываемся на диагностику, приезжаем, уезжаем. Заказываем запчасти. Приезжаем на "конкретный" ремонт... А если еще что по ходу наберется? Чего делать-то? Прям конвейер Форда получается... Шаг влево, шаг вправо...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот у официалов я понимаю так: приехал с проблемой, отдал машину, они сами планируют свои работы - тянут резину, халтурят, разводят на бабки, потом забираешь машину и свободен. Минусы: не понятно чего делали, дорого, неизвестен срок. Плюсы: не отдадут пока не "вылечат".
А у вас как? Простые вещи типа плановых замен и ТО не в счет...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Дмитрий Петровичев
+1Сообщение от Дмитрий Петровичев
1. Я не понимаю чего веселого?
turbomotors
лично я вижу эту ситуацию так: "клиент всегда прав""верим на слово" - это, конечно, выход из ситуации, но так и до обсурда дойти можно
Я узнал и понял ! Попробовал и не смог забыть !
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
to TM деньги потраченные на ремонт, мне приятнее считать что они потрачены на бесценный опыт.
появляться снова в "сервисе ТМ" нет никакого желания.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Хочу подитожить и сказать и GL и TM правы, но есть всегда НО:
1. всегда и везде (для ТМ и вы не исключение)есть люди у которых руки не оттуда растут, было на собственном примере...
2. для GL: когда купил своего вообще не знал куда ехать у официалов дорого в остальных местах сразу видно что не знают, а ты попал скорей всего не на того человека ( и пусть ТМ не обижаются, не хочется переходить на личность и рассказывать про неприятный опыт, но в ИТОГЕ МАКСУ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!), т.к. знаю что в ТМ работают профессионалы!![]()
вроде никого не обидел, но все же ТМ есть издавно такое правило "Клиент всегда прав", хотя вроде к Вас это относится в полной степени.
GL: не стоит переживать главное итог, все же мы люди и склонны к ошибкам, но раз ТМ обещал отдать деньги, подумай
![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Разрешите внести рац.предложение
по поводу расходования средств, которые ТМ готов выплатить, а GL любезно не хочет получить - отдайте деньги часть Axl для поддержания сайта а часть детишкам. Тогда наверное всем будет легче и проще дышать.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Не по теме вроде , но специально перечитал "Белый список" и сделал для себя вывод неутешительный ... Почему -то не нашел в перечислении работ среди благодарностей и прочего ни одного стоящего прорыва ,действительно сложной диагностики с РЕЗУЛЬТАТОМ. При этом поются дефирамбы как хорошо меняются колодки ,масло рычаги и т.д. и т.п. А диагносты которые находят ,как будто бойцы невидимого фронта
Единицы среди посетителей форума благодарят Калекса или Павла , чаще всего это происходит в личке (как и передают другим клиентам).
Очень -бы хотелось услышать что нибудь по этому поводу.. Что касается данного случая ,лично я наоборот отправляю к умельцам в таком случае - соотношение цена\качество в запущенном состоянии ИМХО лучше априори не в сервисах ,а у них. Что касается профессионализма ,давайте подождем и не будем делать из мухи слона
![]()
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Dick, +1
Надо еще попросить Василича перенести из моего "белого списка" в ваш пару отзывов, а то он их туда по ошибке закатал. Я долго не мог догнать о чем идет речь, потом понял - это про вас.![]()