0

Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Прочитал, очень смешной постСообщение от Дмитрий Петровичев
OFF. Немного не в тему, а что с этим http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25878 Не обидите?![]()
Тоже самое, только гораздо короче отражено в известной пословице "Слышал звон, не знаю где он". Думаю, что нельзя всерьёз рассматривать мнение человека, которому мы не оказали ни одной услуги и который даже не зашел на сервис.
Про "не обидите": зачастую, большинство конфликтных ситуаций возникает из-за отсутствия взаимопонимания между клиентом и сервисом. Большинству сервисов свойственна "перестраховка", т.е. объем и стоимость необходимых по мнению сервиса работ превосходит возможности и пожелания клиета, на языке клиента это называется "разводят". Большинству клиентов свойственно выдавать желаемое за действительное. Если ты, как клиент, сомневаешься в компетентности той или иной организации, то (ИМХО) лучше эту организацию не посещать, т.к. при таком настрое конфликт очень вероятен. Избежать столкновения интересов можно только одним способом - это конструктивное и вдумчивое общение на основе взаимоуважения.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Еще, раз наезда нет
есть простое НО
если не уверены, что можете настроить, то не надо браться
или получается эту можем, а эту не можем
Я знаю про ошибки.
Вам теоретически надо было просто провести начальную диагностику и поняв что Вы такое не тянете, не лезть, на том бы и разошлись
А так фиговейший осадок после Вас остался
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
GL Что подразумевать под фразой " Не тянете?" Заявлена была операция -"замена ремня ГРМ" ,при осмотре и опросе автомобиля были выявлены недостатки которые заключались в большом кол-ве нестираемых ошибок по блоку управления двигателя(в том числе и по элементам непосредственного управления количеством топлива самого ТНВД ),которые в дальнейшем повлияли на возможность установить динамическое опережение впрыска , как это положено сделать после замены любого ремня ГРМ на дизеле ,попасть новым ремнем точно на старые места не реально , возможно Viktor M и может произвести регулировку динамического опережения без подключения VAGa , у нас так не делают.. Даллее.. Повторно по Вашему звонку было предложено еще раз подъехать на повторную проверку положения ремня ГРМ , в Вашем случае можно до бесконечности искать то самое положение ремня которое Вас устроит ,но это не будет правильным .
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сам не верил, до тех пор, пока не увидел своими глазами: оказывается возможноСообщение от turbomotors
возможно Viktor M и может произвести регулировку динамического опережения без подключения VAGa![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
Viktor M
то есть VAG не нужен? и на ошибки забить.
и свечи накала напрямую от аккумулятора ОК? Ты же машину не видел.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
[quote=Viktor M]повторюсь:Сообщение от turbomotors
то есть VAG не нужен? и на ошибки забить.
и свечи накала напрямую от аккумулятора ОК? Ты же машину не видел.
[/quote:3n2jnq6a]Сообщение от "Viktor M":3n2jnq6a
Вообще-то, если до замены угол был в норме, то существует технология, по которой можно выставить угол идеально ни разу не воспользовавшись помощью компьютера
Я сказал только то, что сказал. Ни про ошибки, ни про неисправности ЭБУ не было ни слова.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я имею непосредственное отношение к индустрии IT
и прекрасно знаю что не выставить, точнее выставить можно, но куда попадешь - это как повезет.
а насчет "тянете не тянете"
Вот:
Любая стандартная диагностика или комплекс диагностических работ - это процедура, предназначенная для выявления точной причины какой-либо неисправности. Ответственность, возложенную на диагностику трудно переоценить. Судите сами - при стоимости диагностических работ в 30-100$, поставленный диагноз может предписывать замену узла или детали стоимостью 500$ или 1000$. Именно поэтому любой ремонт автомобиля следует начинать с квалифицированной диагностики для безошибочного определения причины неисправности и минимизации стоимости последующего ремонта.
Стоит ли говорить, что причины различных неисправностей бывают очень различны, с различной симптоматикой и внешними признаками, а то и вовсе без оных. Задачей диагностики является выявление любых причин и неисправностей независимо от уровня сложности. К сожалению одних только "золотых рук" и опыта в большинстве случаев все-таки бывает недостаточно, и тут на помощь человеку приходят машины: диагностическое оборудование, увы, достаточно дорогое, но, к счастью, теперь уже доступное для приобретения. С помощью этого современного оборудования можно выявить самые не явные, невидимые глазом и не слышимые ухом дефекты. Благодатный союз разума и техники позволяет обнаруживать самые каверзные неисправности на самых ранних стадиях развития, не дожидаясь последствий, когда "хороший стук сам вылезет". При работе с современными высокотехнологичными автомобилями диагностика голыми руками выглядит весьма нелепой и сомнительной затеей, не позволяющей делать более или менее точные выводы. И не стоит верить заявлениям типа: "опытный мастер может по запаху выхлопа определить давление в топливной системе".
Из всего вышесказанного следует вывод: хороший автомобильный сервис начинается с хорошей диагностики. Диагностика - она всему голова.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 3 |
GL
+1
все правильно написАл, красиво.
Но в твоем случае, автомобиль мы(турбомоторс) не ремонтировали.ремонт автомобиля следует начинать с квалифицированной диагностики
Замена ГРМ - это не ремонт, это обслуживание.
Ты ведь сам писАл
договоренность была о замене ГРМ и она выполнена, остальные работы связаные с ремонтом и устранением неисправностей на которые указывает наличие ошибок, ведут к дополнительным затратам. Необходимость проведения дополнительных работ для устранения неисправностей очевидна, но принятие решения по этим работам за тобой.- цена вопроса не росла по непонятным причинам
я думаю, нужно спокойно подойти к этому вопросу и разобраться с машинкой.
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
моё ИМХО из того, что я знаю про машины...![]()
![]()
я вот - не имею...даже не очень хорошо понимаю, что это...Сообщение от GL
Я имею непосредственное отношение к индустрии IT![]()
![]()
но про автомобиль - могу сказать одно - при таком количестве "косяков" (даже из этого топика) твоего авто - пробовать свалить с больной головы на здоровую - это мягко говоря неправильно..
"Приезжает клиент...просит поменять пару трубок ваккумной системы и вентиляции...осматриваем...делаем предварительную диагностику..звоним клиенту - у Вас там всё трухлявое...если начнем менять - полмашины рассыпется...ответ - Нет, меняйте и все тут...
меняем - рассыпается полмашины...звоним клиенту...приезжает и пытается устраивать скандал...
делаем всё за свой счет...отправляем его...больше к себе не принимаем в принципе..."
- это реальный рассказ реального начальника одного из лучших сервисов Москвы...жаловался на невозможность объяснить клиенту, что старая БОЛЬНАЯ машина заменой трубки не лечится... [-X![]()
мораль понятна?
если свеча накаливания на АКБ и ошибки НЕ удаляются по ЭБУ и топливному регулированию - чего ты от Турбомоторс хочешь...
(я бы на их месте увидев такое просто ОТКАЗАЛСЯ бы принимать твой автомобиль в обслуживание)![]()
вывод - меня там не было и я тебя не знаю...
зато знаю Турбомоторс...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
+100 хотел что то похоже написать но после тебя уже все сказано![]()
![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
т.е. "мы ремни поменяли а то что остально навернулось нас не волнует."
Я считаю нужно закрыть тему.
дальнейшее обсуждение бессмысленно, каждый при своем.
"...К пуговицам притензии есть?
- Нет, пришиты не оторвешь..."
![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
+1Сообщение от 1967s
(я бы на их месте увидев такое просто ОТКАЗАЛСЯ бы принимать твой автомобиль в обслуживание)
Уж звиняйте я опять про престус, в таких случаях там предупреждают "...или мы ДЕЛАЕМ -ВЫ готовы к затратам? Или в армяно-сервис", армян очень прошу не обижаться.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Я вообще считаю, что публичное обсуждение подобного рода конфликтных ситуций без стенографии (аудио-видео записи) переговоров абсолютно бессмысленно. Каждая из сторон по своему права. На всеобщее оборзрение каждый из них выностит только ту часть вопроса, которая отражает его интересы, а вот о слабых местах - предпочитает промолчать.
Читаешь клиента - бедный, несчастный, я к ним со всей душой, а меня обидили - правда.
Читаешь сервис - все работы выполнены согласно заявке, а автомобиль был неисправен и на момент приезда в сервис, просто вы (клиент) этого не знали - тоже правда.
Разобраться в этой ситуации смогут только её участники, впрочем, так же как и оценить её...
и всех остальных тоже....Сообщение от 1967s
вывод - меня там не было...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
steve747 Прав ,я поддерживаю полностью ,был-бы на рабочем месте так-бы и былоНо здесь ,конечно,все решает опыт ,иногда желание помочь (не заработать [-X ) приводит к прямо противоположным результатам.
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GL
Не надо на ТМ тянуть..... Все там в порядке и у всех голова на плечах и руки откуда надо... за те полгода, что езжу на Пассате всегда у них обслуживался, все путем. Только при просьбе что-то сделать не надо жестко закреплять рамки работ, попроси вообще посмотреть машину и все что не так - сказать и рассказать. Поверь, тебе все по полочкам разложат и объяснят при надобности на пальцах. Расскажут о причинах, следствиях и Последствиях... Просветят по цене и прочему... И сделают сразу все по уму. Не просил ничего кроме замены - не надо теперь ругаться
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Такое желание вполне нормально у нормального человека! Но, думаю, ПОМОГАТЬ нужно постоянным клиентам, которого Ты знаешь не один год! Думаю, даже, что-то и в кредит можно.Сообщение от Dick
иногда желание помочь (не заработать ) приводит к прямо противоположным результатам.
ЗЫ У меня даже случай был пару лет назад, когда в престусе денег не хватило и МАСТЕР, который делал ремонт, добавлял мне-отнести в кассу!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
всем спасибо машину сделали
ее дерганье и т.п. оказалось просто
сбили в турбомоторсе метки на 1 метку рапред вал
и две метки ТНВД
ТНВД - тек, тут без притензий его перебрали теперь все супер
ЗАчем в турбомоторсе метки отверткой на шестернях ставили не понятно, они на двигателе AHH находять сзади шестерни со стороны двигателя.
Турбомоторс:
Ребят делайте бензиновые машины. не лезьте туда где не можете.
Всем еще раз спасибо
Турбомоторс тоже спасибо - получил опыт хоть и негативный
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
turbomotors Хочется узнать как так вышло? И будут ли такие траблы с дизелями у вас дальше?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Тишина....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
GL и кто же вылечил "огрехи"?![]()