Провалы при разгоне на прогретом AHL 1.6
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Провалы при разгоне на прогретом AHL 1.6

    На прогретом двигателе возникают провалы при разгоне (1.6 AHL 98г.). Это началось после замены масла (на автосервисе залили все 4 литра, которые были в канистре) и чистки заслонки (снимали сверху кучу шлангов, чтоб до неё добраться). Заводится нормально, обороты ровные (т.е. свечи нормальные), но при даже плавном разгоне проваливается, как будто держит кто-то, потом подхватывает. Несколько раз глох, когда стоял на светофоре. В некоторые дни этот эффект пропадает (значит не от бензина зависит). Компьютер показал ошибку оборотов. Мастер сказал, что либо датчик оборотов коленвала, либо бензонасос, либо ..., либо..., либо... Подскажите, это могло произойти из-за перелива масла или из-за того, что плохо обжали (а может просто воткнули без хомутов) шланги? Или просто случайно совпало с кончиной какого-нибудь датчика? Наверное, это типичная неисправность, может кто подскажет наиболее вероятную причину...

  2. #2
    Touareg Аватар для МарКас
    Регистрация
    20.01.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО,Балашиха
    Возраст
    36
    Сообщений
    2,776
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Re: Провалы при разгоне на прогретом AHL 1.6

    [quote="Андрей Т"] чистки заслонки (снимали сверху кучу шлангов, чтоб до неё добраться)......


    Может в этом связь какая то есть ???
    Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся

  3. #3
    Passat
    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,315
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Почитай ошибки. Из-за масла такого не бывает, а вот чистка ДЗ . Могли где-нибудь хомут на патрубе не затянуть, в результате подсос воздуха.
    VW В-5 1998 1,6/AHL был
    Хонда СРВ 2014 есть

  4. #4
    Passat
    Регистрация
    25.01.2006
    Адрес
    Украина, Харьков
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,092
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если бы была турбина был бы сто пудов разрыв в вакуумной системе,а так....

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поддержу Bomj, начать лучше с проверки всех патрубков.

    У меня было что-то похожее по симптомам - и мне замена ДПКВ помогла избавиться от проблем. Так что следующее, на что рекомендую обратить внимание, после патрубков - это ДПКВ.

  6. #6
    Phaeton
    Регистрация
    13.12.2005
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Сообщений
    3,962
    Спасибо +
    Получено: 96
    Отправлено: 108

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Могли повредить ВВ провода, если проверяли свечи.

  7. #7
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей Т Ошибки по ДПКВ в основном влияют на запуск,на разгон, действительно,влияет негерметичность впускного патрубка(между расходомером и дроссельной),механизм переключения длины коллектора ,косвенно может влиять давление топлива , и сам расходомер.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Свечи не трогали. Шланги на вид сидят нормально(насколько герметично- не знаю). ДПКВ - это и есть датчик коленвала?

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    07.04.2005
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,122
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Андрей Т Датчик положения коленчатого вала ,сокращенно -ДПКВ.

  10. #10
    Touareg
    Регистрация
    23.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, ВАО
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,148
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Т
    но при даже плавном разгоне проваливается, как будто держит кто-то, потом подхватывает
    Цитата Сообщение от Андрей Т
    Несколько раз глох,
    Цитата Сообщение от Андрей Т
    Компьютер показал ошибку оборотов. Мастер сказал, что либо датчик оборотов коленвала
    У меня похожая ситуация была...
    Должна быть ошибка датчика G28...
    Заменя датчика положения коленвала...

  11. #11
    Pointer
    Регистрация
    03.10.2006
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    31
    Сообщений
    16
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот что было у меня
    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=26159

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Съездил на сервис. Было 4 ошибки, первая G28, потом расходомер, лябда-регулирование и ещё что-то (F60). Проверили расходомер, лямбду, датчик на заслонке и катализатор. Все были в норме, поэтому посоветовали заменить ДПКВ (точнее это я спросил), а его проверить никак не могли. Если действительно виноват ДПКВ, то возможен ли из-за него полный останов движка, так что придется вызывать эвакуатор? Или можно ещё поездить понаблюдать за провалами (они в один день есть, в другой нет), чтобы поймать момент и показать на сервисе?

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Россия, Ижевск
    Возраст
    41
    Сообщений
    47
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я свой случай с глюкавым ДПКВ описывал тут: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 4&start=20
    и тут: http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... highlight=

    где-то там было описание как я "ездил" при глюкавом ДПКВ - заранее скажу приятного очень мало

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, а можно попытаться почистить ДПКВ? Он может быть залит маслом? Сколько стоит работа по его замене?

  15. #15
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А бывает и так (недельная эпопея по войне с G28 или ДПКВ), с подробными описаниями по диагностике его неисправностей, читай

    http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=16940

  16. #16
    Pointer
    Регистрация
    27.12.2006
    Возраст
    69
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Вот что пишется по поводу G28 на дв-ле 1.4 управление 4LV M.Marelli.
    Effects of signal failure

    If the engine speed sender fails, the engine con-
    trol unit enters emergency mode. The control unit
    then calculates the engine speed and and deter-
    mines the position of the camshaft from the infor-
    mation which Hall sender G40 supplies. To
    protect the engine, maximum engine speed is
    reduced. It is still possible to restart the engine.

    Просто для информации.

  17. #17
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Похоже, в этом датчике нечему ломаться. Как его можно продиагностировать? Может замена и не нужна.

  18. #18
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    24.12.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    44
    Сообщений
    7,922
    Спасибо +
    Получено: 36
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Т
    Похоже, в этом датчике нечему ломаться. Как его можно продиагностировать? Может замена и не нужна.
    Сопротивление у него около килограмма, тестировать его надо на моторе, осцилографом

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    14.06.2005
    Адрес
    Россия, Ульяновск
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,766
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Андрей Т
    и чистки заслонки
    Заслонку адаптировали?

  20. #20
    Pointer
    Регистрация
    13.02.2007
    Адрес
    Россия, Москва, СВАО
    Возраст
    51
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Заслонку настраивали на компьютере (там 5 положений). Короче, я так понял, нет смысла ехать в сервис, чтобы просто посмотреть ДПКВ. Надо покупать новый, все равно за разборку-сборку платить. Там до него долезть вроде бы не так просто. Он ведь где-то в глубине? Может кто посоветует сервис, где недорого возьмут за работу, но сделают качественно? У меня в районе сервисов много (м.Тимирязевская,Петровско-Разумовская). Только они либо слишком крутые, либо отстойные, но на деньги тоже разводить пытаются.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. 1.Плавают обороты 2.провалы при разгоне
    от Oscar2k в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 22.03.2011, 09:50
  2. Непонятные провалы при разгоне дизеля.
    от Серёга 86 в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.08.2010, 15:21
  3. Провалы при разгоне
    от Garnet в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 17.07.2008, 17:46
  4. Небольшие провалы при разгоне
    от Yurko в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 15:25
  5. Толчки и провалы при разгоне
    от Гариссон в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 12.10.2006, 22:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •