0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Привет други!
Сегодня, признаюсь честно, впервые за несколько лет решил пройти тех. осмотр самостоятельно. Без всяких звонков друзей и денег в конвертах.
Очереди почти ни какой, все без нервотрепки и всяких припонов.
![]()
Но с первого раза не прошел.
Причина банальна, но я только рад тому на что мне указали….
В часности 5-му пункту.
Итак:
1) Просрочен огнетушитель.![]()
2) Просрочена аптечка.![]()
3) Не горит одна лампа подсветки номера.
4) Чуть-чуть подрегулировать пучок света (низко светят фары)
На все эти замечания как мне сказали «Мы можем закрыть глаза»
5) Тормоза.
Все колеса тормозят отлично, но педаль постепенно если держать какое-то время ПРОВАЛИВАЕТСЯ. Раньше как-то не обращал на это внимание. Но тут носом ткнули, сразу обратил.
По всем канонам, как я знаю, педаль должна стоять КОЛОМ при нажатии.
Одним словом завернули меня!(я думаю правильно сделали). Иначе так бы доездился.
![]()
![]()
Теперь ломаю головус чего начать и куда на какой сервис ехать.
1) Думаю прокачать тормоза (Жидкость смотрел, уровень в норме, значит не течет)
Ну а дальше прошу продолжить Вас.
2)……
3)……
Да как мастер сказал на ТО: - Скорее всего что-то с задней осью.
Ну первый пункт сделать думаю самому не сложно, только сейчас нет крыши над головой.
Если кто поможет, буду рад.![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 32  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					faed
Молодец что самрешился проходить ТО.
Как видишь ничего страшного (очереди и т.п.) плюс про тормоза узнать лучше "до", чем "после", да и на одну взятку меньше гайцы получат....
Passat B3(RP) был, Passat B5+(AZM) был, Passat B6 2.0 FSI (BVY-буду бороться с морозами) голый highline ЕСТЬ....
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Меня как раз по фарам и завернули - не думаю что когда тормоза починишь они на это глаза закроют..![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 9  | 
  
                  
            
            
            
					ИМХО: если жидкость не уходит, то возможно, что внутри тормозного шланга разрушился корд и он надувается как груша, работая как "ограничитель давления".
Ford Mondeo 2012 2.0 EcoBoost TitaniumBlack + опции, Volvo XC70 2011 2.4D3 AWD Auto Summum (Qashqai+2 2.0 CVT 4WD, B6 2.0FSI, Cee'd 1.6AT, B5.5 1.9TDI , B5 1.8 - были).
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я бы с удовольствием сам поехал проходить ТО но у меня тонировка (правда не глухая) и лобовое стекло с трещиной в районе где лежат дворники. Т.ч. если ехать самому проходить придется его менять, а трещина меня не обламывает т.к. она мне вовсе не мешает. И еще придется тонировку сдирать (жалко). Следовательно дороговато получается самому проходить
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я тоже сам проходил !!! И меня так же по низко светящим фарам завернули. Единственная причина!
У пассатов это что, болезнь такая ?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Други ну а по существу, что с ремонтом, куда ехать?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 179  Отправлено: 53  | 
  
                  
            
            
            
					Для проверки шлангов, надо их осмотреть, пока помощник держит нажатой педаль.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 8,434  Отправлено: 4,141  | 
  
                  
            
            
            
					Просто мерить надо при нагруженном салоне. Как минимум водитель за рулём и полный бак бензина. Объективная причина - небольшое проседание передних пружин со временем.Сообщение от ЛЁХА
Я тоже сам проходил !!! И меня так же по низко светящим фарам завернули. Единственная причина!
У пассатов это что, болезнь такая ?
Да, я уже четыре раза коррупцию не поддержал![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 45  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					faed
Про тормоза:
наверно пропускает манжета главного тормозного цилиндра.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Я новые лампочки в фары поставил и они стали светить чуток вышеСообщение от ЛЁХА
Я тоже сам проходил !!! И меня так же по низко светящим фарам завернули. Единственная причина!
У пассатов это что, болезнь такая ?Видимо проседает нить со временем
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Сообщение от faed
Все колеса тормозят отлично, но педаль постепенно если держать какое-то время ПРОВАЛИВАЕТСЯ. Раньше как-то не обращал на это внимание. Но тут носом ткнули, сразу обратил.
По всем канонам, как я знаю, педаль должна стоять КОЛОМ при нажатии.
предлагаю всем желающим задуматься о наличии в машине АБС...![]()
![]()
а также про клапана в гидроблоке АБС...
вывод прост - скорее всего - ВСЁ с тормозами в порядке..
это вот со знанием предмета у мастера на пункте не совсем хорошо...
Сообщение от faed
Да как мастер сказал на ТО: - Скорее всего что-то с задней осью.
он неправ...
скорее всего - все в порядке...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					1967s
![]()
По-моему так у машин с ABS и разность тормозных сил проверять смысла нет, поскольку она с лихвой компенсируется исполнительным механизмом устройства...
Только вот как доказать... Я ж так понимаю, что на эту работу берут того, кто воооооооообще нифига не понимает, главное чтоб делиться умел!
Опрос, хоть кто-нибудь по честному с первого раза прошел?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 10  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					У меня на ТО начинали по очереди крутить передние колеса и конечно машинка их притормаживалаНачали втирать что у меня колеса клинит - вот и пойми развод или тупизм...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 53  Отправлено: 32  | 
  
                  
            
            
            
					faed По мойму - это у всех....
Вот как тебе сказатьСообщение от chergio
Опрос, хоть кто-нибудь по честному с первого раза прошел?СЧитай Я. Завернули только из-за тонировки. НА что пришлось... % отстегнуть. НУ не люблю Я Оквариум
)))
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					faed
У меня такая же проблемка была.Нажимаешь педаль тормоза а она уходит в самый низ и это на светофоре.![]()
Еле до ребят своих в сервис доехал.
Проблема в том что у меня на задних цилиндрах т.е где прикручивается шланг к цилиндру должны стоять медные шайбы ,а у меня стояли какието то ли стальные то ли алюминевые вообшем они прогнили и тормозуха через них рекой.
Так что посмотри эти шаебушечки.![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Говорят: "хороший стук на ружу всегда вылезит".
Короче сегодня с утра нашел по моему придчину.
Лужа, с правого заднего колеса тормазухи. Всетаки оказывается, течь была.
и всетаки это задняя осьСообщение от faed
Одним словом завернули меня! (я думаю правильно сделали). Иначе так бы доездился.
()Сообщение от faed
Да как мастер сказал на ТО: - Скорее всего что-то с задней осью.
Мужики куда ехать, но теперь только не долеко от дома, а это в СЗАО.
Думаю завтра надо занятся, сегодня работа.
Ну а если есть у кого "Крыша" над головой, я б сам все поменял (шланги, суппорта , диски ну и колодки)
Просто за это бобла наверное содрут на сервисе кучу.
Так что лучше за эти деньги все поменять самому.
Как считаете?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					faed,
у тебя похоже течь тормозухи из-за уплотнительных шайб. Если шланги и колодки нормальные, заменить копеечные шайбы не составляет труда. Кстати, при понижении уровня ТЖ, у тебя должна лампочка тормозной системы загораться с зумером и пр.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Осторожнее с советами.Сообщение от Flagman
Проблема в том что у меня на задних цилиндрах т.е где прикручивается шланг к цилиндру должны стоять медные шайбы ,а у меня стояли какието то ли стальные то ли алюминевые вообшем они прогнили и тормозуха через них рекой.
Aхтунг, шайбочки и должны быть аллюминиевыми, медные ставить НЕЛЬЗЯ - электрохимическая реакция и все по новой, только теперь еще и шланги под заменуСообщение от faed
Лужа, с правого заднего колеса тормазухи. Всетаки оказывается, течь была.. В базу знаний!
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/kb....de=article&k=4
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					chergio,
относительно медные или алюминиевые вопрос открыт. Могу сказать что 2 месяца назад приценивался к оригинальным тормозным шлангам и там стояли медные шайбы, что меня немного удивило.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть

