0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На прогретом двигателе возникают провалы при разгоне (1.6 AHL 98г.). Это началось после замены масла (на автосервисе залили все 4 литра, которые были в канистре) и чистки заслонки (снимали сверху кучу шлангов, чтоб до неё добраться). Заводится нормально, обороты ровные (т.е. свечи нормальные), но при даже плавном разгоне проваливается, как будто держит кто-то, потом подхватывает. Несколько раз глох, когда стоял на светофоре. В некоторые дни этот эффект пропадает (значит не от бензина зависит). Компьютер показал ошибку оборотов. Мастер сказал, что либо датчик оборотов коленвала, либо бензонасос, либо ..., либо..., либо... Подскажите, это могло произойти из-за перелива масла или из-за того, что плохо обжали (а может просто воткнули без хомутов) шланги? Или просто случайно совпало с кончиной какого-нибудь датчика? Наверное, это типичная неисправность, может кто подскажет наиболее вероятную причину...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
[quote="Андрей Т"] чистки заслонки (снимали сверху кучу шлангов, чтоб до неё добраться)......
Может в этом связь какая то есть ???![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Почитай ошибки. Из-за масла такого не бывает, а вот чистка ДЗ. Могли где-нибудь хомут на патрубе не затянуть, в результате подсос воздуха.
VW В-5 1998 1,6/AHL был
Хонда СРВ 2014 есть
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Если бы была турбина был бы сто пудов разрыв в вакуумной системе,а так....![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поддержу Bomj, начать лучше с проверки всех патрубков.
У меня было что-то похожее по симптомам - и мне замена ДПКВ помогла избавиться от проблем. Так что следующее, на что рекомендую обратить внимание, после патрубков - это ДПКВ.
Спасибо: |
Получено: 97 Отправлено: 108 |
Могли повредить ВВ провода, если проверяли свечи.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Андрей Т Ошибки по ДПКВ в основном влияют на запуск,на разгон, действительно,влияет негерметичность впускного патрубка(между расходомером и дроссельной),механизм переключения длины коллектора ,косвенно может влиять давление топлива , и сам расходомер.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Свечи не трогали. Шланги на вид сидят нормально(насколько герметично- не знаю). ДПКВ - это и есть датчик коленвала?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Андрей Т Датчик положения коленчатого вала ,сокращенно -ДПКВ.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сообщение от Андрей Т
но при даже плавном разгоне проваливается, как будто держит кто-то, потом подхватываетСообщение от Андрей Т
Несколько раз глох,У меня похожая ситуация была...Сообщение от Андрей Т
Компьютер показал ошибку оборотов. Мастер сказал, что либо датчик оборотов коленвала
Должна быть ошибка датчика G28...
Заменя датчика положения коленвала...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот что было у меня
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=26159
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Съездил на сервис. Было 4 ошибки, первая G28, потом расходомер, лябда-регулирование и ещё что-то (F60). Проверили расходомер, лямбду, датчик на заслонке и катализатор. Все были в норме, поэтому посоветовали заменить ДПКВ (точнее это я спросил), а его проверить никак не могли. Если действительно виноват ДПКВ, то возможен ли из-за него полный останов движка, так что придется вызывать эвакуатор? Или можно ещё поездить понаблюдать за провалами (они в один день есть, в другой нет), чтобы поймать момент и показать на сервисе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я свой случай с глюкавым ДПКВ описывал тут: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4&start=20
и тут: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=
где-то там было описание как я "ездил" при глюкавом ДПКВ - заранее скажу приятного очень мало![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите, а можно попытаться почистить ДПКВ? Он может быть залит маслом? Сколько стоит работа по его замене?
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
А бывает и так (недельная эпопея по войне с G28 или ДПКВ), с подробными описаниями по диагностике его неисправностей, читай![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16940
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот что пишется по поводу G28 на дв-ле 1.4 управление 4LV M.Marelli.
Effects of signal failure
If the engine speed sender fails, the engine con-
trol unit enters emergency mode. The control unit
then calculates the engine speed and and deter-
mines the position of the camshaft from the infor-
mation which Hall sender G40 supplies. To
protect the engine, maximum engine speed is
reduced. It is still possible to restart the engine.
Просто для информации.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Похоже, в этом датчике нечему ломаться. Как его можно продиагностировать? Может замена и не нужна.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 0 |
Сопротивление у него около килограмма, тестировать его надо на моторе, осцилографомСообщение от Андрей Т
Похоже, в этом датчике нечему ломаться. Как его можно продиагностировать? Может замена и не нужна.![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Заслонку адаптировали?Сообщение от Андрей Т
и чистки заслонки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Заслонку настраивали на компьютере (там 5 положений). Короче, я так понял, нет смысла ехать в сервис, чтобы просто посмотреть ДПКВ. Надо покупать новый, все равно за разборку-сборку платить. Там до него долезть вроде бы не так просто. Он ведь где-то в глубине? Может кто посоветует сервис, где недорого возьмут за работу, но сделают качественно? У меня в районе сервисов много (м.Тимирязевская,Петровско-Разумовская). Только они либо слишком крутые, либо отстойные, но на деньги тоже разводить пытаются.