0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Решил поменять ремень
для тех кому интересно
1.9 TDI AHH
ТНВД
В Турбомоторс
Ремни+все ролики
помпа
работа
за все ~10.8т.р
Плюсы:
- все четко, в 10 приняли делали как и обещали примерно 4 часа
все что надо объяснили
- цена вопроса не росла по непонятным причинам
- недостающую деталь привезли в течении получаса
По ремням и т.п. пока все супер, машина стала намного тише работать!
Минусы:
- Не смогли толком настроить угол зажигания ТНВД
на компьютере некорректно отображалось все
(я так понимаю по словам техников - после замены ременей выставление угла нормальная процедура), таким образом либо не стоит менять, то что нет возможности до конца настроить.
т.е. работа не выполнена в полном объеме.
Машина на холодную трясеться как дикая
Теперь придеться искать тех кто может справиться с ТНВД
вообщем оченка 3+
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Вообще-то, если до замены угол был в норме, то существует технология, по которой можно выставить угол идеально ни разу не воспользовавшись помощью компьютера![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сегодня утром на улице -2, раньше не проблема, сегодня не завелась просто
Люди скажите как на глаз там хоть что-нть выставить
чтобы завелась?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Там метки есть на маховике и на шкиве распредвала.
За что оценка 3+если машина фактически неисправна...
10,8 тыс за эту работу довольно дорого (даже с запчпстями, если, конечно, неоригинал ставить)
Что за недостающая деталь?Сообщение от GL
- недостающую деталь привезли в течении получаса![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не понимаю... Оригинальные запчасти - ремень, ролики и помпа стоят дороже указанной цифры! А ведь еще работа...
А неоригинал ставить я опасаюсь.![]()
Мне сегодня меняют. Все, что нужно по ремню с натяжителями + помпа + масло + фильтры (масляный, топливный, воздушный и салонный) - 15,2. Сервис на Беговой. Все оригинальное.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					почему?Сообщение от garry095
Оригинальные запчасти - ремень, ролики и помпа стоят дороже указанной цифры
Вон у Комиса, ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект ГРМ-100евро(3500), помпу думаю можно неоригинал (уж СЛИШКОМ разница большая в цене почти 200баксов против 50-60!!!), если менять КАЖДУЮ замену ГРМа.
Так что- 10,8, думаю дорого, цена на уровне официалов, 190 евро замена ГРМ со всеми "причиндалами" в престусе, кстати СЮДА же входит и регулировка ТНВД!!!
Не понятно, почему тебя вообще из сервиса выпустили???!!!Сообщение от GL
Не смогли толком настроить угол зажигания ТНВД
на компьютере некорректно отображалось все
12 лет назад, всё в том же престусе, мне меняли ГРМ на гольфе2-1,6ТД, так в похожей ситуации-очень "жестко" работал(тогда компутеры к голфам не подключались) мне просто НЕ отдали машину, пока не разобрались(2 дня)!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Со всеми натяжителями?! Я особо не разбираюсь, но знаю, что там помимо самого ремня и роликов какие-то натяжители...Сообщение от steve747
Вон у Комиса, ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект ГРМ-100евро(3500),![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					garry095
у вас бензин, у нас дизеля: ремень и ДВА ролика, причем если покупать неоригинал дешевле 81евро у меня не получалось, так что ДАЖЕ проще купит оригинальный комплект. Кстати ремень в нем Контитеч!!!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					народ вы чего я у комиса две недели назад брал ремкомплект ГРМ -80евриков оригинал +сальник(цену не помню)+помпу ХЕПУ за 1200 рублев=путем самых несложных подсчетов ну ни как не получается больше 4,5 тысяч рублев на запчасти.
так что я согласен с steve747 по поводу большой цены.
так ведь ещё и машина получается не находу совсем не есть гуд.
наверное и 3+ незашто ставить
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Понял. Вопросов больше не имею. )))Сообщение от steve747
garry095
у вас бензин, у нас дизеля: ремень и ДВА ролика, причем если покупать неоригинал дешевле 81евро у меня не получалось, так что ДАЖЕ проще купит оригинальный комплект.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А я тока им письмо бросил про замену натяжителя и ремня генератора - начал тихо-тихо подсвистывать... А тут такое... Кудыж деваться? К кому ехать? Гдеж нас несчастных трактористов приголубят?
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от GL
... машина стала намного тише работать!![]()
Поздний угол вспрыска.
Попробуй отключить датчик температуры.Сообщение от GL
...
Сегодня утром на улице -2, раньше не проблема, сегодня не завелась просто .
Смотри здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?mode=cat&cat=4Сообщение от GL
Люди скажите как на глаз там хоть что-нть выставить
чтобы завелась?
ИМХО для составного шкива неправильно-"Для более реннего угла поверните вал ТНВД влево, для более позднего - вправо." --надо наоборот делать.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					to Wert
Еще раз для тех кто в танке, у меня составной или нет?
AHH
Где ослаблять и куда крутить? И главное что крутить - сам ТНВД весь блок?
Его шестерню?
Ребята в турбомоторс просто юмористы
1) сделали не до конца
2) ТНВД отрегулировать не смогли, сказали он у тя глючит весь
Я сегодня с горем попалам ее завел, пока теплая заводиться норм
как остынет уже труднее НААААМНОГО
в турбомоторс позвонил грю, скажите хоть что крутить чтобы завестись, культурно послалитипа мы же Вам сказали что у Вас ТНВД глючный
))
Вообщем так себе конторка. хоть не до конца сломали и на том спасибо
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На следующей неделе готовы помочь всем нуждающимся трактористам
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Кстати народ, все очень хорошо, но как то слышим одну сторону только. Вот у меня щас дилема, я хотю много чего для своего паси сделать и определяюсь с выбором сервиса (пока денуфок нет, но должны скоро прийти). Так вот обиженную сторону мы выслушали. Я думаю выражу мнение многих людей. ТМ то отпишется. Даст какие то разъяснения или нет?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Не помню.Сними крышку ГРМ и сразу будет видно.Сообщение от GL
to Wert
Еще раз для тех кто в танке, у меня составной или нет?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					А почему только на следующей неделе?Сообщение от Viktor M
На следующей неделе готовы помочь всем нуждающимся трактористам
https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68Я с "подсвистывающим" натяжителем доживу?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Потому, что у моих сотрудников выраженная специализация: кто-то моторист, кто-то ходовик, кто-то диагност-электрик, кто-то арматурщик и т.д.Сообщение от Дмитрий Петровичев
А почему только на следующей неделе?
Из тех бойцов, которым я без оглядки могу доверить ГРМ на дизеле (не боясь появления таких тем, как эта), один в отпуске, другой болеет. Оба выйдут в понедельник.
Подобных прогнозов, не видя автомобиля, делать не могу. У нас, как у медиков - главное не навредить, так что, милости просим на следующей неделе.Сообщение от Дмитрий Петровичев
Я с "подсвистывающим" натяжителем доживу?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					[quote=Viktor M]Потому, что у моих сотрудников выраженная специализация: кто-то моторист, кто-то ходовик, кто-то диагност-электрик, кто-то арматурщик и т.д.Сообщение от "Дмитрий Петровичев":2hqnchtx
А почему только на следующей неделе?
Из тех бойцов, которым я без оглядки могу доверить ГРМ на дизеле (не боясь появления таких тем, как эта), один в отпуске, другой болеет. Оба выйдут в понедельник.[/quote:2hqnchtx]
OFF. Немного не в тему, а что с этим http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25878 и остальным в той же теме? Не обидите? Могу сразу сказать я Зануда и пока не объясните ничего делать не буду. Один раз доверился (не вам) - хватит, чуть машинку не попортил.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
GL
Я бы темку в "черный" список кинул...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 24  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					GL
Я понимаю, что хочется что бы машина ехала хорошо.
В Турбомоторсе работают специалисты, в том числе и с чувством юмора.
Но ты ведь сам недоговариваешь многое.
Ты же знаешь о куче ошибок, которые связаны с работой двигателя. И эти ошибки были до замены ГРМ и они не удаляются просто так. Нужно сначала устранить причину возникновения этих ошибок( а одной заменой ремня ГРМ это не исправить) и справить проблемы с проводкой а потом делать выводы.
Свечи накаливания - должне работать по другой схеме чем сделано сейчас - ты понимаешь о чем, можешь сам расказать.
![]()
"Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"

