0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую коллеги. Хотел спросить совета, потому как уже незнаю откуда начинать и что дальше делать. Началась история с того, что с месяц назад умер акку, меня прикурили, но на следующий день он опять умер. Я не удивился, потому как ему уже лет 5 было и купил новый. Поставил, после этого начали скакать обороты ХХ. Теперь я знаю причину (3 дня форум читаю) Через месяц, в один прекрасный день я опять не завелся. Тут я понял, что проблема была не в акку. Вобщем на данный момент имею следующее. ХХ прыгают, когда утром завожусь секунд 15 мигает табло кондиционера, мигают сами надписи, причем все, через 15 секунд все приходит в норму, но не работает электрика, почти вся, обогрев стекол, дворники, поворотники, фары. Подсветка панели приборов работает. Еще пару дней назад это случалось 1 раз в день с утра, для устранения достаточно было заглушить и завести машину, теперь, чтобы все заработало нужно или клемму скидывать с акку или раз 5 минимум заводиться и глушить. Вчера мерял утечку тока, выходит 390 mA. Отключал все предохранители, музыку, дистанционку цз (сигналки нет а то бы и ее отключил) ничего интересного не произошло, ток утечки меньше не стал.
Сегодня утром подключал компьютер, ничего особо интересного не увидел, есть ошибка регулировки дз, что и так ясно а что касаемо акку никакой информации.
Что дальше делать, ума не приложу. Как ток утечки искать и что это за проблемы с электрикой тоже незнаю.
Может быть будут у кого нибудь мысли?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
А сигнализацию давно ставил...могли где то направильно разорвать ...
на это меня натолкнуло мигание табло климата...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нет сигналки вообще. Есть только дистанционка для цз. Ставил сам. При тестировании тока утечки отключал эту приблуду, ничего не изменилось.
Спасибо: |
Получено: 8,384 Отправлено: 3,359 |
mihasСообщение от BAD
на это меня натолкнуло мигание табло климата...
Мигание табло климата указывает на ошибку в системе кондиционирования/обогрева.
Очень странно, что комп не показывает ошибку.
Такого просто не может быть!!! [-X
Какой прогой и какие блоки опрашивал по машине?
Mercedes Benz C200 CGI BlueEFFICIENCY W204 чОрный, чОрный - был
В личке НЕ КОНСУЛЬТИРУЮ!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
mihas А утечку на генератор мерял?![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Кстатии климу можно самому протестить без доп. оборудования, нажав одновременно на 2 крайние кнопки (рециркуляции и ECON) на табло должны появиться номера ошибок, если есть
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
Ни фига себе mihas из Германии на сайт за советом пришёл.....![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я согласен но оно же просто так не происходит у меня разорвана была цепь в системе зажигания ...я просто предположил...Сообщение от Axl
Мигание табло климата указывает на ошибку в системе кондиционирования/обогрева![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
VAG-COM. Честно говоря я работаю с этой программой впервые и опираюсь только на то, что нахожу на форуме, поэтому может быть что то сделал не так. Действительно, извиняюсь, сейчас просмотрел логи, есть ошибка. Вот что я имеюСообщение от Axl
Какой прогой и какие блоки опрашивал по машине?
блок 01
18010 Power supply Terminal Voltage too Low
17967 Throtte Valve Control Part Fault in basic setting
блок 08
01273 Fresh Air Blower (v2)
по блоку 46
01330 Central Control Module for Central Convenience (j393)
00961 Switch for Central Locking: Passenger Side
А почему нет? Можно конечно на vw поехать, они там вмиг все сделают, но цена думаю меня не очень устроит, да и самому покапаться интересно.Сообщение от МарКас
Ни фига себе mihas из Германии на сайт за советом пришёл.....
Знать бы как. Я догадываюсь в принципе, хотел сегодня попробовать померять ток при подключении к плюсовой клемме только черного и только красного проводов, но ливень шел дикий, пока не получилось. Мыслю правильно?Сообщение от Dick
А утечку на генератор мерял?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
mihas
Извини я, не по теме-но сколько твой агрегат у вас там сейчас стоит ????
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
ОЙЙЙ! лучше не надо ,а то приступ зависти случитсяСообщение от МарКас
твой агрегат у вас там сейчас стоит ????![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
BAD
Да понимаю ..я ,но всёж так ради любопытства...Сайты то их известны...приступы и так часто случаются..но хочется услышать не от трейдера ихнего а от реального владельца Супер тачки .![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Смотря какой, много от чего зависит, глянь сам здесь http://rus.autoscout24.com/index.asp?language=ger Это один из самых крупных немецких сайтов по продаже авто от частников. Там все по русски. В поле (ZIP) поставь 44147- это западная ГерманияСообщение от МарКас
сколько твой агрегат у вас там сейчас стоит ????
P.S. Я брал своего с 100 тыс.км. пробега от первого хозяина чуть больше года назад за 5000 евро.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
mihas
Спасибо ,этот сайт знаю отлично.....Но вот к примеру твой сколько стоит..????![]()
![]()
![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я там чуть выше написал, 5 штук, сейчас уже наверное дешевле, евро на 500-800 а в таком состоянии как сейчас так на всю 1000![]()
А на сайт этот можно смело ориентироваться по ценам. Это сайт бесплатных объявлений, примерно половина объявлений там от частников, остальная половина от небольших автостоянок по продаже авто. В принципе большинство сделок по покупке продаже авто производятся через такие сайты. Во всяком случае все свои машины я через них брал и продавал также.
Но давайте все таки вернемся к теме.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
mihas
Спасибо за лекбез .....Может летом к вам соберусь.![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИМХО релюшку(и) глючит
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
на опеле была проблема с поворотниками иногда залипали и не отключались, а иногда ваще не включались, после перезапуска авто могли вкл, а могли и не вкл. поменял релюшку все стало ок!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
mihas Мыслишь правильно ,ток утечки должен быть в 8 раз меньше. Проблемы судя по протоколу в падении напряжения ,отсюда рассогласование или невозможности адаптации дроссельной заслонки, ошибка по мотору печки (по коммутатору) если мотор рабочий конечно-же, возникает обычно как в твоем случае ,когда пропадает 75- линия (Х-контакт) , по связи с центральным блоком комфорта -то-же.
..когда утром завожусь секунд 15 мигает табло кондиционера, мигают сами надписи, причем все, через 15 секунд все приходит в норму, но не работает электрика, почти вся, обогрев стекол, дворники, поворотники, фары. Подсветка панели приборов работает... Это и есть линия разгрузочного реле(75 X). Вообщем сначала разберись с утечкой ,что-бы при запуске на основные потребители приходило напряжение не менее 10 вольт.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Через залипающее реле утечка может быть , как вариант . Как быстро АКБ садится после полной зарядки ?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
10 вольт - критическое для ЭБУ напряжение. Может легко обрисетится.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
офф. А как померить ток утечки?