Замена ГРМ
  1. #1
    Polo
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена ГРМ

    Решил поменять ремень
    для тех кому интересно
    1.9 TDI AHH
    ТНВД
    В Турбомоторс

    Ремни+все ролики
    помпа
    работа
    за все ~10.8т.р

    Плюсы:
    - все четко, в 10 приняли делали как и обещали примерно 4 часа
    все что надо объяснили
    - цена вопроса не росла по непонятным причинам
    - недостающую деталь привезли в течении получаса

    По ремням и т.п. пока все супер, машина стала намного тише работать!

    Минусы:
    - Не смогли толком настроить угол зажигания ТНВД
    на компьютере некорректно отображалось все
    (я так понимаю по словам техников - после замены ременей выставление угла нормальная процедура), таким образом либо не стоит менять, то что нет возможности до конца настроить.
    т.е. работа не выполнена в полном объеме.
    Машина на холодную трясеться как дикая

    Теперь придеться искать тех кто может справиться с ТНВД

    вообщем оченка 3+

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вообще-то, если до замены угол был в норме, то существует технология, по которой можно выставить угол идеально ни разу не воспользовавшись помощью компьютера

  3. #3
    Polo
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня утром на улице -2, раньше не проблема, сегодня не завелась просто
    Люди скажите как на глаз там хоть что-нть выставить
    чтобы завелась?

  4. #4
    Polo
    Регистрация
    24.01.2006
    Адрес
    Россия, Ростов-на-Дону
    Возраст
    37
    Сообщений
    265
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Там метки есть на маховике и на шкиве распредвала.
    За что оценка 3+ если машина фактически неисправна...
    10,8 тыс за эту работу довольно дорого (даже с запчпстями, если, конечно, неоригинал ставить)
    Цитата Сообщение от GL
    - недостающую деталь привезли в течении получаса
    Что за недостающая деталь?

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Не понимаю... Оригинальные запчасти - ремень, ролики и помпа стоят дороже указанной цифры! А ведь еще работа...
    А неоригинал ставить я опасаюсь.

    Мне сегодня меняют. Все, что нужно по ремню с натяжителями + помпа + масло + фильтры (масляный, топливный, воздушный и салонный) - 15,2. Сервис на Беговой. Все оригинальное.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от garry095
    Оригинальные запчасти - ремень, ролики и помпа стоят дороже указанной цифры
    почему?
    Вон у Комиса, ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект ГРМ-100евро(3500), помпу думаю можно неоригинал (уж СЛИШКОМ разница большая в цене почти 200баксов против 50-60!!!), если менять КАЖДУЮ замену ГРМа.
    Так что- 10,8, думаю дорого, цена на уровне официалов, 190 евро замена ГРМ со всеми "причиндалами" в престусе, кстати СЮДА же входит и регулировка ТНВД!!!

    Цитата Сообщение от GL
    Не смогли толком настроить угол зажигания ТНВД
    на компьютере некорректно отображалось все
    Не понятно, почему тебя вообще из сервиса выпустили???!!!
    12 лет назад, всё в том же престусе, мне меняли ГРМ на гольфе2-1,6ТД, так в похожей ситуации-очень "жестко" работал(тогда компутеры к голфам не подключались) мне просто НЕ отдали машину, пока не разобрались(2 дня)!

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steve747
    Вон у Комиса, ОРИГИНАЛЬНЫЙ комплект ГРМ-100евро(3500),
    Со всеми натяжителями?! Я особо не разбираюсь, но знаю, что там помимо самого ремня и роликов какие-то натяжители...

  8. #8
    Phaeton
    Регистрация
    20.04.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    50
    Сообщений
    3,027
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    garry095
    у вас бензин, у нас дизеля: ремень и ДВА ролика, причем если покупать неоригинал дешевле 81евро у меня не получалось, так что ДАЖЕ проще купит оригинальный комплект. Кстати ремень в нем Контитеч!!!

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    07.09.2006
    Адрес
    Россия, Елец
    Возраст
    35
    Сообщений
    217
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ вы чего я у комиса две недели назад брал ремкомплект ГРМ -80евриков оригинал +сальник(цену не помню)+помпу ХЕПУ за 1200 рублев=путем самых несложных подсчетов ну ни как не получается больше 4,5 тысяч рублев на запчасти.
    так что я согласен с steve747 по поводу большой цены.
    так ведь ещё и машина получается не находу совсем не есть гуд.
    наверное и 3+ незашто ставить

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    22.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    82
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от steve747
    garry095
    у вас бензин, у нас дизеля: ремень и ДВА ролика, причем если покупать неоригинал дешевле 81евро у меня не получалось, так что ДАЖЕ проще купит оригинальный комплект.
    Понял. Вопросов больше не имею. )))

  11. #11
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А я тока им письмо бросил про замену натяжителя и ремня генератора - начал тихо-тихо подсвистывать... А тут такое... Кудыж деваться? К кому ехать? Гдеж нас несчастных трактористов приголубят?

  12. #12
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Замена ГРМ

    Цитата Сообщение от GL
    ... машина стала намного тише работать!

    Поздний угол вспрыска.

    Цитата Сообщение от GL
    ...
    Сегодня утром на улице -2, раньше не проблема, сегодня не завелась просто .
    Попробуй отключить датчик температуры.

    Цитата Сообщение от GL
    Люди скажите как на глаз там хоть что-нть выставить
    чтобы завелась?
    Смотри здесь http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb.php?mode=cat&cat=4
    ИМХО для составного шкива неправильно-"Для более реннего угла поверните вал ТНВД влево, для более позднего - вправо." --надо наоборот делать.

  13. #13
    Polo
    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Россия, Сергиев Посад
    Возраст
    35
    Сообщений
    271
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    to Wert
    Еще раз для тех кто в танке, у меня составной или нет?

    AHH

    Где ослаблять и куда крутить? И главное что крутить - сам ТНВД весь блок?
    Его шестерню?


    Ребята в турбомоторс просто юмористы
    1) сделали не до конца
    2) ТНВД отрегулировать не смогли, сказали он у тя глючит весь
    Я сегодня с горем попалам ее завел, пока теплая заводиться норм
    как остынет уже труднее НААААМНОГО

    в турбомоторс позвонил грю, скажите хоть что крутить чтобы завестись, культурно послали типа мы же Вам сказали что у Вас ТНВД глючный ))

    Вообщем так себе конторка. хоть не до конца сломали и на том спасибо

  14. #14
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На следующей неделе готовы помочь всем нуждающимся трактористам

    https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68

  15. #15
    Lupo
    Регистрация
    12.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    204
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Кстати народ, все очень хорошо, но как то слышим одну сторону только. Вот у меня щас дилема, я хотю много чего для своего паси сделать и определяюсь с выбором сервиса (пока денуфок нет, но должны скоро прийти). Так вот обиженную сторону мы выслушали. Я думаю выражу мнение многих людей. ТМ то отпишется. Даст какие то разъяснения или нет?

  16. #16
    Polo
    Регистрация
    07.03.2005
    Возраст
    51
    Сообщений
    429
    Спасибо +
    Получено: 2
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GL
    to Wert
    Еще раз для тех кто в танке, у меня составной или нет?
    Не помню.Сними крышку ГРМ и сразу будет видно.

  17. #17
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor M
    На следующей неделе готовы помочь всем нуждающимся трактористам

    https://passatworld.ru/index.php?option=co ... &Itemid=68
    А почему только на следующей неделе? Я с "подсвистывающим" натяжителем доживу?

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Дмитрий Петровичев
    А почему только на следующей неделе?
    Потому, что у моих сотрудников выраженная специализация: кто-то моторист, кто-то ходовик, кто-то диагност-электрик, кто-то арматурщик и т.д.

    Из тех бойцов, которым я без оглядки могу доверить ГРМ на дизеле (не боясь появления таких тем, как эта), один в отпуске, другой болеет. Оба выйдут в понедельник.

    Цитата Сообщение от Дмитрий Петровичев
    Я с "подсвистывающим" натяжителем доживу?
    Подобных прогнозов, не видя автомобиля, делать не могу. У нас, как у медиков - главное не навредить, так что, милости просим на следующей неделе.

  19. #19
    Polo
    Регистрация
    06.09.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    47
    Сообщений
    425
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [quote=Viktor M]
    Цитата Сообщение от "Дмитрий Петровичев":2hqnchtx
    А почему только на следующей неделе?
    Потому, что у моих сотрудников выраженная специализация: кто-то моторист, кто-то ходовик, кто-то диагност-электрик, кто-то арматурщик и т.д.

    Из тех бойцов, которым я без оглядки могу доверить ГРМ на дизеле (не боясь появления таких тем, как эта), один в отпуске, другой болеет. Оба выйдут в понедельник.[/quote:2hqnchtx]

    OFF. Немного не в тему, а что с этим http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25878 и остальным в той же теме? Не обидите? Могу сразу сказать я Зануда и пока не объясните ничего делать не буду. Один раз доверился (не вам ) - хватит, чуть машинку не попортил.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

    GL
    Я бы темку в "черный" список кинул...

  20. #20
    Партнер Клуба Аватар для turbomotors
    Регистрация
    14.03.2005
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    2,105
    Спасибо +
    Получено: 33
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GL
    Я понимаю, что хочется что бы машина ехала хорошо.
    В Турбомоторсе работают специалисты, в том числе и с чувством юмора.
    Но ты ведь сам недоговариваешь многое.
    Ты же знаешь о куче ошибок, которые связаны с работой двигателя. И эти ошибки были до замены ГРМ и они не удаляются просто так. Нужно сначала устранить причину возникновения этих ошибок( а одной заменой ремня ГРМ это не исправить) и справить проблемы с проводкой а потом делать выводы.
    Свечи накаливания - должне работать по другой схеме чем сделано сейчас - ты понимаешь о чем, можешь сам расказать.
    "Разочарование от плохого качества длится дольше, чем радость от низких цен"
    www.turbomotors.ru

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 11.08.2006, 19:05
  2. Замена ГРМ на 2,5 TDI, AFB
    от Феликс в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 15.03.2006, 01:24
  3. Замена ГРМ
    от в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 21
    Последнее сообщение: 13.03.2006, 20:41
  4. Замена ГРМ на ДИЗЕЛЕ.Чего менять не надо?
    от Корефан в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.02.2006, 22:53
  5. Замена ГРМ на 180 ткм - что еще до кучи?
    от Alex в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2005, 13:36

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •